Новичок сезона: Кристиано да Матта

Зимой шеф Ягуара Ники Лауда обещал, что бразильский дебютант Антонио Пиццонья станет новичком года. Но в итоге из команды уволили и того, и другого был очевиден, его умение работать с техникой уже много лет вызывало одни комплименты. Но 30 лет для нынешних Больших Призов, где среди новичков все больше 20-летних пацанов, считается возрастом чуть ли не предпенсионным.

Многие думали, что приглашение Кристиано в Тойоту — точно такой же благородный жест со стороны японцев, как история с Алланом МакНишем. Тогда Toyota за самоотверженную работу по доводке ее первого болида пообещала 32-летнему шотландцу сезон в Ф-1 и сдержала слово, хотя тот и не добился больших успехов. Да Матта тоже много сделал для Тойоты — завоевал ей несколько чемпионских титулов в различных американских сериях, но при этом всегда мечтал о Формуле-1. Его появление в команде показалось актом благодарности — все были уверены, что основная нагрузка в ходе сезоне ляжет на плечи опытнейшего Оливье Паниса.

Однако случилось невероятное. Адаптация Кристиано прошла на удивление быстро. Да, он с трудом привыкал к экзотическому формату квалификаций, и в этом упражнении Оливье победил с большим преимуществом. Но в гонках Кристиано очень скоро начал выступать вровень с французом — и это на трассах, большинство из которых ему приходилось учить на ходу!

А тут еще у Паниса началась полоса невезения — он ехал в гонках прекрасно, но то машина сломается, то потерявший управление Jordan вынесет с трассы. И ложиться на амбразуру — с боями пробиваться в очковую зону — снова и снова приходилось единственному остававшемуся на трассе гонщику Тойоты — да Матте. Бразилец неплохо справлялся с этой задачей, завершив сезон на четыре очка и два места впереди Паниса. И получил подтверждение контракта еще на год. Так держать, Кристиано!

#1 ПУТЬ НОВИЧКА: ПЕРВЫЙ ДЕНЬ и КУЧА 6★ ПЕРСОНАЖЕЙ [Marvel Future Fight]

Команда Mitsubishi может выставить в новом сезоне заводскую машину и в чемпионат серийных автомобилей. Если это случится, то восьмая эволюция будет пилотироваться теми самыми подменными пилотами, которые будут чередовать выступления за рулем Lancer WRC в основном составе. Ну а задача команды в группе N достаточно очевидна — вернуть марке чемпионский титул, который в этом году достался пилотам Subaru.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...