Bora немного тяжелее «папаши» Golf’a. Видимо поэтому он не комплектуется 75-сильным бензиновым мотором и безнаддувным 69-сильным агрегатом. Пока предлагаемая гамма двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных. Это, соответственно: практичный 100- сильный объемом 1,6 л, двухлитровый 115-сильный, 5-ти цилиндровый в 2,4 л и два — 90 дизеля с не посредственным впрыском, турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Все пять моторов отвечают немецким экологическим нормам D3, а двухлитровый, к тому же, жестким нормам Evro IV.
С этого года Volkswagen начинает выпуск полноприводной версии Bora, с 1,8- литровым движком в 125 л.с. или с новым 115-сильным TDI с непосредственным впрыском. Еще одна новинка появится весной — 2,8-литровый V6 мощностью 204 л.с.
VW дает 14-летнюю гарантию от сквозной ржавчины кузова. Это большой плюс не только с точки зрения наших условий эксплуатации, но и с позиции будущей перепродажной стоимости. Цена Bora в Германии от 32 500 евро для базовой модели, до 44 430 евро самой мощной версии.
ЭКСКЛЮЗИВНО В АВИЛОН — АБСОЛЮТНО НОВАЯ МОДЕЛЬ VW BORA.
Бывает, садясь в салон даже престижных автомобилей, бросаются в глаза детали и узлы далеко не совершенного исполнения. Это результат экономии или просчетов, исправление которых приобретает скандальные формы и выливается в проблемы как для владельцев, так и для изготовителей. «Volkswagen» старается придерживаться правила: то, что вы приобретаете, — самое лучшее за такую цену. Особенно это характерно для автомобилей престижного S- класса. Создатели попытались воплотить в них симбиоз надежности качества и последних достижений в механике и электронике.
Еще одно усовершенствование и искусственный интеллект даже водителя сможет преобразить в пассажира. Судите сами: начало движения и остановку обеспечат автоматические КПП и тормоза, положение на дороге и маршрут следования проконтролирует комплексная система Comand. Кто будет поворачивать рулевое колесо и на сколько оборотов? Я не удивлюсь, если в следующей модели установят «суфлера», подсказывающего, как это нужно делать. Можно позабыть и о чистоте стекол («дворники» в дождь включатся автоматически), и своевременности включения света (например, при въезде в тоннель) — об этом также позаботятся умные помощники.
О том, действительно ли Вога имеет больше динамики и спортивности чем Golf, мы расскажем в ближайших статьях, когда проведут последние дорожные испытания.