Спортивное купе всем известного автомобиля Audi TT – не предел для популярной марки. Скоро мы все в этом убедимся. Крупнейшая компания готовит более облегчённый, мощный и практичный вариант авто. Премьера полноприводного, уникального концепт-кара, именуемого Audi TT ultra Quattro concept, намечается на начало мая, ознаменованного открытием фестиваля Worthersee Tour 2013. Конечно, на в межгород на такси такая машина не поедет, но в городе она должна будет чувствовать себя на высоте!
Долгожданный автомобиль будет сконструирован на базе купе Audi TTS и оснащён новым мотором объёмом в 2 литра, который способен выдавать 310 лошадиных сил, что на 38 лошадиных сил больше. При 2000-5000 вращениях в минуту крутящий момент агрегата может достигать 400 Нм, (выше на 50 Нм, по сравнению с прошлым) Талантливые инженеры помимо характеристик мотора, смогли снизить и его вес (сейчас вес мотора на 25 килограмм меньше). Шестиступенчатая «механика» теперь полностью заменяет коробку передач.
Снизить вес получилось, благодаря и широкому применению лёгких материалов в конструкции кузова автомобиля. Так крыша, центральный тоннель и каркас-распорка, расположенная в задней части, концепт-кара выполнены с использованием углепластика, а конструкция дверных петель и пола – магния. Само антикрыло сделано из карбона, а его стойки – из алюминия. В долгожданном автомобиле нет боковых зеркал – их заменили на камеры, передающие изображение прямиком в салон.
Обзор нового Audi TT 2022 года
Передние тормоза созданы с использованием алюминиевых суппортов и керамических дисков. Выполненные из углеродного волокна и алюминия колеса помогли уменьшить массу ещё на 20 килограммов. Помимо всего этого претерпели изменения и пружины подвески. Теперь они сконструированы из усиленного стекловолокном пластика (раньше для этого применялась сталь). Выхлопная система вовсе сделана из титана.
Салон тоже подлежал переоснащению. Вместо прежних сидений были установлены кресла от спортивного кара Audi R8 GT (они легче на целых 22 килограмма). Инженеры усовершенствовали и литий-ионную аккумуляторную батарею. Вместе с тем они не захотели отказываться от электростеклоподъёмников, кондиционера и электромеханического «ручника».
Теперь вес концепта составляет около 1111 килограмм. Это значит, что масса автомобиля была уменьшена на целых 300 кг, что не так мало. Теперь на 1 лошадиную силу отводится 3,6 килограмма, что сравнимо со спорткарами. Таким образом, новый авто способен за 4,2 секунды разогнаться до 100 километров в час (на 1,2 секунды быстрее, нежели Audi TTS) и развить максимальную скорость до 280 километров в час (у прежней модели – 250 километров в час).
Компания Audi уверены, что их технические решения, осуществлённые на новой модели, найдут продолжение в дальнейшем на моделях ограниченных выпусков.