Nissan Juke — один из немногих автомобилей на рынке, который предлагает нечто особенное и уникальное — неповторимое видение. И это, похоже, приносит ему успех, ведь в 2012 году модель показала наибольший рост продаж среди всех кроссоверов. Ей удалось достичь 11-го места в рейтинге, хотя это нишевая модель. Это машина не для всех, что, наверное, делает ее еще более желанной.
В этом году Nissan решил добавить к своему Juke еще один уникальный плюс — придать ему дополнительную дозу спорта. Он исходит от спортивного подразделения Nismo, чьей продукцией до недавнего времени пользовались только покупатели в Японии. Nismo уже присутствует в Европе и смело заявляет, что улучшит все модели Nissan. Первый из них — Juke DIG-T, он также доступен в Болгарии, и у нашей команды была возможность его опробовать.
Подразделение, специализирующееся на спортивных модификациях, переработало кроссовер во всех аспектах — двигатель, трансмиссия, рулевое управление, подвеска, обзор. экстерьер стал еще смелее, трансмиссия и рулевое управление — еще спортивнее, а подвеска не допускает даже малейшего крена. Вишня на торте — привод, у которого 200 л.с. и уникальная система векторизации крутящего момента.
NISSAN Juke — ЦЕНА ШОК! 4WD за 850000 рублей!
Дизайн и комплектация
Juke — одна из тех моделей, которые вы либо очень любите, либо полностью отрицаете. Дизайн неповторим и очень индивидуален, умело сочетая формы спортивного купе и внедорожника. После вмешательства Nismo в эту формулу был включен гоночный спортивный автомобиль. Встроенный обвес совсем не простой, как и все в этой модели. Однако его цель — не только привлекательное видение, но и улучшение поведения на дороге.
Новая модель предлагает более низкие передний и задний бамперы и боковые пороги, а также модифицированную решетку радиатора и спойлер над багажником, что обеспечивает лучший контроль воздушного потока. Эти модификации увеличивают аэродинамическое давление и тем самым улучшают динамику автомобиля. Уникальное оборудование Nismo также включает 18-дюймовые легкосплавные диски с более широкими шинами, окрашенные в красный цвет боковые зеркала и характерную тонкую полосу вокруг основания автомобиля.
Салон выполнен в унисон. Рулевое колесо, педали, приборы, рычаг переключения передач и дверные панели выполнены в спортивном стиле с логотипом Nismo. Чтобы еще больше подчеркнуть спортивный характер автомобиля, установлены спортивные сиденья Nismo, обитые замшей и прошитые красной прострочкой, обеспечивающие большую поддержку и комфорт кузову при прохождении поворотов.
Nissan Juke Nismo имеет длину 4165 мм, что на 30 мм больше, чем у стандартной модели. На 1770 мм он шире на 5 мм, при этом высота и колесная база остались неизменными — 1565 и 2530 мм соответственно.
Вождение и поведение на дороге
Привод осуществляется 1,6-литровым двигателем Nissan с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, который известен нам по Juke DIG-T. Его мощность увеличена на 190 л.с. при 200 л.с. и крутящем моменте от 240 Нм до 250 Нм.
Увеличение невелико, но не влияет на расход топлива и выбросы выхлопных газов. К тому же мощность компактного многооборотного автомобиля — это не ускорение прямого участка. Заповедная территория Juke Nismo — это дороги с поворотами, на которых модель стоит зацементированной на асфальт.
Заслуга выдающегося спортивного поведения на дороге — это не только жесткая подвеска и превосходное рулевое колесо, но и система векторизации крутящего момента, которая обычно используется для автомобилей класса люкс и суперкаров.
Система предназначена для ограничения недостаточной поворачиваемости за счет увеличения крутящего момента на заднем колесе за пределами угла, позволяя автомобилю следовать по желаемой траектории. Таким образом, маневренность и маневренность Juke Nismo поднимаются на совершенно другой уровень, доступный очень немногим спортивным автомобилям.
В дополнение к распределению крутящего момента между передней и задней осями — максимум 50:50, Torque Vectoring также обеспечивает передачу крутящего момента между двумя задними колесами. Информация, собранная из различных источников (измерение скорости колеса, угла поворота, угловой скорости вокруг вертикальных осей, поперечного ускорения G), рассчитывается для прогнозирования намерений водителя.
Кроме того, Juke Nismo предлагает дополнительное управление с помощью технологии Nissan Dynamic Control System (NDCS). Эта система позволяет водителю изменять динамические настройки автомобиля, выбирая один из трех режимов работы — стандартный, спортивный или экономичный. Они выбираются на центральном цифровом экране, изменяя отзывчивость двигателя, чувствительность рулевого колеса и переключение передач бесступенчатой ??трансмиссии.
Хотя вариаторная трансмиссия — не лучшее решение для спорткаров, японским инженерам удалось выжать из нее максимум. Коробка передач шустрая и следит за стилем вождения. При более спортивном движении в спортивном режиме трансмиссия показывает 7 передач в красной зоне тахометра — как вверх, так и вниз. Когда вы снова начинаете двигаться спокойно, трансмиссия понимает это и через несколько секунд начинает переключать передачи на гораздо более низких скоростях. Для еще более спортивных ощущений доступен ручной режим.
Juke Nismo имеет систему 4×4, но также может управляться с приводом только на переднюю ось. Таким образом достигается меньший расход топлива. С помощью кнопки на панели приборов можно выбрать три режима — передний привод, автоматический 4WD или 4WD Lock, рассчитанные на тяжелые дорожные условия.
Стоит ли оно того?
Juke Nismo — универсальная машина. С ним вы можете безопасно ездить по снегу или грязи, благодаря полному приводу. Вы также можете ездить по-настоящему спортивно, ведь инженерам Nismo удалось создать настоящий шустрый спортивный автомобиль. Видение и оснащение также заслуживают внимания.
В минус можно отметить высокий расход топлива, который, однако, вполне ожидаем, поскольку под каплей бензина 200 л.с. Пространство на заднем сиденье и объем багажника тоже не очень практичны — как в любом компактном кроссовере.
Но Juke DIG-T никогда не претендовал на особую практичность. Это жемчужина города, а точнее игрушка для получения максимального удовольствия. После вмешательства Nismo рассматриваемая игрушка может удовлетворить запросы даже самых заядлых водителей.
Цена Juke Nismo составляет $33000. Это примерно на $3500 больше, чем у самой дорогой версии стандартного Juke DIG-T (190 л.с.).
Однако более высокая цена оправдана, поскольку оборудование включает в себя ряд уникальных дополнений, таких как полностью оборудованный тренажерный зал, полный обвес для экстерьера, специальные колеса и многое другое. И он конкурентоспособен, так как ближайший конкурент — премиальное предложение Mini Countryman ALL4 JCW (218 л.с.) имеет стартовую цену 71 200 левов с НДС.
Технические характеристики Nissan Juke Nismo 4WD
Двигатель: 1.6 турбо с непосредственным впрыском
Мощность: 200 лс при 6000 об / мин
Крутящий момент: 250 Нм между 2400 и 4800 об / мин.
Привод: 4×4-iw / векторизация крутящего момента
Разгон 0-100 км / ч: 8,2 секунды
Максимальная скорость: 200 км / ч
Расход топлива (смешанный цикл): 7,4 л / 100 км (169 г / км CO2)
Расход топлива во время теста: 10,2 л / 100 км в городе и 7,0 л / 100 км за его пределами.