Немецкое тюнинг-ателье 9ff славится тем, что обожает превращать спорткары Porsche в настоящие дорожные ракеты. Еще в 2008 году мастера-виртуозы этого ателье создали экстремальную версию GT9, которая в зависимости от одной из двадцати версий получала мотор от 750 до 973 лошадиных сил. Разгоняться же машина могла аж до 400 километров час – как немцы разместили такие цифры на спидометре, до сих пор загадка. В 2009 году немцы, впрочем, не сидели сложа руки и создали новую модель – GT9-R. Новая машина получила мотор с 1120 лошадиных сил, что до сегодняшнего дня является близким к рекорду.
Но 9ff были бы не 9ff, если бы не попытались совершить нечто еще более грандиозное. Недавно на моторшоу в городе Эссен выходцы из Германии представили преемника данной серии, 9ff GT9 Vmax.
Машина сделана на базе Porsche 911 типа 997. Оригинальный кузов из композитных материалов сохранен. А вот мотор был взят «бешеный», заимствован у Porsche 911 GT3. Этот шестицилиндровый мотор типа би-турбо с объемом в 4,2 литра обладает мощностью в 1400 лошадиных сил и выдает крутящий момент в 1160 «ньютонов». Сюда же была подобрана КПП под стать – секвентальная и шестиступенчтаая.
До сотника эта машина весом 1340 килограмм разгоняется за три секунды. Отметку в 200 километров в час новый Порш преодолевает за 6,8 секунд. Третья сотня же преодолевается им за 13 секунд. Стоит отметить и то, что по сведениям производителей его максимальная скорость выше показателей текущего рекордсмена, Bugatti Veyron Super Sports – 437 километров час.
Знай своё место! | Непризнанный школой владыка демонов
Но тут важны два момента, что данный рекорд не зарегистрирован Книгой Рекордов Гиннеса, да и Бугатти является оригиналом, а не модификацией. Так что 9ff GT9 Vmax пока может считать себя королем дорог, но при этом не задирать нос высоко – все же Bugatti рангом повыше будет.
Обута машина в покрышки от фирмы Continental, которые были сделаны под заказ, да и то не с большой гарантией. Хоть покрышки с размерами 55/35 ZR19 и 335/30 ZR20 заточены под скорость выше 400 км/ч, но для повседневного использования явно не подходят. Их ресурс крайне ограничен, и гонщикам придется тщательно планировать граффик своих хвастливых процедур. Хотя и сам автомобиль по-своему ограничен.
Во-первых он сплошь и рядом непрактичен и неудобен. Да и цена у него такая же – 1,16 миллионов долларов или же 895 000 евро.