Mercedes-Benz S-class и Jaguar ХК8

Выложив круглую сумму, покупатель требует адекватной отдачи. Ему предлагают добротный товар, иметь который престижно и выгодно. Ведь обладателю такого автомобиля важно постоянно поддерживать имидж, визитной карточкой которого является любая из систем S-класса. Едва ли не лицевой частью этой карточки является интерьер.

Облагороженная вставками под дерево передняя панель продолжается боковыми картами с блоками регулировок кресел. А деревянная отделка рулевого колеса подчеркивает солидный и степенный статус владельца.

Находясь рядом и наблюдая, как автоматически происходит горизонтальная стабилизация кузова, легко получить некоторое представление об обладателе такого автомобиля, даже если Вы не в состоянии догадаться о марке машины. И если в будущем в правилах хорошего тона будет оговариваться автомобиль, на котором приглашенный должен прибывать на званый ужин, то не исключено, что таковым может стать Mercedes-Benz S-class.

Мерседесы иногда величают консерваторами. Наверное, это справедливо. Но кто-то скажет: «Посмотрите, как быстро концептуальный F200 превратился в живое воплощение Авто Сапиенса!» Превратился. Но рулевое колесо в нем осталось, а в F200 его уже не было. Вот он консерватизм!

Klokje Rond — Jaguar XJ VS. Mercedes S-klasse

Jaguar ХК8

Набор электрорегулировок кресла в сочетании с перемещаемым в двух направлениях рулем, позволяют достичь удобной досягаемости всех органов управления. Нетрадиционный «левый ручник» оригинален не только расположением, но и алгоритмом работы. Даже если стояночный тормоз в действии, рычаг располагается горизонтально.

Для растормаживания, его нужно поднять и, нажимая кнопку, опустить. К этому приходится привыкать — информация только на панели приборов. Кстати, на ней глаза «зацепились» за чрезмерно «мелкий» спидометр.

С традиционных позиций обзорность можно оценить на «тройку»: невидимые оконечности носа и кормы, широкие стойки кузова, узенькая «смотровая щель» в сильно наклоненном заднем стекле и его неполный охват салонным зеркалом.

Из-за стремительно-приземистых форм пострадала вместимость. Но. Если у Porsche 911 и Alfa Romeo GTV по сути дела нет ни багажника, ни задних сидений, Jaguar ХК8 позволяет посадить сзади малолетних детей или подвезти нетребовательных к комфорту приятелей. Есть и сносный багажник, в котором размещены нескромный по размерам аккумулятор, объемный блок предохранителей и запаска-докатка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...