Ничего не найдено по данному запросу. Попробуйте воспользоваться поиском чтобы найти то, что Вам нужно!
Что можно сделать?
- Воспользуйтесь поиском
- Перейдите на главную страницу.
Вам также может быть интересно
Спецтехника
Снегоуборочный минитрактор для домашнего хозяйства В зимнее время года многие озадачиваются тем, как убрать
Трансмиссия
Виды, назначения и отличия коробок передач на легковом автомобиле На сегодня в легковых автомобилях
Салон авто
5 лучших методов устранения царапин на пластике в салоне автомобиля Низкое качество пластика, постоянный
Салон авто
Помой меня! Наводим порядок в салоне автомобиля Сейчас самое время привести в порядок самих
Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я Рассмотрим самые
Законодательство
Как поставить машино-место на кадастровый учёт У вас есть машино-место на наземной или подземной
Последние новости
- Политика конфиденциальности
- Обратная связь
Источник: doroll.ru
ПОЧЕМУ он ТАК ХОРОШ? Или как немцы придумали «СТАНДАРТНЫЙ АВТОБУС». MAN SU240 тест-драйв
Ман 46 автобус расположение мест
MAN Nutzfahrzeuge AG, Dachauer Strasse 667, 80995 Munchen, Germany Всемирно известный изготовитель грузовых автомобилей, немецкая корпорация MAN, выпускает не менее внушительную гамму всевозможных автобусов. Фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере собирает целую гамму городских, междугородных и туристских автобусов, а также еще более многочисленную серию шасси, на которых специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного изготовления.
Главной новинкой в программе MAN считается малый низкорамный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 т . Его разработка проводилась с 1997 года совместно с итальянской кузовной фирмой Autodromo. В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и автоматическая 3-ступенчатая трансмиссия. Его габаритная длина – 7,5 м, ширина – всего 2200 мм, максимальная вместимость – 60 пассажиров (мест для сидения – 10–17). К особенностям нового автобуса следует отнести пневматическую подвеску с электронным управлением (передняя – независимая), дисковые тормоза всех колес, установку АБС и ASR, управляемые колеса с углом поворота 52°, приклеивающиеся к стальному каркасу алюминиевые и пластмассовые облицовочные панели.
Серия Lion’s City
В 2000 году в эту программу вошел 3-осный городской автобус Lion’s City общей вместимостью 120 пассажиров. Кроме того, фирма MAN предлагает несколько типов 2 — и 3-осных шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для монтажа на них кузовов специализированных фирм. Серия Lion’s Comfort В последние годы был создан упрощенный туристско-междугородный вариант RN353 Lion’s Comfort с моторами мощностью всего 350 л.с., рассчитанный на перевозку 49–55 человек. С другой стороны «львиная серия” пополнилась туристскими вариантами особой комфортности – 2-осным Lion’s Star Spezial и 3-осным Lion’s Top Coach (6х2).
тест автобуса MAN Lion’s Coach: КУХНЯ, ТУАЛЕТ и 441 л.с.
Серия Lion’s Star
Выпускаемая с начала 90-х годов туристская серия Lion’s Star с моторами мощностью 400 и 420 л.с. пополнилась наиболее мощным исполнением с 12,8-литровым двигателем D2876 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2100 Н.м в режиме 1000–1300 об/мин.
Серия Midibus
Второй новинкой является средний городской низкорамный автобус Midibus полной массой 22,5 тонн в вариантах NM223 и NM283, с двигателями мощностью 220 и 280 л. с. соответственно. Он выпускается в трёх вариантах длиной от 8,5 до 10,5 метров и габаритной шириной 2350 мм. Общая вместимость — 80 пассажиров.
Автобус создан путём укорачивания серийных 12-метровых автобусов серии NL с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикально двигателя на собственном подрамнике, образующим легко съемный модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами. На автобусе применяются новый задний ведущий мост ZF портального типа, все дисковые тормоза, поворачивающиеся на угол 50° управляемые колёса, электронная система EBS для диагностики и контроля за работой тормозной системы, объединенная с ABS и ASR. Водитель может спокойно трудиться в полностью изолированной кабине. Управление и контроль за работой всех систем он осуществляет при помощи электронной системы NES, выводящей всю информацию на мини-мониторы и интегрированную с единым электронным процессором управления агрегатами автобуса. К ней относится также система CAN «кузовной электроники», следящая за работой дверей, освещения, сигнализации, отопления и т. д.
В конце 1990-х годов MAN создал обновленную унифицированную систему низкорамных двуосных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 метров, оснащенных новыми более экономичными и экологически чистыми дизельными двигателями мощностью 260, 310 и 360 л. с. и автоматической трёхступенчатой коробкой передач, интервал обслуживания которых достигал 60000 км. Учитывая эти достоинства, базовая модель NL263 получила титул «Автобус 1999 года».
Серия NU/NG
На основе серии NL было разработано семейство междугородных автобусов под индексом NU, длину которых довели до 13,7 м. В 2000 году появилась третья гамма, включавшая одиночные городские 3-дверные низкорамные модели NL263-15, NL313-15 и NL363-15 (6х2) длиной 15 м. Их 2-дверные варианты NU313 и NU363 были предназначены для междугородных маршрутов. При наличии около 50 посадочных мест они одновременно могут перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, что и сочлененные 18-метровые машины.
Эти автобусы снабжены гидроусилителями основного рулевого управления и механизма привода задней не ведущей оси с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами с системами EBS, ABS и ASR. На их основе выпускаются сочлененные автобусы NG313 и NG363. Большинство из таких автобусов стали передвижными лабораториями для проверки возможности использования новых перспективных видов топлива и систем привода. Среди них электробус NM152E, автобус NL202DE с дизель-электрическим приводом, одиночные машины NL232 для работы на сжатом природной газе (CNG) и сочлененные автобусы, работающие на топливных элементах или на водородном топливе.
Источник: manremont.ru
Расположение мест в туристическом автобусе ман
Автобус MAN Olimpia оборудован всем необходимым для комфортных поездок на любые расстояния.
В автобусе 46 посадочных мест.
Автобус имеет стандартную длину, но кабина водителей расположена ниже уровня пассажирского салона (под ним) и для пассажиров используется вся длина автобуса. При такой компоновке количество пассажирских мест может доходить до 59-ти. А в нашем MANe их всего 46, поэтому легко можно представить, на сколько увеличено расстояние между креслами и насколько комфортнее будет в них пассажирам. Этот автобус просто создан для дальних путешествий с максимальным комфортом.
Мягкие удобные сиденья оборудованы подножкой и могут откидываться и отодвигаться друг от друга, что позволит каждому пассажиру разместиться максимально удобно. На последнем ряду вместо привычных пяти сидений установлено четыре. Также для пассажиров предусмотрены подстаканники, индивидуальное освещение и вентиляция.
Для создания комфортного климата в салоне автобус имеет автоматическую систему регулировки температуры.
Автобусы MAN — Обзор MAN Lion’s Coach
Чтобы не пришлось скучать в дальней поездке, в автобусе установлена аудиосистема и DVD-система с 2-мя мониторами. А для желающих угоститься чашечкой горячего чая или кофе установлен кипятильник.
Автобус имеет огромное «сквозное» багажное отделение с большой погрузочной высотой за счёт удачной компоновки и сравнительно высокого уровня пола пассажирского салона. В салоне автобуса также имеются полки для ручной клади.
Автобус MAN Olimpia будет хорошим вариантом и для проведения экскурсий.
Широкие боковые стёкла и высокое расположение салона обеспечивают хороший обзор со всех пассажирских мест.
Управляют нашими автобусами водители, имеющие большой стаж работы в международных перевозках.
Источник: turizm-centr.ru