Лидеры гонки Индикаров

В лидерах гонки оказался юный Дюваль! Его преследовал Карлос Сайнс и Петтер Сольберг! Ребята, секрет нашего успеха простой! — в привычной свойской манере объяснял журналистам норвежец. — Это дождь и шины Pirelli. Видимо, комбинация и вправду беспроигрышная, если к концу дня Сольберг уже отодвинул Дюваля с первой строки протокола!

И неплохие времена Мякинена (увы, под занавес карьеры легендарного финна ставшие редкостью) лишь местом в заветной восьмерке обернулась вылетом с трассы, который едва не стал вылетом в буквальном смысле. Эстонцу и его штурману несказанно повезло. Пусть от сильнейшего удара кормой о дерево их Focus стал по габаритам сильно смахивать на маленький Ford Fiesta, но зато это дерево удержало его от полета в пропасть. Удар оказался настолько силен, что гонка для экипажа закончилась финишем на большом минусе.

В прошлом году у Петтера Сольберга была лишь одна победа. В этом — уже три смогут ли стартовать вообще. А теперь пересекали финишный створ победителями! Это не только моя первая победа на асфальте, это вообще самая замечательная из всех моих побед, — признался норвежец, получая призовое шампанское.

Помня о прошлогоднем триумфе Сольберга в Уэльсе, теперь уже вряд ли кто рискнул бы делать столь однозначные прогнозы — в списке реальных претендентов на титул появилось новое имя! А в чемпионате сменился лидер! Петтер сравнялся таки по очкам с неуловимым доселе Бернсом.

И теперь уже им вместе с отстающим еще на три очка Лоэбом приходилось строить планы, как догнать Карлоса Сайнса! В своей обычной, не слишком эффектной, но зато эффективной манере, Матадор проскользнул на пять секунд вперед Дюваля и теперь, не расточая лишних эмоций, принимал поздравления с лидерством в чемпионате. Именно Король Карлос должен был первым проходить через стартовую арку следующего этапа. Его домашнего, ралли Каталония.

INDY 500: как выжить в главной гонке Америки?

Правда, статистика упорно говорит о том, что на испанской трассе Матадор обычно не имеет подавляющего преимущества. Каталонское ралли из всех асфальтовых наименее специализированное. Дороги здесь — не только узкие горные, но и почти равнинные шоссе. Пожалуй, из всех асфальтовых именно испанский, а не итальянский этап можно назвать автодромным. Хотя на кольце, конечно, никто так повороты не режет, и на асфальте не остается такого количества скользкого грунта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...