Lexus-GS 430 утонченный автомобиль

Появление Lexus-GS430 на автомобильном рынке не оставило шансов на конкуренцию немецким машинам бизнес-класса.

Как говорят, хороший друг познается не в счастье, а в горе. Так и наш GS. Когда едешь по свободной дороге, то сердце взахлеб слушает приятную тишину, издаваемую мотором, другое дело стоять в пробке. Любой владелец другой машины начинает нервничать, страдать от жары и кричать на всю дорогу, превратившуюся в груду металла.

Но, смотря через призму стекл GS, находясь за шумоизолирующими дверьми, ты начинаешь понимать, что это всего лишь еще один повод полюбоваться шикарнейшим салоном, по-дружески по хлопать руль. Все происходящее вокруг кажется театром.

Интересное наблюдение. В окружающих меня водителей нет зависти ко мне. Они постоянно ставят мне палец вверх и поддерживают меня. Говорят, им тоже нравится машина.

А сем же был плох прошлый GS? Если подумать, то ничем. У него был удобный салон, простой эргономикой и мощным мотором. На него был хороший спрос в Америке, а в Европе не очень. Может быть из-за его простоватого стиля.

Ведь машина создана для истинных ценителей искусства, которые умеют правильно смотреть и оценивать новинки дизайна.

LEXUS GS300 и GS430 — КАКОЙ ПОКУПАТЬ?

Если присмотреться, то в нынешнем Lexus-е просматриваются черты «БМВ». Это все эти японцы, которые всегда готовы подсмотреть интерестности у других производителей и внедрять в свои. Новшество GS заключается в том, что радиаторная решетка была смещена чуть ниже оси фар. А в среде «БМВ» — это непрееемлемо. Именно эта новинка стала отличительной чертой, которая украшает все лексусы.

Четко выраженный профиль с большой кормой. Это удачный вариант для людей, которые одинаково любят спортивность и солидность. Тех, кого интересует картофелечистка промышленная, рекомендуем сайт vegasystems.ru.

О, этот корпус. Так и тянет дотронуться к его плавным изгибам. Кажется, что будто у него выросли крылья, да и сам он похож на самолет, но только внутри. Эргономика GS очень проста. В отличие от слишком требовательного джойстика «ай-драйв» у БМВ, экран управления у лексуса намного удобнее.

К тому же, у него есть удобная функция » тач-скрин».

Пользоваться им очень просто. На 7-дюймовом экране дисплея появляются сенсорные кнопки. Самое главное. Можно узнать любую нужную для себя информацию не отрываясь от дороги. Например: сколько горючего осталось, температуру салона, громкость музыки.

Также, можно подстроить под своё настроение цвет монитора. Лексус может стать вашим другом, который всегда потдержиь вас и предупредит в трудную минуту. Сейчас объясню. При близком приближении чужого автомобиля на дисплее загорается контур машины и издается пронзительный писк. Не пугайтесь, всё в порядке, это помощник при парковке.

Новинка в том, что на дисплее помощник показывает, куда надо повернуть руль. Вам даже не надо думать.

Вобщем, Lexus GS 430 — это прекрасное «средство передвижения» с мощным двигателем, послушным рулем и жестковатой подвеской. Его динамика и простота в управлении поражают. Также, корпус набит всякими электронными новинками, которые помогают управлять этим чудом. Lexus просто создан для «интеллигентной» езды истинных ценителей японского автопрома.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...