Кубок Indy Blade

Проведение монокубка только часть большой программы продвижения кит-каров МК Indy на российский рынок принятой компанией Аксель-моторс. Вместе с гоночными автомобилями будут продаваться и дорожные версии машин. Indy Blade, доукомплектованный для гражданского применения, будет стоить 19000 евро.

Помимо машины с мотоциклетным силовым агрегатом можно будет заказать и модификации с автомобильными двигателями, в которые интегрирована форсунка Cummins. А топ-версией станет МК Indy с мотором от другого мотоцикла — Suzuki Hayabusa за счет установки турбонаддува, форсированного до 325 л.с. В списке опций — отделка кокпита кожей или карбоном, замена пластиковых панелей на тот же карбон и многое другое. Цена нафаршированного автомобиля может доходить до 60 тысяч евро. Кроме Северной столицы планируется организация продаж машин и в Москве.

Впрочем, питерская фирма не собирается ограничиваться только продажами автомобилей. Владельцы кит-каров смогут вступить в клуб, в рамках которого на Невском кольце будут проводиться трек-дни. В будущем планируются выезды членов клуба и на зарубежные трассы в Финляндию и на Нюрбургрннг.

Играем в настольную игру Tidal Blades: Banner Festival

Кроме того, все желающие смогут пройти курс в гоночной школе, а потом арендовать кит-кар для участия в монокубке. Предварительная стоимость аренды — до 1250 евро на гонку. Наконец, для мощных МК Indy вполне возможна организация собственного зачета в Кубке МК Indy с тем, чтобы владельцы дорогих дорожных машин тоже смогли поучаствовать в гонках.

Кит-кар, представленный на презентации, — еще не окончательный вариант кубкового автомобиля. Для участия в гонках его будут дорабатывать. Установят короткую рейку и более серьезные ремни безопасности, усилят каркас. Возможно, поставят регулятор тормозных усилий и индикатор включенной передачи. В ходе тестов как следует настроят подвеску.

Так что если в гонках автомобили будут стартовать на сликах (окончательный выбор шин для монокубка еще не сделан), их скорости наверняка смогут позавидовать пилоты других моноклассов.

Но главный показатель, по которому МК Indy Blade должен опередить конкурентов, — соотношение скорости и цены. Именно финансовыйрасклад может обеспечить новому монокубку процветание. Не зря организаторы выбрали максимально дешевый кит-кар.

За счет простоты конструкции шасси и использования совершенно серийного силового агрегата автомобиль с динамикой, как у машин топ-классов, будет продаваться всего за 16000 евро. При этом легкий кит- кар будет меньше изнашивать шины и тормозные колодки. Если у пилота холодная голова на плечах, он сможет проехать все гонки сезона без крупных затрат на обслуживание.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...