Кросс на СКА Багги и полноприводных автомобилях

Автомобильный кросс — довольно жесткий вид автоспорта, в котором много контактной борьбы, но иногда эта жесткость, к сожалению, переходит допустимые границы и превращается в нечто другое. Автомобильной федерации пришлось остудить некоторые слишком горячие головы, дисквалифицировав их носителей на некоторое время, чтобы не мешали нормальному течению процесса.

На сегодняшний день специальные кроссовые автомобили «Багги» разделены на три группы в зависимости от объема двигателя, установленного на автомобиле. I группа — двигатель воздушного охлаждения рабочим объемом до 1300 см, или двигатель МеМЗ-245 с объемом до 1100 см, II группа — двигатель объемом до 1300 см, IV — двигатель объемом до 3500 см.

На протяжении пяти этапов определяли баггисты лучшего из лучших. В первой группе острейшая борьба между Сергеем Ложечкой (г. Старобельск) и Владимиром Замараевым (г. Мелитополь) закончилась победой Сергея с перевесом в ноль очков. В этой группе состоялось всего четыре этапа и в зачет шли три лучших результата, а каждый из претендентов имел по две победы и одному второму месту.

Пришлось рассматривать четвертый результат, а он у Ложечки оказался лучше.

Автокросс. Финальный этап ЧР 2019 в зачёте «Супер- багги» Курск.

Зато во второй группе проблем с определением чемпиона не было. Одержав четыре победы в пяти гонках, Андрей Зерний из Желтых Вод набрал максимально возможное количество очков, не оставив соперникам никаких шансов.

В самой престижной четвертой группе на лавры чемпиона претендовали три гонщика: Виктор Чеботарев (г. Мелитополь), Валерий Мильков (г. Запорожье), Валерий Черняк (г. Старобельск). Черняк выступил наиболее стабильно.

Он одержал одну победу и трижды финишировал вторым. Это позволило ему опередить Милькова (победа и три третьих результата) и Чеботарева (две победы и одно третье место).

В зачете полноприводных автомобилей наблюдается, что называется, «кризис жанра». Четыре этапа не смогли собрать участников в нужном количестве, и только на последнем этапе группа собралась в минимально допустимом составе (шесть автомобилей). Естественно, что ФАУ признала чемпионат этой группы не состоявшимся.

В кроссе на «Багги» в командной борьбе весь сезон были вне конкуренции столичные спортсмены. Они первенствовали в зачете автомобильных клубов и в зачете клубных команд. Причем в последнем зачете победила команда УГИБДД УМВД в Тульской области. Редкий и отрадный факт доброго отношения сотрудников ГИБДД к автомобильному спорту.

Не прижились пока фирменные команды в кроссовых дисциплинах. И в чемпионате на «Багги» их участвовало всего две. Лучшей стала команда «Фиалковский Владимир», первый пока пример, когда команда называется именем своего создателя и лидера.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...