Уже сложно представить, что придя в магазин или на рынок, покупателей не будут встречать яркие, красивые и ароматные фрукты не только из местных садов, но и прибывшие из далеких экзотических стран. Цены на некоторые из них в магазинах выглядят, конечно, пугающе, но если вы хотите то можете зайти на родной рынок, где они порой стоят сущие копейки. Аграрии знают, что мало лишь посадить и вырастить в саду фруктовое дерево. С него потом необходимо собрать вкусный и полезный урожай, грамотно доставить его до конечного потребителя, т.е. для нас с вами и при случае удачно реализовать в дальние страны и на другие континенты.
Фрукты – товар скоропортящийся и поэтому плохо переносят долгую транспортировку от места сбора до прилавка магазина. Тем не менее, выход существует и из этой ситуации. Опытным путем были разработаны температурные графики транспортировки и хранения скоропортящихся грузов. Эти графики и позволяют доставлять вкусный и полезный продукт практически в любую часть земного шара.
Все о контейнерах для перевозки груза
Чего же так не любят фрукты во время их перевозки? Фрукты не любят любых колебаний температуры при их хранении и транспортировке в рефрижераторном контейнере. Вибрация при движении контейнера на наземном транспорте также негативно отражается на их внешнем виде: они во время перевозки могут получить повреждения и, как следствие, такие фрукты теряют свой «товарный вид» и соответственно быстро портятся. По этой причине на морских контейнеровозах рефрижераторные контейнеры не устанавливают на носу судна, всвязи с тем, что именно носовая часть морского транспорта более всего подвержена вибрации.
Не меньший вред фруктам приносят ударные нагрузки, без которых, к сожалению, не обойтись при погрузке. Для их минимизации используются амортизирующие устройства, предназначенные для смягчения ударов и специальные погрузчики.
Для перевозки фруктов специалистами компании ООО Марин Транс была выработанна определенная схема, согласно которой грузчики компании производят загрузку контейнера. Во-первых, груз в объеме контейнера размещается отдельными небольшими партиями. Каждая такая партия изолируется друг от друга узким свободным пространством, которое заполняется смягчающими удары материалами – гофрокартоном, надувными подушками, а также часто применяется обычный пенопласт. Этими же материалами заполняется пространство между грузом и стенками контейнера, чтобы избежать давления коробок с фруктами на стены рефрижератора.
Рефрижераторный контейнер обычно заполняется грузом не «до основания». Недопустима ситуация, когда при открывании дверей контейнера в порту или на таможне, начинают вываливаться из него многочисленные коробки с фруктами. Для этого между дверьми и последним рядом коробок, грузчики транспортно экспедиторской компании ООО Марина Транс предусматривают свободное пространство шириной в 20 см.