Компания NAVISTAR International

Не мудрено, что, выбрасывая на рынок такое количество продукции, NAVISTAR International обзавелась внушительной сетью дилерских и сервисных центров. Только в США и Канаде таковых насчитывается более 950. По данным регулярных опросов профессиональных перевозчиков, проводимых влиятельной консалтинговой фирмой J.D.Power and Associates, NAVISTAR неизменно фигурирует на первых позициях так называемого общего потребительского индекса (Customer Satisfaction Index), оценивающего показатели надежности работы автомобиля, его ремонтопригодность, доступность, качество техобслуживания и тому подобные категории.

До второй мировой войны максимальная грузоподъемность «Интернэшнлов» не превышала 10 т. Сегодня американские левиафаны способны принимать на грудь много больше. Особенно те из них, что трудятся в нефтедобывающей промышленности. Но перевозки буровых установок и труб — далеко не единственная их стезя.

Фирма выпускает разнообразные модели для транспортировки строительных грузов, обслуживания муниципальных служб и предприятий торговли. Не последнее место в этом ряду занимают магистральные тягачи.

Видео с бронеавтомобилями MaxxPro в Украине.19 машин американской компании Navistar International.

Приблизительно 60% грузовиков — классической капотной компоновки, причем среди машин среднего класса вы вообще не обнаружите бескапотных. Приверженцы классики обычно приводят следующую аргументацию. Капотная компоновка улучшает аэродинамику автомобиля, что в свою очередь сказывается на топливной экономичности. Но главное все же не это.

Североамериканское транспортное законодательство ограничивает не только общую длину автопоезда, но и длину полуприцепа. Поэтому полученная за счет этого разница в 4-5 м между длиной автопоезда и полуприцепа позволяет местным производителям выпускать длиннющие капотные монстры с огромными спальными отсеками.

Тем не менее, NAVISTAR International сумела сказать свое слово и в секторе бескапотных моделей, выбросив на рынок модель «9800» с абсолютно ровным полом кабины. Судя по итогам прошлого года, дальнобойщики по достоинству оценили новинку. Доля NAVISTAR International на североамериканском рынке тяжелых грузовиков (полной массой 15 т и выше) достигает 16,7%. По этому показателю она уступает только Фрейтлайнеру.

В последнее время компания все чаще поглядывает за океан на шестую часть суши, именовавшуюся в недалеком прошлом СССР. Сбытом грузовиков здесь занимаются фирмы MBL Моторе и Tokmakjian Group, имеющие статус официальных дистрибьюторов. Они продают несколько десятков бескапотников в год, в основном second hand.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...