Классный ход

Ford V8 был прост, надежен и неприхотлив в обслуживании, как обыкновенная картошка. Он не требовал особых забот, запчасти легко менялись и стоили дешево. Генри Форд использовал здесь проверенные временем решения — поперечные рессоры, связанные треугольной растяжкой, механические тормоза, 6-вольтное электрооборудование, 3-ступенчатую коробку передач, 17-дюймовые обода. Начиная рекламную кампанию, он бросал рекламный лозунг: «Покупайте сегодня автомобиль завтрашнего дня!» Время показало, что лозунг нисколько не преувеличивал.

V-образный 8-цилиндровый нижнеклапанный мотор был одним из лучших и выпускался много лет после второй мировой. Мощность казалась огромной (90 л.с. при 3,6 л), а автомобиль — быстроходным: 130 км/ч! При этом его считали еще и экономичным — «всего» 15 л/100 км.

Неудивительно, что этот местный кар Брюстер решил превратить в нечто «экспортное». Требовалось немногое — всего лишь сменить «упаковку» (кузов). Ведь именно по упаковке большинство покупателей оценивают товар, а от Rolls- Royce остались несколько неиспользованных кузовов типа «де вилль» (закрытый салон владельца + открытое место рабочего, т.е. водителя). Их установили на шасси Ford и пустили в продажу.

Несносный КРАСНЫЙ ШАР против чёрного квадрата #10. Подземные ходы. Мультик Red Ball 4 на Игрули TV

Сочетание «Форд-Роллс-Ройс» оказалось весьма удачным. Одно купил себе “бродяжка» Чарли Чаплин в 1935 году. Но его машина была уникальной: на ней стоял 140 сильный мотор Continental (7,2 л).

Алюминиевая облицовка радиатора в форме сердца, размашистые крылья и элегантные трапециевидные бампера свидетельствуют: сюда тоже приложил руку Г. Даррин.

Чаплин очень любил эту машину и щеголял в ней не только на экране. Вслед за Чаплиным подобный автомобиль захотели иметь и другие — к Брюстеру «пошел» покупатель. Цена $3500 казалась невысокой окружению Чаплина, но была недоступной среднему американцу, не говоря уже о бродягах. Поэтому до 1938 года выпустили 79 автомобилей, в том числе на шасси Buick и Packard.

Наступило новое время — время звукового кино и демократичных автомобилей. На смену кузовщикам пришли дизайнеры, работающие уже не деревянными молотками, а деревянными карандашами. Стал дизайнером и Даррин, автор «сердечных» радиаторов. С этой милой его сердцу темой он не расстался: как «обратный пик» она даже вошла в историю.

В начале 60-х годов автомобиль Чаплина попал в руки Джона Ричи из Сан-Франциско. Благодаря его пониманию ценности, точнее — бесценности автомобиля Brewster дожил до наших дней.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...