Какого цвета автобусы в Лондоне

Почему британские телефонные будки и автобусы красного цвета? Сегодня они визитная карточка Лондона и никто даже в мыслях не подумает перекрашивать их, например, в синий. Рассказываем увлекательную историю английских будок и автобусов.

Красные будки как результат проб и ошибок

Гениальное приходит через опыт – история знаменитых телефонных будок это доказывает. Когда телефоны стали доступны простому народу, их начали устанавливать в магазинах, но вскоре от этой идеи отказались – в магазинах стоял вечный галдёж, и общение с родственниками превращалось в игру в испорченный телефон.

Решили ставить будки на улицу — и сразу задумались о цвете. В 1924 году прошёл конкурс среди дизайнеров, кто лучше украсит телефонную будку. Победитель окрасил телефонную будку в серебристый цвет – лаконично, без изысков… Но одного он не учёл – лондонских туманов!

London fog временами такой густой, что не видно не то что серебристую будку, не разглядеть вообще ничего на расстоянии вытянутой руки! А ведь телефон может понадобиться в жизненно важных ситуациях! И вот тогда здравый смысл подсказал предпринимателям окрасить будку в ярко-красный цвет, который можно разглядеть даже в густой туман.

Другой интересный вопрос, связанный с будками – зачем так много квадратных стёкол? Стенки будки сделаны из 18 квадратиков (в современных 21 кусочек) на каждой стороне, чтобы разбитые детали было проще менять. Ведь легче и экономнее поменять небольшой стеклянный квадратик, чем всё стекло целиком.

Из-за ненадобности будок стало меньше, но с целью сохранить визитную карточку страны их стали переделывать в арт-объекты, библиотеки и банкоматы. К слову, не все будки в Королевстве красные — в некоторых районах Лондона они кремового цвета.

Как выбрали цвет двухэтажных автобусов

До 1907 года в Лондоне было несколько компаний-перевозчиков, и автобусы они красили в самые разные цвета. Но в 1907 году произошло слияние компаний, и тогда перевозчики задумались, в какой цвет окрасить автобусы. Из-за тумана автобусы часто попадали в аварии — по этим причинам, чтобы транспорт стал более заметным, их стали красить в тот же цвет, что и телефонные будки.

«Почему двухэтажные?» – ещё один популярный вопрос, но здесь всё проще: чтобы больше пассажиров влезло. Самые популярные автобусы Routemaster курсировали по городу с 1956 по 2005 годы. Скорость транспорта была черепашья – у них было всего 35 лошадиных сил — а дверей вовсе не было. Отсутствие дверей позволяло пассажирам выйти в любом месте. Из соображений безопасности рутмастеры были заменены на современные модели.

Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал

Источник: dzen.ru

Автобусы в Лондоне: тарифы, маршруты и т.п.

Знаменитые красные автобусы — один из самых удобных способов передвижения по Лондону, ведь сеть общественного транспорта очень распространена. Метро намного быстрее, но зато из автобуса можно увидеть отличный вид и познакомиться с достопримечательностями и архитектурой города.

Виды автобусных маршрутов

london bus

Сейчас в Лондоне сотни маршрутов, обслуживающих весь Большой Лондон (32 района и Сити) и его окрестности.

  • Дневные — работают с 5-6 утра до полуночи, имеют цифровой номер (от 1 до 603) или буквенный (А10, EL3 И т.п.)
  • Ночные — автобусы, курсирующие с 11 вечера до 5 утра. Они проходят по основным дневным автобусным маршрутам с небольшими (или большими) отклонениями, некоторые ходят по линии метро. Их номера начинаются с буквы N, и на остановках они помечены синим цветом.
  • Круглосуточные — работают по одному и тому же маршруту весь день.

Красный london bus

Автобусы спешат по своим маршрутам.

Также имеются некоторые дополнительные маршруты автобусов:

  • Школьные — маршруты 600-й серии (кроме 603 и 607). Они курсируют в будние дни и составлены так, чтобы школьники могли утром добраться до места учебы, а после — вернуться домой.
  • Вспомогательные — маршруты 900-й серии, запущенные по самым загруженным маршрутам. Курсируют несколько раз в неделю.

Со всеми автобусными маршрутами моно ознакомиться на официальном сайте — http://www.tfl.gov.uk/maps/bus

Особенности проезда и оплаты

Остановки автобусов

Автобусы в центре Лондона

Интервал движения у автобусов разный. Некоторые, особенно в центре, ходят каждые три минуты, а какие-то придется ждать по полчаса. На каждой остановке есть расписание и карта, по которой можно отследить маршрут, а в центре они имеют электронное табло, показывающее, через сколько времени появится тот или иной автобус.

Не все автобусы, проходящие мимо остановки, будут на ней останавливаться, потому стоит посмотреть по таблице, отправляется ли необходимый вам маршрут отсюда или нет. Автобус может остановиться на соседней. Ведь если по улице проходит несколько маршрутных направлений, то их группируют по остановкам, которые обычно расположены в нескольких метрах друг от друга.

А на малонаселенных улицах автобусы работают по режиму Hail «>£1.50 £1.50 £0.75 Ойстер дневная планка £4.50 £4.50 £2.25 Недельный Bus «>£21.20 £14.80 £10.60 Месячный Bus «>£81.50 £56.90 £40.80

Красные автобусы Лондон.Преимущества и удобства передвижения на автобусах.Транспорт в Лондоне

*Также льготный проезд предоставляется взрослым по Ойстер с фото.

**Для льготного проезда детям необходимо иметь именной проездной с фотографией. Его можно получить в кассе продаж. Дети до 11 лет могут пользоваться автобусами бесплатно.

london bus

При наличии у ребенка 11-15 лет ойстера с фото, проезд для него бесплатный. По обычному детскому ойстеру тарифы указаны в таблице.

Оплата проезда

Чтобы оплатить проезд, нужно приложить проездной к желтому валидатору на входе в автобус. Водители не продают билеты, потому необходимо приобрести билет заранее. При выходе прикладывать карту не нужно.

Оплата возможна следующим способом:

  • Oyster card с возможностью «pay as you go», а также положенным на нее Travelcard или Bus
  • Visitor Oyster card (pay as you go);
  • Бесконтактная банковская карта с возможностью «pay as you go»;
  • Бумажный Travelcard или Bus
    Denham — №331;
    Watford Junction (Студия Гарри Поттера) — №142 и 258;
    Potters Bar — №298 и 313;
    Borehamwood — №107 и 292;
    Waltham Cross — №217, 279, 317, 327, 491 и N279;

    The Original Tour

    Есть и такие экскурсионные автобусы. Они курсируют между основными достопримечательностями города и оснащены аудиогидами. В Лондоне самые популярные компании Big Bus и Original Tour.

    Loughton/Debden — №20, 167, 397 и 549
    Brentwood — №498;
    Lakeside — №370 и 372;
    Dartford/Bluewater — №96, 428 и 492;
    Swanlea — №233;
    Knockholt — №R5 и R10;
    Caterham — №404, 407, 434 и 466;
    Redhill — №405;
    Banstead — №166 и S1;
    Epsom — №166, 293, 406, 418, 467 и 470;
    Leatherhead/Dorking — №465;
    Esher — №K3;
    Molesey — №411;
    Staines — №117, 203, 216 и 290.

    Автобусы медленнее метро и ж/д, но по центру города намного удобнее передвигаться именно на них. Въезд в центр Лондона платный, потому общественный транспорт очень развит, и до многих достопримечательностей добираться на двухэтажных машинках намного удобнее.

    Источник: pytrip.ru

    Почему в Англии используют именно двухэтажные автобусы красного цвета?

    Почему в Англии используют именно двухэтажные автобусы красного цвета?

    Комментарии: 1 03.02.2020 Автомобильные эксперты рассказали о том, почему в Англии предпочитают 2-х этажные автобусы. Российские эксперты решили рассказать об одном из главных символов Англии — 2-х этажных красных автобусах, которые пользуются популярностью у всех туристов, посещающих Великобританию. Но практически никто не знает, насколько у них богатая история.

    Почему в Англии используют именно двухэтажные автобусы красного цвета? 3

    Впервые подобные транспортные средства были введены в 1820 году в качестве омнибусов, которые использовали лошадей для передвижения. Вначале они были стандартными повозками, но когда вопрос о городском транспорте стал критическим, омнибусы были посажены на рельсы.

    Почему в Англии используют именно двухэтажные автобусы красного цвета? 4

    После нескольких лет эксплуатации решить проблему с растущим числом жителей и нехваткой транспорта не удалось, поэтому некоторые инженеры придумали устанавливать на повозку дополнительный этаж. Новинку не сочли необычной, и она была положительно принята обществом. Далее омнибусы совершенствовались пока не стали понемногу «вымирать», так как в Великобритании начали появляться машины с ДВС. В 1954 году в Англии стали ездить всеми известные 2-х этажные автобусы Routemaster, которые стали своеобразной визиткой Лондона. Все они окрашены в красный цвет из-за того, что в Лондоне наблюдаются частые туманы, а эта раскраска позволяет автобусу быть более заметным.

    Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...