Автомобильные насосы рано или поздно могут понадобиться любому автовладельцу. Шины приходиться подкачивать периодически собственными силами или же обращаясь в СТО. Хотя последний вариант мало подходит тем, кто часто используется своего «железного коня» и не желает переплачивать средства. Потому – купили машину, может сразу приобретать и устройство для подкачки колес. А они бывают разными.
В зависимости от конструкции насосов их делят на:
Ножная и ручная модель – это в основном механические устройства, которые подходят для периодического использования. Какой из них выбирать зависит от автомобиля и ваших собственных возможностей. Для кроссоверов лучше брать ножные насосы, а вот для обычного седана можно и ручной приобрести.
Плюс учтите, если подкачкой авто будет заниматься женщина или человек пожилого возраста, то им вряд ли хватит сил на то, чтобы восстановить давление в шине с помощью обычного ручного изделия. В данном случае покупаем ножную модель. Механический насос автомобильный стоит дешевле, прост в управлении. Кроме того, он долговечный в эксплуатации, его можно брать с собой, он не занимает много места.
ТОП—7. Лучшие автомобильные компрессоры (насосы) для шин (для легковых машин и внедорожников)
Компрессор – уже более универсальный тип устройства для подкачки шин. Работает это устройство от сети, подключаясь непосредственно к аккумулятору или же прикуривателю. Здесь вообще не надо будет прилагать усилия, так как система полностью автоматизирована. Подходит для быстрой подкачки любой спущенной шины, любого диаметра.
Абсолютно не нуждается в силе, что делает его незаменимым в использовании. Некоторые модели оснащены дополнительным функционалом, что облегчает процесс управления насосом. Используют его чаще всего на СТО или в гараже. Иногда его покупают и для габаритных транспортных средств, что позволяет в короткие сроки полностью восстановить колесо. Недостаток данной продукции – высокая цена и необходимость подключения.
При выборе насоса обращайте внимание на наличие манометра. Он позволит точно определить давление в шине и необходимость накачки. Сам резиновый шланг, который крепится к колесу, не должен быть слишком короткий. Особенно это относится к компрессорам, которые необходимо дополнительно подключать.