Как выбрать место в автобусе эколайн

Switch to English sign up. У компании достаточно большой автобусный парк, автобусы различной комплектации и единой схемы расположения мест, к сожалению, нет. Существуют 1 и 2-этажные автобусы. И те и другие в свою очередь тоже имеют свои подразделения. Если вы покупаете билет в интернете, то вы можете видеть схематичное расположение мест на 4-ом шаге покупки и выбрать самостоятельно.

Свободны те места, которые активны и в них можно поставить галочку, если место окошко с местом не активно, значит, оно уже занято. Входная дверь и туалет находятся примерно за или местом справа по ходу автобуса. Примерно места и находятся спиной по ходу движения автобуса. Места за столиками примерно 73, 74, 68, 67 по ходу движения и места 64, 63, 69, 70 против движения.

Туалет на первом этаже, есть столики. На каждом этаже есть телевизор. В автобусе на 70 мест места на втором этаже с 1 по Вход на второй этаж за местами 36, Места 33, 34 напротив входа на втором этаже.. На первом этаже места с 53 по Места 69 и 70 закрываются для стюардессы. За столиком места 68 и 67 и места 65 и 66 против движения. Места находятся против движения автобуса.

Всегда нечетные места у окна, четные — у прохода. У каждого сидения есть откидной столик. Хотели бы отметить, что согласно правилам перевозки пассажиров перевозчик имеет право поменять посадочное место без предупреждения. Like 51 Show likes. Возможно ли узнать марки и модели автобусов которые ходят по маршруту: Poland — Ukraine Перевозчик Elbrus-Trans. Poland — Ukraine Перевозчик Ukrlines.

С линиями Ecolines Polska и все понятно, там едет NEOPLAN 74 места. Просто схема мест на официальном сайте оставляет желать лучшего, а выбрать хотелось определенные места Лучше б там были такие схемы, на примере Неоплана Like 15 Show likes. Мы не можем вам точно сказать автобусы какой модели будут на конкретных рейсах, ротация машин достаточно велика.

Что касается схемы, то всё описано в первом сообщении этой темы обсуждений. Можем добавить лишь то, что приобретая автобус, мы вынимаем 1 ряд сидений, и раздвигаем остальные сидения на равномерное расстояние, то есть ряды становятся шире, чем то предусмотрел производитель. Соответственно и нумерация может отличаться от заводской. Like 2 Show likes.

Ecolines , спасибо за разъяснение: Петя , мы это делаем для комфорта наших пассажиров!. Не представляю комфортную поездку без подзарядки любимого ноутбука. На сайте есть информация о наличии розеток под сидениями лишь на некоторых автобусах. Пытался дозвониться в эколайнс чтоб узнать есть ли в моём автобусе розетка, не дозвонился. Буду надеяться что есть. Like 1 Show likes.

Александр , у перевозчика Амрон во всех автобусах есть розетки. Кирилл , последний ряд 4 места. Ecolines , спасибо подскажите еще, все ваши автобусы из Риги в Спб следуют через Нарву или есть другие дороги? Кирилл , добрый день! Автобус Рига-Санкт-Петербург в Добрый вечер, подскажите в автобусах Киев — Прага есть ли розетки и wi fi? На этом маршруте есть розетки и вай-фай.

Ecolines , есть ли розетки и вай фай в автобусе Минск-Санкт-Петербург? И нет ли ограничений на их? Alexandra , добрый день! У перевозчика Pinskiy AP розетки и интернет могут отсутствовать, так как ещё не все автобусы оборудованы. У перевозчика Amron есть розетки и интернет.

Ecolines , как можно узнать, какой перевозчик? Будет перевозить В билете указано? Alexandra , он указывается в самом билете и при его покупке на 3-ем шаге. Ecolines , спасибо большое еще один вопрос. Разрешение нужно от одного родителя или двоих? Папа сейчас в коммандировке, он не сможет написать.

И как оно должно выглядить? Разрешение на выезд за границу или разрешение на выезд в Питер в указанные даты, на указанном автобусе и тд? Alexandra , уточните, пожалуйста, информацию о документах у более компетентного органа.

Источник: telegra.ph

В поисках хюгге. Ecolines!

Давно мечтал побывать в Скандинавии, особенно летом, но летом времени путешествовать по Европе нет-всегда работа. Не так давно в России появилось новое слово «хюгге» обозначающее некий скандинавский комфорт, уют и счастье, впервые услышал его от одного из наших застройщиков в рамках PR-кампании, возводящий жилой комплекс «Скандинавия»,и мне стало интересно, что же такое хюгге, и в чём же датское счастье? Можно яндекснуть в интернете и забыть, а можно поехать в Данию-Родину слова «хюгге» и постараться во всём разобраться и найти то самое «хюгге»

С приходом весны можно отправится воплощать мечты, как никак весна, тепло, всё уже цветёт. Во Франции в феврале уже магнолии цветут, в Германии, уже в январе первые весенние цветы, да даже пеларгонии с улиц не убирают, вполне логично, что в марте то уж точно в Скандинавии будет весна!

Прежде всего проектирование маршрута-одна из вкусных частей, ведь путешествие проектируется дома, а уже в путешествии видишь результаты проектной деятельности. Важно было съездить максимально бюджетно. Добраться из России в Данию можно только самолётом, но ценник на билеты с Москвы начинается от 10 000 рублей, Санкт-Петербург и Таллин так же задирают ценники.

Значительно дешевле можно улететь из Литвы или Латвии. До Вильнюса добраться проще и дешевле, чем до Риги, но нужно задействовать бюджетный аэропорт Каунас, а это значит дополнительные расходы на Вильнюс, Каунас-в этих городах ещё не был. Но Литва не предлагает выгодных рейсов в Копенгаген, если только со спартанским пресечением Дании и обратным вылетом из Швеции.

На поиск авиаварианта ушло несколько дней, уже скоро я наизусть знал расписания всех самолётов между Данией, Латвией и Литвой. Обычно, что бы не летать, как фанера над Парижем, выбираю наземный вид транспорта: поезда, автобусы. В Европе столько всего интересного, досадно пролетать, смотреть в окно-интересно!

Но наземный крюк через Берлин сильно увеличивал бюджет, пришлось браться за авиа. Из Риги можно добраться недорого прямо до Копенгагена, но добраться до Риги не просто: плацкарт L-Ekspresis из Москвы — 5 000р. Автобус Ecolines -3 500р, а вот если использовать Санкт-Петербург в качестве пересадочного пункта, то это выгодней.

Прицепные вагоны до Риги уже в 2 раза дешевле, а билеты на автобусы Ecolines по акции от 1020р! В качестве авиаперевозчика мы выбрали норвежскую лоу-кост авиакомпанию Norvegian, билеты Рига-Копенгаген-Рига на человека обошлись нам в 55,13 евро/3900 рублей. Я путешествую налегке-так проще и позволяет экономить. Билет включает в себя ручную кладь-небольшой рюкзачок, где всё самое необходимое.

Так мы сэкономили на багаже. Дополнительной услугой является резервация места, но время в полёте чуть более часа, решив, что мы с моей спутницей Инной переживём час друг без друга, мы отказались от этого пункта и сэкономили ещё чуть более 1500р на человека. На Ecolines по акции мы успели купить только 1 билет, ещё 3 мы купили с разными скидками, таким образом вышло чуть больше 6000 за 4 билета туда-обратно на 2-их, а это в среднем 1 500 за билет, но не 3500 как с Москвы.

Во время поездки в Финляндию остался в восторге от LuxExpress, чего же ожидать от Ecolines? Прокатиться Еcolines я мечтал давно, как впервые увидел эти жёлтые автобусы в Латвии. Но Еcolines превзошёл все ожидания, подав 2-х этажный автобус Setra, на 2-х этажных автобусах прежде ещё не катался! Правда схема продажи на сайте компании не соответствовала 2-х этажному автобусу, но нам повезло и наши места оказались на 2-ом этаже, иеехооу! В отличие от LuxExpress, где билеты, визы, паспорта проверяют водители, проверку билетов проводит специальный контролёр, приходящий из офиса компании на посадку.

Билеты, визы, паспорта проверены и мы мчимся в Эстонию! Кресла эргономичные, места оборудованы мультимедийными экранами, где можно послушать музыку, посмотреть фильмы- огромная фильмотека, музыки даже меньше, можно воспользоваться интернетом, а вот карты, где бы со спутника отображалось местоположение автобуса-нет. Но не все места оборудованы баспадами, их нет у пары сидений перед лестницей средней двери, нет перед лестницей передней двери и в 1-ом ряду 2-этажа, как минимум 8 мест, почему не понятно, технически установить возможно, у чешской RegioJet они есть.

Передняя лестница со 2 этажа на 1-ый почему то была перетянута ремнём, чтоб пользовались средней.

Самые козырные места в автобусе 1 ряд 2-ого этажа. Высоко сижу-далеко гляжу! Нам они увы, не достались, а знаете, что самое обидное? Эти места покупают люди, которые ложатся спать. Если им не интересно смотреть на дорогу зачем брать 1 ряд? Довольно интересно, что на передней панели есть телефон, видимо для связи с 1 этажом, чтоб сообщать сверху водителям куда поворачивать, но трубка примотана к базе скотчем, чтоб не звонили! =D

Класс!

До границы мы долетели за 2,5 часа. Вид дорожных КПП уже привычен-в России как будто с советских времён ничего не делали, а в Европе стильно, красиво, аккуратно. Прежде российская граница Ивангород, далее эстонская Нарва. Эти 2 города стоят на берегу одной реки, и довольно интересным показался тот факт, что пересечение границы возможно пешком.

Прохождение было спокойным, это уже в обратную сторону у нас были водители приколисты, которые сказали Инне: «Девушка, давайте Вы будете у нас беременная, нам багаж доставать не придётся!».=D И действительно, в обратную сторону багаж пассажиры не доставали. Нам же без разницы, обе стороны всю ручную кладь-рюкзаки пришлось брать с собой.

Если в Санкт-Петербурге был адовый мороз в -20, так что мы передвигались перебежками от магазина к магазину от Ладожского вокзала к Витебскому, где была посадка, то в Эстонии оказалось неожиданно много снега. Не совсем тот март на который рассчитывал, год назад приезжал в Санкт, так в конце декабря были кругом зелёные газоны и теплынь, ух как мы грелись, прямо юг!

Салон 2 этажа. Под каждым креслом имеются розетки, что крайне удобно для деловых людей и путешественников.

Салон 1 этажа, эх, смазалось. За правым рядом сидений туалет, прямо технические ящички, слева лестница на 2 этаж. Несмотря на высоту автобуса для проходимости под мостами сэкономили на высоте этажей, при росте в 181 см прямо стоять невозможно ни на 1 ни на 2 этажах, высота потолков примерно 170 см, туалет ещё ниже.

На 1 этаже 8 мест с 2-мя столами, удобно пассажирами с ноутбуками, но опять же не ясно как купить билет на эти места, на сайте схема одноэтажного автобуса, баспадов нет. 4 кресла задом на перёд. Вместимость автобуса по моим подсчётам 73 пассажира-20 на 1 этаже и 53 на 2-ом

В автобусе работает кофестанция. В любое время можно приготоваить себе кофе или чай бесплатно-класс!

Наш маршрут Санкт-Петербург-Рига был разорвал по Таллину на 2: Санкт-Петербург-Таллин и Таллин-Рига. В Таллине нам не удалось даже выйти и постоять на Таллинской земле, тех кто выходит-высадили, и автобус с нами, рижскими пассажирами, ушёл на техстоянку, где водитель занялся уборкой и сдачей смены другому водителю, который уже повезёт нас дальше. У нас тоже пересадка, но по автобусу, так как билеты тоже продаются по 2 до Таллина и до Риги. После пересменки автобус выводится со стоянки на вокзал и сразу начинается посадка.

Компания Ecolines работает на рынке европейских перевозок уже 21 год, головной офис находится в Латвии. Яркие, сочные, тёплые автобусы Ecolines можно увидеть на территории 18 европейских стран. Не так давно компания открыла первый внутрироссийский маршрут Москва-Санкт-Петербург, поэтому чтобы стать пассажиром Эколайнса не обязательно ехать за рубеж. В компании есть программа лояльности, мне даже предложили стать тайным пассажиром! =D

После новой посадки мы продолжаем путь, водители русские, и всю информацию выдают на русском без дубляжа, эстонцы недоумевают =D Вообще Прибалтика походит на филиал России, здесь все говорят на русском, это так удивительно, не надо учить к поездке эстонский, (латышский немного помню с 1 поездки)

Но едва мы уехали от Таллина на час, как стрельнуло заднее колесо, из 10 колёс на 3-осях это, конечно, не так критично, но дальше ехать было нельзя. Водитель сообщил по микрофону, что ждём ответа офиса, но сидящая рядом эстонка не очень хорошо расслышала и попросила меня повторить, медленно! =D

Но ситуация разрешилась быстрее реакции офиса, остановился тоже 3-х осный, но одноэтажный автобус конкурента Таллин-Минск и нас быстренько пересадили. Пассажиров было у нас не много и все влезли, так что автобус был полон. На всё про всё ушло минут 15. Это был автобус преимущественно молодёжи, попроще, видимо Эколайнс, ушедший почти полупустой немного ранее позиционируется
как более дорогой. Много было англоговорящих иностранцев.

Наш комфортабельный Эколайнс остаётся позади.

Заехали на вокзал в Пярну, несмотря на 7 минутную стоянку здесь и 15 минутную задержку из-за колеса, мы прибыли в Ригу согласно билетам Эколайнса в 21:00 🙂

Повидавшись с рижской роднёй, ночуем в хостеле, утром у нас небольшая прогулка по морозной Риге и в аэропорту нас уже ждёт Norvegian! В следующем посте мы будем ещё ближе к хюгге!

Источник: serzh-zaguman.livejournal.com

Из Москвы в Минск автобусом Ecolines Из Москвы в Минск автобусом Ecolines

Я никогда не пойму прелести путешествия на самолете. Постоянное общение с людьми меня утомляет, поездка с маленькими детьми меня просто бесят. Когда я вижу очередного маркетолога, который пытается мне продать перелет на самолете в Белоруссию мне хочется его расстрелять. Наш выбор – это купе до столицы Белоруссии или сидячий вагон европейского класса.

Второй вариант – коммерческий маршрут на автобусе. Сейчас я расскажу почему такой выбор.

Когда пассажир покупает себе место в купе, то это экономия на вагоне СВ и надежда получить кусочек личного пространства в поездке. Возможность отгородиться от людей, пустого трепа – это то, что дает нормальному социофобу и интроверту чувство комфорта.

Подобное чувство можно испытать лишь в сидячем вагоне, где люди экономят настолько, что готвы терпеть неудобства в пути, чтобы сэкономить пару сотен рублей. Никто не желает обсуждать свое бедственное положение и в дороге вы не встретите никого, кто готов был бы с вами обсудить политические события в стране.

Плацкарт для интровертов не годится вовсе. Вас сперва будут соседи пытаться накормить, потом напоить или выведать ваше отношение к Украинцам или жителям Европы. Мамаши с маленькими детьми доставляют неудобств не меньше в вагоне, чем болтливые персонажи. Были у меня случаи, когда в вагоне ехали солдаты, алкоголики, мамаши с детьми и алкоголики – адовая поездка. С тех пор протестировал еще лишь коммерческие рейсы в Белоруссию от Ecolines.

Из Москвы в Минск автобусом Ecolines

Про последний немного подробнее. Билет можно купить через сайт, где расплатиться можно яндекс-деньгами, пластиковой картой. После успешной оплаты нужно лишь распечатать посадочный талон и выдвигаться на автовокзал «Щелковский», который расположился на одноименной станции метро в г. Москве. Если не доверяете интернет-билетам, то в здании вокзала присутсвует офис, где без проблем можно приобрести билет при наличии свободных мест на автобус.

Многие считают до сих пор, что ночка в автобусе – это что-то очень плохое, сродни ночи с девушкой из белорусского НАРХОЗа. На деле все совершенно не так. Ночь в автобусе Ecolines будет всяко комфортнее, чем перелет на самолете. За 1500 рублей вы получаете удобное кресло в свое распоряжение, доступ к беспроводному интернету, туалету, буфету и при необходимости можете получить плед у проводницы в салоне. С моими немаленькими габаритами передвигаться в автобусе европейского типа весьма комфортно – 193 сантиметра роста нормально помещаются.

Наличие розетки и интернета сделают любую поездку весьма комфортной. Маленький лайфхак – это отсутствие женщин с маленькими детьми и пьяниц – этот контингент никогда не выберет поездку на автобусе. К большосу сожалению, избавиться в поездке от курящих людей нельзя – вонь табака будет присутствовать после остановок для перекуров.

Автобус отъезжает в 21-30 от вокзала. Если вы с багажом, то столкнетесь с тем, что процедура посадки не очень удобная – регистрируетесь у специальной девочки, затем сдаете багаж и получаете бирку на посадочный купон и только потом попадаете в салон. Все это через толпу озверелых белорусов приходиться делать. Автобус, после того как покинет границы Москвы, шустро мчит к границе, где проверяют лишь документы на выезде из Белоруссии. В Минск проезжает на одном дыхании, документы подходят для пересечения самые обыкновенные – загран получать не нужно.

Из Москвы в Минск автобусом Ecolines

В поездке сидения хватает для комфортной поездки вполне, чего в самолете достигнуть не удается никогда. Если вы матерый путешественник, то про подушку для шеи я вам рассказывать не стану – у вас она уже есть. Всем остальным рекомендую заранее прикупить – вещь классная.

Крейсерская скорость автобуса в населенных пунктах 75 кмч, по трассе мне удалось фиксировать 160 кмч – подсчитать время прибытия в Белоруссию не сложно. Прибывает, к слову сказать, на час или два всегда раньше времени, которое указывают в билете. В Белоруссии вы приезжаете практически в центр, 5 минут до метро, и вы можете доехать до нужной точки в Минске.

Не пугайтесь автобусов Ecolines – это не страшно, как вам казалось.

Источник: www.atroshchenko.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...