Как считается пассажирооборот автобусов тыс пасс км

Пассажирооборот определяется умножением количества пассажиров по каждой поездке на расстояние перевозки с последующим суммированием произведений по всем поездкам.

Как посчитать пассажиро километры?

Единицей измерения является пассажиро-километр. Определяется путем суммирования произведений количества пассажиров по каждой позиции перевозки на расстояние перевозки.

Как определение грузооборот и пассажирооборот?

грузооборот — объем работы транспорта по перевозкам грузов. Единицей измерения является тонно-километр. Грузооборот транспорта определяется как сумма произведений веса каждой партии (отправки) перевозимого груза на расстояние ее перевозки. . пассажирооборот — объем работы транспорта по перевозкам пассажиров.

Как правильно рассчитать тонно километры?

  1. С твердым покрытием и движением в одну сторону;
  2. С твердым покрытием и движением в обе стороны;
  3. Грунтовые.

Что такое объем перевозок?

Перевезено грузов (объем перевозок грузов) — количество грузов в тоннах, перевезенных транспортом. Учитывается по видам транспорта, сообщения, роду грузов, направлениям перевозок.

ГОНЯЕМ на АВТОБУСЕ ПО ТРЕКУ в КИТАЕ! тест-драйв Zhong Tong Compass

Как определить грузооборот?

Грузооборот зависит от дальности перевозки и массы груза, он измеряется в тонно-километрах. Например, если разные суда перевезли в течение года 5 млн тонн груза на среднее расстояние 150 км, то годовой грузооборот составляет 5 × 150 = 750 млн тонно-километров.

Какой вид транспорта занимает первое место в мире по пассажирообороту?

Первое место по количеству пассажирооборота занимает автомобильный вид транспорта. Главной причиной этого служит тот факт, что автомобиль— персональное транспортное средство, предназначенное для быстрого и комфортабельного перемещения между двумя любыми географическими объектами.

Что такое пассажиро километр?

пассажиро-километр — , а, м. Единица измерения в сфере пассажирских перевозок произведение числа перевезенных пассажиров на расстояние их перевозки, выраженное в километрах.

Как расчитать стоимость 1 км пробега?

Стоимость 1 км пробега рассчитывается по формуле: цена покупки (т. е. самого авто) + (плюс) стоимость всех совокупных расходов на эксплуатацию (проценты по кредиту, страховки, налоги, ремонты, ТО, бензин и т.

Сколько стоит перевозка груза за километр?

Тарифы пробега по России

Марка автомобиляГрузовая подъёмностьТарифы, за 1 км пробега а/м по России
Газель – удлиненная 2,5т. 17 руб/км
Газель – рефрижератор 2,5т. 20 руб/км
Газель – фермер 1,5т. 19 руб/км
Бычок 3т. 17 руб/км

Что такое приведенные тонно километры?

ТОННО-КИЛОМЕТР ПРИВЕДЕННЫЙ (virtual ton-km) — показатель, характеризующий объем всей выполненной отдельными видами транспорта работы по перевозке грузов и пассажиров. Приведение выполняется суммированием тонно-километров и пассажиро-кшюметров (на воздушном транспорте для этой цели используют коэффициент, равный 0,09).

Что такое объем пассажирских перевозок?

Пассажирооборо́т — показатель отражения объёма перевозок пассажиров в пассажиро-километрах и исчисляется как произведение количества пассажиров на расстояние перевозок по каждому виду транспорта.

Как определяется общий объем перевозок на маршруте?

Общий объём перевозок по дороге определяют как сумму отправления по всем станциям дороги и приёма грузов с соседних дорог и других видов транспорта. К местному сообщению относятся перевозки грузов в пределах одной дороги, а к прямому сообщению – в пределах двух и более дорог.

Что такое повторность перевозок и как ее определить?

Неоднократная перевозка грузовой массы называется повторностью перевозок. Она определяется коэффициентом повторности, представляющей собой отношение объема перевозок к фактически произведенному или потребленному количеству груза η= . Например, для строительства необходимо перевезти 15т.

Источник: kamin159.ru

Б. Перевозки заказными автобусами

Учет работы заказных автобусов осуществляется на основании путевых листов, в которых указывается общий пробег и число пассажиров (последнее только в путевом листе автобусов, выполняющих туристско-экскурсионные перевозки).

Для характеристики выполненных перевозок заказными автобусами (кроме туристско-экскурсионных) определяются расчетным путем пассажирооборот и число перевезенных пассажиров.

Расчетный пассажирооборот (ПКМзак) определяется по формуле:

где Lq — общий пробег заказных автобусов, км;

вп — средняя вместимость списочного автобуса на повременных работах (заказного автобуса);

Р — принятый коэффициент полезного пробега; у — принятый коэффициент использования пассажировмести- мости.

Произведение Р • у может быть принято равным 0,65.

Число пассажиров, перевезенных заказными автобусами (П шк), определяется делением расчетного пассажирооборота (ПКМик) на среднее расстояние поездки пассажира в пригородном сообщении (-/ПР), т. е.

Число пассажиров, перевезенных туристско-экскурсионными автобусами (Пт), принимается равным числу пассажиров, указанному в путевых листах автобусов.

Пассажирооборот исчисляется по формуле:

где ПТ( — число пассажиров, указанных в /’-м путевом листе;

/Т( — пробег автобуса с пассажирами, указанный в /’-м путевом листе.

Общее число перевезенных автобусами пассажиров за отчетный период определяется путем суммирования числа перевезенных пассажиров маршрутными автобусами по видам сообщения (в городском сообщении, пригородном, междугородном, международном), а также числа пассажиров, перевезенных заказными автобусами. Аналогично определяется общий объем транспортной работы за отчетный период: суммируется пассажирооборот маршрутных автобусов по всем видам сообщения и пассажирооборот заказных автобусов.

Источник: ozlib.com

Расчет характеристик пассажиропотоков и показателей использования подвижного состава

Данные об объеме и характере пассажиропотока являются необходимым условием для решения следующих задач: планирования перевозок, корректировки маршрутной схемы, выбора типа и количества подвижного состава, организации движения с учетом повышения качества перевозок и эффективного использования транспортных средств.

Перевозки пассажиров в автобусах характеризуются объемом перевозок и пассажирооборотом. Объем перевозок определяется общим количеством перевезенных за рейс пассажиров и рассчитывается как сумма вошедших (или вышедших) пассажиров по каждому остановочному пункту.

где — количество остановочных пунктов на маршруте.

Для периода с 6 до10 часов 467 пасс.

Для периода с 10 до15 часов 453 пасс.

Для периода с 15 до20 часов 166 пасс.

Пассажирооборот определяется количеством выполненных пассажиро-километров и характеризует объем выполненных пассажирских перевозок с учетом расстояний, на которые были перевезены пассажиры. Пассажирооборот на маршруте за рейс определяется по формуле

где — длина перегона между остановочными пунктами i и (i+1).

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 пасс*км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 пасс*км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 пасс*км

По результатам обработки материалов обследования пассажиропотоков определяются: средняя дальность поездки пассажиров, коэффициент сменности пассажиров и степень наполнения подвижного состава.

Средняя дальность поездки пассажиров определяется как отношение выполненных пассажиро-километров за рейс (за сутки) к объему перевезенных пассажиров за тот же промежуток времени

Для периода с 6 до10 часов 4077,7 /467=8,73 км

Для периода с 10 до15 часов 4433,25 /453=9,79 км

Для периода с 15 до20 часов 1746,4 /166=10,52 км

Для анализа эффективности использования автобусов на маршруте определяется коэффициент сменности, который показывает сколько раз в среднем сменяются пассажиры в автобусе в течение одного рейса. При использовании единого тарифа рентабельность маршрута тем выше, чем выше коэффициент сменности. Коэффициент сменности определяется как отношение длины маршрута к средней дальности поездки пассажиров

Для периода с 6 до10 часов 36,4/8,73=2,08

Для периода с 10 до15 часов 36,4/9,79=1,86

Для периода с 15 до20 часов 36,4/10,52=1,73

Степень наполнения подвижного состава характеризуется коэффициентом использования вместимости автобусов. Статический коэффициент использования вместимости подвижного состава определяется по формуле:

на маршруте , (1.12)

где — номинальная вместимость подвижного состава, пасс.;

— число рейсов, выполненных на маршруте за сутки.

Для периода с 6 до10 часов 467/160*2,08*2=0,7

Для периода с 10 до15 часов 453/160*1,86*2=0,72

Для периода с 15 до20 часов 166/160*3,46=0,3

Динамический коэффициент использования вместимости подвижного состава определяется по формуле

на маршруте . (1.14)

Для периода с 6 до10 часов 4077,7/160*18,2*2=0,25

Для периода с 10 до15 часов 4433,25/160*18,2*2=0,38

Для периода с 15 до20 часов 1746,4/160*18,2=0,3

Источник: studbooks.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...