Каждый водитель и даже пассажир без лицензии знает, как заправить машину. Чаще всего, однако, мы не задумываемся о том, как он «питает» автомобиль, позволяя двигателю работать. За это отвечает инжекторный насос. Его задача — впрыск гидравлического топлива. Насосы высокого давления Common Rail часто используются в современных автомобилях.
Проверьте, что заставляет их выделяться.
Более 100 лет истории насосов
Первый ТНВД появился вскоре после изготовления первой машины. Хотя он был запатентован в 1910 году Джеймсом МакКечни — британским инженером, Bosch также сыграл большую роль в производственном процессе. На сегодняшний день он производит один из лучших и самых современных инжекторных насосов.
Инжекционные насосы развивались на протяжении десятилетий. Хотя принцип их работы аналогичен и предусматривает подачу топлива и соответствующей дозы воздуха в цилиндры двигателя, метод подачи бензина или дизельного топлива изменился. Новейшее решение — это насосы Common Rail высокого давления, которые могут быть собраны, специалистами.
принцип работы тнвд коммон рейл
Насосы Common Rail — чем они отличаются?
В то время, когда нормы выбросов становятся все более строгими, впрыскивающие насосы требуются больше, чем несколько лет назад. Обычно используемые распределительные насосы, несмотря на неоспоримые преимущества, такие как: небольшой размер, довольно низкая цена, более высокая чистота выхлопных газов или стабильность работы, все же вызывали слишком большое количество выделяемых выхлопных газов. Именно поэтому большинство компаний сейчас используют насосы Common Rail.
Системы Common Rail — это насосы высокого давления. Как следует из названия, они впрыскивают топливо в цилиндры под очень высоким давлением (около тысячи бар) через рельс, то есть аккумулятор давления, соединенный с инжекторами.
Передовые технологии и электронная система управления позволяют:
топливный туман подается очень быстро — это занимает несколько миллисекунд,
можно точно дозировать любую дозу топлива — доза рассчитывается электронным способом и делится на несколько более мелких частей, чтобы она не попала в цилиндры двигателя сразу,
процесс сгорания более эффективен — благодаря соответствующей форме распыления,
Время зажигания и регулировка давления впрыска более точны.
В результате использование насоса Common Rail снижает выбросы выхлопных газов и других вредных веществ (и регулирует его в соответствии с применимыми стандартами) и снижает уровень шума. Таким образом, насос Common Rail является лучшим ответом на вызовы автомобильной отрасли XXI века.