Jumpy браво, Франция!

И как ездила эта машина? Аккуратно и с большой заботой о нас, сидящих внутри, и лежащего груза. И к Jumpy относились аккуратно, но не более того. Техобслуживание производилось вовремя.

Машина так и не узнала, что такое движение на буксире (кстати: транспортной петли впереди нет, обломана при транспортировке), не узнала она также и «прикуривание» от посторонного аккумулятора зимой, ее миновали сложные «хирургические операции». После 30 тысяч километров тщательное обследование, как и ожидалось, никаких приметных дефектов сборки не обнаружило. Автомашина не подвела ни разу, хотя трудилась усиленно. Ежедневные поездки по мегаполису, путешествия с полной загрузкой на большие расстояния. Шоссе и сельские дороги, максимальная скорость 135 км/ч.

С одной стороны, такой режим эксплуатации благоприятен для автомобиля: движение с постоянной скоростью, минимум стартов и остановок. С другой — за столь короткий промежуток времени (3 месяца) Jumpy набегал 30 тысяч км. Значительную часть пробега, «Кузнечик» отработал по своему прямому назначению — грузовиком, развозя груз по городам и весям.

Overboard Trauma & Problems With The New Girl | Below Deck Highlights (S6 Ep 11) | Bravo

Погрузка-разгрузка весьма удобна. Возвышенный потолок позволяет складывать груз практически стоя в салоне. Большую часть можно загрузить через боковую сдвижную дверь, прочее — через заднюю распашную. Возить приходилось до 1000 кг, и это, по-видимому, предел. Потому что подвеска выбирает весь свой рабочий ход.

Но кое-какие проблемы были.

В основном «Кузнечик» трудился как дальнобойщик, поэтому один из недостатков салона явно проявлял себя — мало регулировок водительского сиденья. Но нужно заметить, что Jumpy проектировался как городской развозной грузовичок. В принципе, для желающих в перечне дополнительного оборудования предусмотрено сиденье с полным комплектом регулировок — и по высоте, и по углу наклона. Что касается интерьера, то пластмассовая обивка дверей и торпедо, не страдает от мелких царапин. Протер полировочным войлоком, и все — блестят как новые.

Печка, хотя и шумновата на высшей скорости пропеллера, но греет на совесть, и солидный объем салона без перегородки отапливает после долгой ночевки в считанные минуты. Дверные зазоры оказались великоватыми и дорожные метели задували в углы проемов снег (который при открывании дверей попадает в салон).

Где-то на 15-ой тысяче пробега появился неприятный скрежет от створчатых задних дверей. Но, чуть подрегулировав крепежи замков, все встало на свои места и скрипов как не бывало.

Но вот налетели морозы. Отмечу сразу, что при низкой температуре двигатель великолепно заводился, быстро разогревался, хорошо тянул. Как известно «сани готовят летом». Так и мы — запаслись заранее авиационным керосином, и никаких зимних дизельных проблем. Лишь на последней тысяче пробега мотор заставил нас чуть-чуть понервничать.

Ох, уж это наше топливо! Замечаю, что на холостых оборотах двигатель неустойчиво работает — «воет». Пришлось под свет фонарика вскрывать топливный фильтр, а там. Почистил, продул — снова полный вперед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...