Jaguar ХК8, новое явление

Зато аппетит у нового хозяина, Фердинанда Пиха, пришел аккурат во время еды. Недавно, сытно пообедав отборным британским беконом и заказав на десерт сладкую итальянскую Lambo, он, забыв о совсем еще молодых домашних красавицах — сестрах Zwoelf, соблазнился чистокровной эльзасской лошадкой. Гаргантюа и Казанова сникли бы от зависти.

Рулевое управление (шестерня-рейка) конструктивно схожи с седаном XJ6, но отличаются от него в деталях. Все тормозные механизмы дисковые, вентилируемые, естественно, с АБС. В стандартную комплектацию входит климатическая установка, две подушки безопасности и кожаная отделка салона. Было бы странно, если бы что-нибудь из перечисленного требовало доплаты, — у нас Jaguar ХК8 тянет на 100- 120 тысяч долларов. Для сравнения, в Штатах цена почти в два раза меньше.

Внешность ХК8 — наглядная демонстрация мощи, но без излишней агрессивности. Обводы кузова не отличаются особой оригинальностью. Они скорее традиционны для больших спортивных купе. Немного иначе воспринимается оформление интерьера. Откровенная роскошь в традиционно английском кожано-деревянном исполнении.

Интересный эффект: несмотря на то, что почти вся площадь приборной панели отделана деревом, это не раздражает и воспринимается как должное. Но все-таки перебор с деревом есть — вставки на ободе рулевого колеса относятся уже к показной роскоши, противоречащей функциональности. (Кстати, есть и спортивный вариант отделки интерьера, где руль целиком обтянут кожей). Помимо дерева в отделке интерьера использовано много кожи и высококачественный мягкий пластик.

Jaguar XKR — автомобиль дождя

Зазоры между наружными панелями кузова невелики и равномерны, двери закрываются достаточно легко, с мягким звуком, детали интерьера подогнаны безукоризненно. И только при явной провокации (40 км/ч по неровному булыжнику) из-под приборной панели начинает доноситься легкий шелест.

Проникновение за руль сопровождается пригибанием головы. И его не назовешь «погружением в охватывающий ковш», как это происходит в Porsche. Красивое, обтянутое белой кожей сиденье, не обделено регулировками. Но на деле, низкий потолок в сочетании с маловатым диапазоном вертикального перемещения, обрекают особо рослых водителей ощутить навязчивую близость крыши даже в нижнем положении кресла. Вторым замечанием можно обобщить два мелких недочета: слабоватая боковая поддержка плеч и бедер, плюс коротковатая подушка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...