Iveco daily автобус технические характеристики

Iveco Daily: Технические характеристики

Iveco Daily – обширное и одно из наиболее популярных семейств лёгких коммерческих автомобилей в Европе, продукция итальянского машиностроительного концерна «Ивеко». На шасси «Дейли» выпускаются мало- и среднетоннажные грузовики, фургоны, микроавтобусы, самый широкий спектр специального оборудования. Характерное отличие автомобилей данной марки от европейских «одноклассников» – рамная конструкция, а не несущий кузов. Длина и толщина рамы варьируется в зависимости от исполнения машины. Все подробности далее.

Содержание

История модели

Сегодня в состав корпорации Iveco входят 49 собственных заводов в 19-ти странах мира. Кроме того, сборочное производство автомашин «Ивеко» имеется на предприятиях и России, многих других государств Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. Серия лёгких грузовиков и микроавтобусов коммерческого назначения Iveco Daily стала в 1978-м году первой в истории компании собственной разработкой. Название модели – «Дейли», в переводе с английского «ежедневный, повседневный» – отражает расчёт на интенсивное и каждодневное использование данных машин.

Коммерческие автомобили под таким название выпускаются уже тридцать шесть лет, и за это время было произведено свыше 2,6 миллионов машин данной марки, которые трудятся более чем в 110-ти странах по всему миру.

Первая поколение автомобилей Iveco Daily было запущено в серийное производство в 1978 году. Оно выпускалось в двух сериях: «Дейли-50» (масса – 5 тонн) и «Дейли-35» (масса – 3,5 тонны) и комплектовалась двумя типами двигателей: 78-сильным бензиновым мотором и 72-сильным дизелем. Позднее также появилась его турбированная 95-сильная версия.

История модели

Во втором поколении «Дейли», производство которого стартовало в 1990-м году, уже остались только дизельные моторы, мощностью в 82, 103 и 122 лошадиные силы. Значительно изменился внешний облик машин. В соответствии с актуальными веяниями автомоды, линии кузова стали не угловатыми, а сглаженными; радиаторная решётка и фары получили разделение.

В 1996-м году Iveco Daily пережили рестайлинг: обновлённые приборные панели, дисковые тормоза на задних колёсах, возможность установки ABS, приведение выхлопа в соответствие с актуальными на тот момент стандартами Евро-2.

Серийное производство третьего поколения Ивеко Дейли было налажено в 1999 году. Дизайнеры основательно поработали как над внешним видом машин, который стал ещё более округлым и обтекаемым, так и над интерьером салона. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность находилась в пределах от 90 до 125 л. с.; а штатная грузоподъёмность некоторых версий «Дейли» достигла пяти тонн.

История модели (2)

В 2000 году грузовик третьего поколения Iveco Daily был признан «Лучшим фургоном в Европе», а в 2003-м – стал первым в истории серийным автомобилем, на турбированном дизеле которого была применена прогрессивная система впрыска дизтоплива Common Rail.

Следующие генерации семейства – Iveco Daily IV (2006); Iveco Daily V (2011); Iveco Daily VI (2014) отличались, прежде всего, не конструктивными изменениями, а дальнейшими проработками дизайна внешнего облика машин. Автомобиль получил бампер увеличенного размера, со встроенными противотуманками, оригинальные вытянутые фары современного дизайна. С 2014 года фары стали ещё более вытянутыми и зауженными, в соответствии с веяниями автомобильной моды, и переходящими в изогнутую радиаторную решётку. Прежний бампер также изменился, став более фактурным.

Максимальная масса Ивеко Дейли последнего поколения возросла до семи тонн. Начиная с четвёртого поколения, грузовик стал доступен и в полноприводной версии.

История модели (3)

В России и СНГ Iveco Daily является одним из самых распространённых европейских автомобилей данного класса. Машины данной марки эксплуатируются преимущественно в городских и пригородных грузоперевозках, а также используется в качестве маршрутного такси.

Были даже планы организовать в нашей стране не сборку, а полноценное производство машин данной марки. В 2007 году российская группа «Самотлор-НН» и итальянская компания «Ивеко» учредили в Нижнем Новгороде совместное предприятие «Савеко». Планировалось построить в Нижегородской области завод с проектной мощностью 25 тысяч коммерческих автомобилей Iveco Daily в год.

Однако из-за мирового финансового кризиса и последующих существенных изменений в экономике этот проект не был осуществлён. В конце 2009 года компания «Савеко» была признана банкротом, а строительство завода – заморожено на самой начальной стадии.

Сфера применения, основные модификации

Ивеко Дейли предлагается в восьми различных модификациях, с разной полной массой и грузоподъёмностью, односкатными или двухскатными задними колёсами.

  • L – малая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.

Сфера применения, основные модификации

Основных вариантов три: универсальное шасси с грузовой платформой или другими надстройками; цельнометаллический фургон и микроавтобус. Каждая доступна в разных интерпретациях, различающихся по показателям разрешённой максимальной массы и длины колёсной базы (от 3000 до 4750 мм). На самую длинную базу можно установить кузов объёмом в 17,2 тысяч литров.

Таким образом, Iveco Daily легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» – но только для тех модификаций, масса которых не превышает 3500 килограммов.

Сфера применения, основные модификации

Особенность Iveco Daily – рамное шасси, применяемое как на версиях для надстройки грузовыми платформами и спецкузовами, так и на цельнометаллических фургонах. Ни один из прочих европейских автопроизводителей не поставляет в Россию фургоны и микроавтобусы, посаженные через резиновые дюбели на самодостаточную по прочности раму — все, кроме Iveco, предпочитают несущий кузов, со всеми присущими ему недостатками.

Технические характеристики Iveco Daily

Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики «Iveco Daily»

Двигатели и трансмиссия Ивеко Дейли

Все модели семейства укомплектованы дизельными, рядными, четырёхцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения, по четыре клапана на каждый цилиндр. Всего для современных версий Iveco Daily доступно девять вариантов исполнения мотора, рабочим объёмом от 2287 до 2998 кубических сантиметров, мощностью от 106 до 205 лошадиных сил. Крутящий момент – от 270 до 470 Н.м.

Все представленные двигатели являются собственными разработками компании Iveco и относятся к сериям «Multijet II» и «Common Rail». Однако системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» оснащены все. Есть ещё 136-сильный двигатель «Natural Power», предназначенный для работе на газе. Все моторы соответствуют требованиям современных экологических стандартов Евро-5 и EEV, оснащены турбиной с изменяемой геометрией; системой нейтрализации отработанных газов, которая состоит из предварительного каталитического и основного нейтрализаторов, а также сажевого фильтра.

Двигатели и трансмиссия «Ивеко Дейли»

2,3-литровые двигатели (2287 см3) являются самыми распространёнными и хорошо известными в России и СНГ. Кроме Ивеко Дейли, они устанавливаются также на его ближайших «родственников» – автомобили Фиат Дукато. Данные двигатели получили признание отечественных потребителей – как моторы экономичные, обладающие хорошей эластичностью и очень надёжные в эксплуатации.

Варианты трансмиссии включают в себя автоматизированную (AGile) или механическую (ZF) шестиступенчатые коробки передач. Данные коробки передач отличают высокая эффективность, долговечность и надёжность в работе. В ближайшей перспективе – установка на Daily 8-ступенчатой коробки-автомата с гидротрансформатором от «ZF». Подобный автомат будет ставиться на коммерческую технику такого класса впервые. Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом.

Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily

Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Как уже было отмечено, Ивеко Дейли выделяется среди других западноевропейских машин такого класса. Практически у всех них кузов является несущим. А Iveco Daily (как и наша «Газель Некст») выполнен на жёсткой раме, существенно повышающей надёжность и выносливость на дорогах любого типа и качества покрытия.

За счёт данной конструкции безопасность пассажиров и жёсткость кузова увеличиваются. Рама данного автомобиля практически не претерпевала изменений, несмотря на регулярное обновление его поколений. Было лишь добавлено место для более ёмкого аккумулятора и для крепления газобаллонного оборудования.

Сегодня автомобили Ивеко Дейли доступны не только в заднеприводной, но и в полноприводной версии. Машины данной марки с полным приводом дополнены двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом; у них выше дорожный просвет.

Устройство подвески, ходовой части «Iveco Daily»

Для Iveco Daily предусматривается несколько вариантов подвески: спереди – торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости или независимая с амортизаторами, сзади – подвеска на пневмоэлементах, или подвеска на рессорах. При наличии пневмоподвески доступна функция регулировки высоты автомашины.

Последнее поколение Ивеко Дейли оснащается дисковой тормозной системой, оборудованной не только АБС, но и дополнительной системой безопасности ESP 9, включающей систему регулировки торможения двигателем, функцию предотвращения раскачки прицепа, функцию предотвращения опрокидывания, оценку массы техники, ASR противопробуксовочную систему, функция стабилизации ESP, систему распределения тормозных усилий. Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический.

Что касается прочего оборудования для безопасности (датчики парктроника, камера заднего вида, подушки безопасности), то всё это – доступные дополнительные опции к базовой комплектации автомобиля.

При разработке фургона Iveco Daily образца 2014 года было пересмотрено соотношение колёсной базы и общей длины машины. В результате чего удалось увеличить кубатуру полезного погрузочного пространства до 17,2 и даже до 20 м3, что является лучшим показателем в данном классе. Для оптимизации погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм смогли уменьшить погрузочную высоту, а распашные задние двери можно открывать на 270 градусов. Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и играет роль противоподкатного устройства.

Кабина и рабочее место водителя на Ивеко Дейли

На новом «Дейли» особенно заметно, что посадка водителя и его комфорт практически те же самые, что и на хорошем современном легковом автомобиле. По сравнению с предыдущим поколением, водительское сиденье было опущено на 15 мм. Рулевое колесо стало на 20 мм меньше в диаметре и на семь градусов ближе к вертикальному положению.

Лобовое стекло теперь на 40 мм больше, и его обзорность была улучшена на четыре градуса. Эргономику кабины можно смело считать одной из самых лучших в данном классе. Она дополняется усиленной звукоизоляцией и более эффективной системой климат-контроля.

Кабина и рабочее место водителя на «Ивеко Дейли»

Однако базовая версия не предполагает наличия в кабине климат-контроля, так же, как и медиа-системы с навигацией и даже магнитолы, как и водительского сиденья с пневмоподвеской – всё это дополнительные опции.

В целом, дизайн интерьера кабины Iveco Daily выглядит основательно проработанным и законченным, а пластик в кабине – отнюдь не дешёвым по своему качеству и фактуре.

Кабина и рабочее место водителя на «Ивеко Дейли»-02

В кабине немало разнообразных мелких отделений и «карманов», а под двойным «диванчиком» для пассажиров скрывается, если откинуть его сидушку, внушительных размеров вещевой ящик. Для хранения текущих документов годятся три ящика, расположенных по верхней кромке передней приборной панели. Просторный бардачок расположен довольно низко: открываясь, крышка опускается прямо на ступни пассажиров.

При необходимости перевозки целой бригады работников, в семействе «Ивеко Дейли» имеется оснащённый сдвоенной кабиной вариант, вместительностью до шести человек.

Отзывы владельцев Ивеко Дейли

Автомобили семейства Iveco Daily в России хорошо известны и довольно распространены. Среди эксплуатационных достоинств данной марки – стойкое к периодическим перегрузам рамное шасси, производительные, экономичные и надёжные дизельные моторы, большой внутренний объем, большая грузоподъёмность и отличный виброакустический комфорт. Однако из-за возросшего курса евро в последние годы ряды покупателей данных автомашин заметно поредели.

Это общая тенденция: на фоне стабильных продаж «Газель Некст», продажи новых иномарок сходной конфигурации из Европы заметно упали. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», за 2015 год было в России продано всего 730 новых машин марки Ивеко Дейли. Общий же объём автопарка Iveco Daily в РФ составляет немногим более двадцати тысяч единиц.

Отзывы владельцев «Ивеко Дейли»-01

Конструктивно конкурентом нового Daily в России является «Газель Некст». Однако сами итальянцы так не считают, позиционируя свою машину как достойную альтернативу Mercedes Sprinter Classic.

Конструкция передней подвески у «Газель Некст» даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Ивеко Дейли в лёгких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надёжность, дешевизна. Но недостатки тоже есть – это не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Поэтому пустой «Дейли» потряхивает даже несколько больше, чем ту же «Газель Некст».

По отзывам владельцев и водителей, и с половинной загрузкой машина уверенно чувствует себя в нестабильном городском ритме, а растянутые передаточные числа трансмиссии работают на экономию топлива. Только положительные отзывы вызывает рулевое управление машин – несмотря на внушительные габариты тяжёлых версий (длина – 7 м) и длинную базу (4,5 м), машина неплохо маневрирует, «крутится» и вписывается в 11-метровый диаметр разворота. Внятное усилие на рулевом колесе и отсутствие малейших вибраций создают приятное впечатление. Кроме достойной маневренности в черте города, стоит также отметить и высокую скорость, на которую способен автомобиль на шоссе.

Отзывы владельцев «Ивеко Дейли»-02

Фургон удобен в использовании. Двустворчатая задняя дверь предоставляет быстрый и максимально удобный доступ в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет без проблем загружать европоддоны. Может быть предусмотрен и такой вариант, как сдвижные двери с двух сторон.

Похвал заслуживает кабина Daily – рабочее место комфортное, эргономичное, обзорность превосходная, прогревается кабина в зимний период очень быстро. Хвалят машину за действительно экономичный расход топлива: всего 13 литров солярки на 100 км, под грузом. Однако запчасти и комплектующие на Ивеко Дейли, как отмечают владельцы, стоят неприятно и неоправданно дорого.

Стоимость Iveco Daily

Стоимость «Iveco Daily»

Новый Ивеко Дейли стоит от 2 900 000 рублей. Объявлений о продаже подержанных машин данной марки сравнительно немного. За автомобили 90-х годов выпуска просят 300-500 тысяч рублей; 2000-х – от 600 тысяч до 2,5 миллионов, в зависимости от года выпуска и конкретного технического состояния.

Источник: trucksreview.ru

Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

СООТВЕТСТВУЮЕТ НАЦИОНАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМ ВСЕХ СТРАН-ЧЛЕНОВ ЕС (WVTA)
МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2016
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ СТАЛЬНЫЕ
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО 3.60
КПП 6S 2840 O.D.
НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ СТАНДАРТ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОБОРОТОВ 3500 ОБ/МИН
ГЕНЕРАТОР BOSCH
УМНАЯ ЗАРЯДКА АКБ
ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ 90 КМ/Ч
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА V=170 КУБ.СМ
ДОПУСТИМЫЕ НАГРУЗКИ ПО ОСЯМ 2100-3700 КГ
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА СТАНДАРТНАЯ
ПАРАБОЛИЧЕСКИЕ ЗАДНИЕ РЕССОРЫ
МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА (GVW) 5Т
ШИНЫ 195/75R16 IC 110/108
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
МЯГКОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ДАТЧИК НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ
ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ
ШИРИНА КАБИНЫ 2000 ММ
ПЕРЕГОРОДКА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА БЕЗ ОКНА (ЗА ВОДИТЕЛЕМ)
ОБЫЧНАЯ ОБИВКА КРЫШЫ КАБИНЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК (ЦЗ) С ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ (ДУ, КЛЮЧ-БРЕЛОК)
ОБИВКА СИДЕНИЙ ИЗ ТКАНИ
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ РЕГ. В 3-Х НАПР.
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО АТЕРМИЧЕСКОЕ
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ СТАНДАРТНОГО ЦВЕТА
КОРОТКИЙ ДЕРЖАТЕЛЬ ЗЕРКАЛА
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ С МЕЖСЕРВИСНЫМ ПРОБЕГОМ
БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ
ПЕРЕДНЯЯ ПАССАЖИРСКАЯ РАСПАШНАЯ ДВЕРЬ
СТАЛЬНАЯ КРЫША
СТАНДАРТНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ НАБОР ДЛЯ БОРТОВОГО КОМП.
СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
АУДИОПОДГОТОВКА
СТАНДАРТНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ С ПОДГОЛОВНИКОМ СТАНДАРТ
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ЧЕРНОГО ЦВЕТА
ОКРЫТОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
КОНДИЦИОНЕР С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ЗАДНИЕ ДВЕРИ ОТКРЫВАЮТСЯ НА 270 ГРАД.
ВНУТРЕННЯ ОБИВКА ЗАДНЕЙ СТЕНКИ КАБИНЫ
СДВОЕННОЕ ПАСС.СИДЕНЬЕ С 3-Х ТОЧ. РЕМНЯМИ
ВОДИТ.ПОДУШКА БЕЗОПАСН. + ПРЕДНАТЯЖ. РЕМНЯ
ПАКЕТ КУРИЛЬЩИКА
БОКОВЫЕ ЭЛЕКТРОЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ
ОБОГРЕВАЕМЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
ВЫХЛОП СЛЕВА
ТОПЛИВНО-ЗАЛИВНАЯ ГОРЛОВИНА НА КАБИНЕ
ТОПЛИВНЫЙ БАК 70 Л
АЛЮМИНИЕВЫЙ РАДИАТОР
ФИЛЬТР DPF
РУЧНОЙ (СТОЯНОЧНЫЙ) ТОРМОЗ
ESP 9
АКБ 110 А/Ч
ДНЕВНОЙ РЕЖИМ СВЕТА ФАР
ТРЕТИЙ СТОП СИГНАЛ
ПОДСВЕТКА ЗОНЫ ПОГРУЗКИ
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
НОЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСН. КОЛЕСА ПОД РАМОЙ
ПОДГОТОВКА ПОД БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК 7 Т
УЗКИЕ КОЛЕСНЫЕ АРКИ
ЗАДНЯЯ ПОДНОЖКА
РУЧНОЕ ОТКРЫТИЕ БОКОВОЙ ДВЕРИ
БРЫЗГОВИКИ СПЕРЕДИ И СЗАДИ
ПРОТИВООТКАТНЫЕ БАШМАКИ (2 ШТ.)
ЗНАК АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
АПТЕЧКА
ПОДГОТОВКА ПОД ОГНЕТУШИТЕЛЬ (КРОНШТЕЙН)
СТАНДАРТНОЕ ОСНАЩЕНИЕ
СТАНДАРТНАЯ МОДЕЛЬ
ВНЕШНИЙ ШУМ ПО ДИРЕКТИВЕ 92/97/EC
ФУНКЦИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОВЕРКИ ВИН-КОДА АВТОМОБИЛЯ
СТАНДАРТНАЯ ОКРАСКА
ЛЕВЫЙ РУЛЬ ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
12-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЁМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
ОБОГРЕВАЕМАЯ ТРУБКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ (-30)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСИЛЕНИЕ КУЗОВА

Спецификация надстройки / переоборудования
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк
Накрышный вентилятор
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Обивка оконных проемов пластиком с резиновыми уплотнителями
Нижние обивки: напольное покрытие или пластик
Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
3-х точечные поясные инерционные ремни безопасности на передних сиденьях, остальные 2-х точечные поясные инерционные ремни безопасности на остальных сидениях в салоне 11
Освещение салона (4 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4,2 кВт (1 шт.)
Поручни
Боковая сдвижная дверь салона с правой стороны
Контурные огни
Боковая подножка
ЭРА-ГЛОНАСС
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 2 КВт
Тонировка стёкол
Локер (2 оси)

Стандартные опции
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Блокировка дифференциала задней оси
Горизонтальный выпускной тракт (вбок)
Механическая подвеска кабины
Механический прерыватель массы
Нагрузки на переднюю/заднюю оси 7,5 — 13 тонн
Индикатор нагрузки на оси
Седельно-сцепное устройство марки JOST
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 50 мм
Передаточное отношение главной пары 2.85
Стальные рессиверы
Стандартная задняя пневмоподвеска
Стандартная передняя подвеска
Электрический звуковой сигнал
Зеркала с элекроприводом и подогревом
Галогенные передние фары
7-контактный разъём электроснабжения прицепа
Однокамерный компрессор 352 см3
2-канальное управление тормозами прицепа
Розетка для подзарядки АКБ
Автономный отопитель кабины («сухой»)
Атермальный бокс
Цифровой тахограф
EBS + BAS
Круиз-контроль
Радиоприёмник с функцией Bluetooth
Рулевое колесо из мягкого пластика
Автоматическое опрокидывание кабины
Климат-контроль
Пакет курильщика
Сиденье водителя на пневмоподвеске с подогревом
Сиденье пассажира на пневмоподвеске, с 3 регулировками, ткань
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место + защитные сетки
Тканевая обивка дверей, боковых панелей и задней панели
Топливный бак 800 л.
Бак для мочевины 100 литров
Подогрев бака для мочевины
Топливный фильтр с подогревом
Шасси серого цвета IC444 / RAL 7021
Диски колёс из стали
Аптечка
Домкрат
Запасное колесо
Знак аварийной остановки
Противооткатные башмаки

Дополнительные опции при заказе с завода
Городской автобус на базе IVECO Daily 50C15V (21+0+1)

Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue

  • засоренные топливные приводы;
  • неисправность топливного насосного механизма;
  • засоренность фильтров;
  • неисправность системы зажигания и электронного стартера.
  • Починка

    Во время проведения ремонта необходимо будет промыть и продуть бак для топливной жидкости, топливные приводы. Очистить фильтрующие элементы или заменить их на новые. Также рекомендуется провести внешний осмотр всего механизма силового агрегата на наличие повреждений и трещин. Следует осмотреть сцепное устройство, коробку передач, распределительный и коленчатый вал, проверить количество рабочей жидкости, заменить масло в системе питания и дизельное топливо.

    Замена цепи ГРМ

    Инструкция по замене ГРМ:

    1. Выкрутить катушки зажигания проводов.
    2. Демонтировать воздушные шланги.
    3. Убрать правую подушку мотора.
    4. Отвинтить пробку.
    5. Слить старую масляную жидкость.
    6. Демонтировать фильтрующий элемент.
    7. Слить антифриз из радиаторной части.
    8. Снять радиатор и хомут подводящего патрубка.
    9. Убрать ремень привода с генераторной установки.
    10. Демонтировать блок головок цилиндрических деталей.
    11. Убрать поддон мотора.
    12. Снять шкив и прокладку с коленчатого вала.
    13. Убрать натяжитель и планку.
    14. Смазать новый цепной механизм маслом.
    15. Установить цепь на место старой и собрать весь механизм, выполнив все действия в обратном порядке.

    Перед установкой рекомендуется промыть и прочистить все детали от скопившейся пыли и остатков рабочей жидкости.

    Прокачка тормозов

    Для того чтобы прокачать тормозную систему автомобиля своими руками, потребуется проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости долить ее до максимальной отметки.

    Починка тормозов

    Перед началом работ рекомендуется вставить между пластиной и поршневой частью отвертку, чтобы разблокировать регулирующее устройство заднего тормозного механизма.

    После этого нужно снять защитный кожух с заднего колпака и надеть на этот колпак шланг, второй конец которого следует опустить в емкость, наполненную тормозной жидкостью.

    Затем необходимо выжимать тормозную педаль до упора с интервалом в 1-2 секунды. Повторив эту процедуру 3-4 раза, нужно отвернуть воздушный клапан на пол оборота.

    Все действия следует повторять до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков в тормозной жидкости.

    Замена сцепления

    Для того чтобы заменить сцепление на этом транспортном средстве, необходимо:

    1. Установить транспорт на специальную платформу.
    2. Снять передние колесные механизмы.
    3. Отсоединить трос, ведущий от коробки передач к спидометру.
    4. Открутить крепежные элементы.
    5. Ослабить заднее крепление продольного рычага.
    6. Убрать защитный кожух с корпуса маховика.
    7. Отвернуть левый опорный механизм силового агрегата.
    8. Демонтировать трансмиссию с мотора.
    9. Убрать сцепное устройство. Заменить подшипник выжимного типа на новый.
    10. Заменить ведомый диск.
    11. Прочистить все механизмы ветошью, смоченной в бензине.
    12. Собрать сцепной механизм, выполняя все действия в обратном порядке.

    Сцепление Ивеко

    Замена сайлентблоков торсиона

    Перед тем как начать ремонтировать торсионы, нужно надеть защитную одежду, отключить двигатель и установить транспорт на смотровую яму или платформу для проведения ремонтных работ.

    Колесные механизмы должны быть надежно зафиксированы при помощи специальных противокатных устройств.

    От задней балки нужно отсоединить тягу тормозного регулятора, а затем отодвинуть трос ручного тормозного механизма. После этого можно при помощи гаечного ключа отвернуть крепежные элементы, которые соединяют заднюю балку и кронштейн.

    Между балкой и корпусом кронштейна необходимо установить деревянный брус и тщательно почистить место установки сайлентблока от скопившейся грязи. Установить новый механизм и поставить все детали на место.

    Отзывы владельцев, и сколько стоит

    Средняя стоимость различных модификаций Iveco Daily:

    45C 50C 65C 70C
    2 300 000 руб. 2 550 000 руб. 3 000 000 руб. 3 150 000 руб.

    Святослав, 38 лет, Омск: «Это недорогой автомобиль с мощным двигателем и надежной коробкой передач. Работаю на нем уже четвертый год. За все время эксплуатации никаких поломок с основными узлами не было. Рекомендую использовать разные марки масла для лета и для зимы».

    Олег, 40 лет, Липецк: «Это надежная техника, но со своими недостатками. Например, нестабильно работает электрооборудование, течет масло из радиатора. Других неисправностей за 5 лет работы на модификации Дейли 70 не выявил».

    Источник: avto-layn.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...