А что же хозяева трассы? Эстонцы довольствовались призовыми местами в полноприводной группе N, завоеванными стараниями юниора Мартина Рауама и опытных Майта Мерилоо с Аго Аху. Впрочем, и здесь у россиян были варианты. Если оы не кончина мотора на машине москвича Дениса Левятова и не трансмиссионные проблемы у екатеринбуржца Александра Доросинского, кто знает, чем бы закончилась гонка в стандартном классе.
Но, в любом случае, езда россиян оставила на этот раз весьма приятное впечатление. Шестеро наших — за исключением Левятова и перевернувшегося Сергея Образцова — добралось на Saaremaa до финиша.
Успенский — третьим, Доросинский — седьмым, что попутно принесло ему второе место в группе N4 в Nordic Gravel Cup. Андрей Матюхин, осваивающий Lancer из-под Станислава Грязина, закончил гонку пятнадцатым, крепкий середнячок Игорь Соколов — двадцать первым. Даже записной аутсайдер российской сборной Александр Горлашкин приятно удивил. Пересев на Lancer Evo VI, построенный эстонским мэтром Иваром Райдамом, москвич впервые финишировал не в конце, а в середине пелетона. Именно благодаря этому российско-эстонская команда Druzhba Rally Team взяла верх в командном зачете!
Сааремаа, Эстония. Путешествую на мотоцикле
Единственный переднеприводный представитель нашей сборной, Сергей Угер, также уехал из Курессааре в приподнятом настроении. Хозяин команды Шишкин Лес на своем 1600-кубовом Citroen Saxo совсем немного не дотянул до пьедестала в стандартном двухлитровом классе. Но радость не в том — четвертые места на ралли Сааремаа и Курземе принесли Угеру бронзу в классе по итогам всего Nordic Gravel Cup. В общем, финальная гонка сезона во всех отношениях выдалась для россиян удачной. А для русских, если разобраться, и подавно — ведь после схода Муракаса чемпионом Эстонии в самой мощной группе А6 стал русский эстонец Вячеслав Попов!
Peugeot
Техника: Коррадо Провера незадолго до испанского старта сказал, что списывать 206-ю со счетов рановато. Результат гонки стал тому наглядным подтверждением. Паницци: поправил свою пошатнувшуюся было корону асфальтового короля и в очередной раз проявил себя грамотным тактиком.
Гронхольм: шестое место — не его результат, но после нелепых ошибок в предыдущих гонках финн радовался и такому. Бернс: практически лишил себя шансов на титул. Несмотря на лидерство в большей части сезона, вряд ли сотрудничество англичанина с французской командой можно назвать успешным.
Citroen
Команда: все пилоты двойного шеврона финишировали в первой десятке, но можно ли этот результат назвать успешным? Лоэб: что это — полоса невезения или доказательство того, что для победы в чемпионате кроме таланта нужен еще и опыт? Сайнс: увы, на домашней трассе Матадор снова не снискал успеха. МакРей: похоже, полная неясность перспектив выбила шотландца из колеи.
От бесстрашного Колика хотелось бы ожидать большего. Бугальски: а ведь когда-то он был грозой асфальта! Французский мастер провел явно не лучший свой сезон.