Перед большинством предпринимателей рано или поздно возникает необходимость организации собственного автомобильного хозяйства. С чего начинать эту процедуру, сколько времени и сил она отнимет? Это что, мода или престиж?
На счет первого полной уверенности нет, а вот ко второму добавим третье и четвертое. Это важно для имиджа и экономически выгодно. Выгодно тем, кто развивает структуру автохозяйства и способен прибыльно воспользоваться открывающимися возможностями. Это и свои АЗС, и пункты вулканизации, ремонта и технического ухода за своим транспортом, а также и возможность заработать на обслуживании клиентов, превратив статью расходов в статью прибылей.
Повышенное внимание со стороны госавтоинспекторов к автомобилям государственных учреждений всегда традиционно полярное. Начиная от проверки правильности заполнения путевого листа и документов на груз и заканчивая осмотром технического состояния, вплоть до содержимого аптечки, невзирая на пройденный технический осмотр, Инспектору ГИБДД всегда было о чем «поговорить» с водителем. Заканчивался этот диалог в подавляющем большинстве случаев традиционной банальностью. И до стойки под козырек, в гипнотическом воздействии цифр.
Владимир Жириновский показал свой автопарк!
Первый этап это получение пакета документов, являющихся основанием для регистрации автотранспорта вашим предприятием. Важным аргументом, определяющим вашу дальновидность, и заявкой на успех начинания является наличие перспективы отчуждения или долгосрочной аренды территории. В крайнем случае, желателен надежный договор о совместной деятельности с партнером, у которого эти условия есть. С таким автохозяйством заключается договор аренды на стоянку автомобилей.
Власти каждого региона предъявляют свои требования к предприятиям, собирающимся раскошелиться на автохозяйство. Иметь автопарк в столице — вдвойне приятно. В Москве санитарные и технические требования к нормам эксплуатации автопарков предусматривают соблюдение многих условий, начиная с охраны и заканчивая очистными сооружениями. Что и было учтено нами при подписании договора.
Самый главный этап — подписание акта обследования условий открытия автохозяйства с участием представителей районной ГИБДД, администрации Ленинградского района и Управления транспорта Московской городской государственной администрации. В порядке прохождения этой солидной «дистанции»мы предоставляем слово комиссии:
Судя по словам начальника ГИБДД Александра Александровича Феоктистова, количество проблем от мелких автопредприятий, как с техническими осмотрами, так и со стоянками автомобилей не по месту регистрации, достаточно большое. Основным аргументом в пользу автохозяйств является статистика по ДТП — с участием одного автомобиля с государственным номером относительно ста частных. За 2014 год, соответственно, 3 против 288. А вот что касается угнанных, то каждый восьмой автомобиль, покинувший своего хозяина в 2014 году без его на то согласия, числился за автохозяйством.