Маленький «туарежек» калужской сборки — настоящая находка. Воплощенная в немецком кроссовере идея многофункциональности — вовсе не уловка маркетологов. Этот автомобиль действительно потрясающе универсален и в этом превосходит многих других.
В мегаполисе с его неистребимыми пробками радуешься компактности, хорошей управляемости и повадкам обычного легкового автомобиля. Стоит покинуть ровные дороги — и к этим плюсам прибавится завидная проходимость, которая, что весьма немаловажно, не идет в ущерб ездовому комфорту.
Отличный двухлитровый бензиновый турбомотор (170 л.с.) в паре с роботизированной коробкой DSG обеспечивают отменную динамику на асфальте и уверенно вытягивают на грунтовке. Мало того, двигатель не отличается хорошим аппетитом. В условиях далеко не радужного столичного трафика в будни и загородных выездов по выходным средний расход топлива за первые полтора месяца теста оказался чуть больше 10 л/100 км.
Возможности трансформации багажного отсека, объем которого может достигать 1510 л, — еще один козырь. Раздельные задние сиденья можно перемещать вперед- назад на 160 мм и регулировать угол наклона их спинок. Все это оценят как закоренелые дачники, так и главы больших семейств. И это не говоря уже о непоседливых любителях активного отдыха на природе.
Холодный расчет 1 серия 2015. Криминальный триллер.
Расспрашивать представителей FIAT о новой Panda почти бесполезно. Все ответственные лица молчат, словно автомобиля, который придет на смену успешному поколению модели на рубеже 2011 и 2012 годов, не существует. Физически Panda не более осязаема, чем дырка от бублика. И все же объект есть — группа инженеров под руководством «отца» FIAT 500 Роберто Джолио работает над ним в обстановке абсолютной секретности. Но нам удалось воссоздать облик новинки.
Передняя часть перекликается с «пятисотым», но это не окончательное решение. Пока очевидно лишь, что новичок будет иметь более плавные формы, а внешне перестанет напоминать кирпичик. После долгих споров внутри компании решено разместить заднюю оптику вертикально, убрать третье боковое стекло и сделать кузов более похожим на яйцо.
Под «скорлупой» будет прятаться платформа нынешней Panda, одна из самых удачных, — недорогая и практичная. Важное нововведение может коснуться транс миссии. Не исключено, что малышка станет полноприводной во всех версиях и тем самым избежит конкуренции с FIAT 500 и Topolino.
Под капотом дебютирует свежее творение FIAT Powertrain-двухцилиндровый турбомотор объемом 900 см с системой газораспределения Multiair.