Ходят ли автобусы ночью

Некоторые маршруты дублируют дневные, некоторые — их продолжение, а некоторые работают только ночью.

Время работы — в основном с 1.00 до 5:30 (когда подземка закрыта). Также есть круглосуточные маршруты (Б, м10, 15, 3).

Ночные маршруты проходят вдоль основных дорог, рядом со станциями #метро и вокзалами.

Фото с сайта https://www.mosgortrans.ru

Интервал движения — 15 минут на маршруте «Б» (Садовое кольцо) и полчаса на других маршрутах. Действует система так называемого тактового расписания — это когда транспорт прибывает в одно и то же время каждого часа.

Главным пересадочным узлом является Китай-город. Туда каждые 30 минут приезжают ночные автобусы (кроме Б и М10) и ждут несколько минут, чтобы пассажиры могли сделать пересадку.

Фото с сайта https://www.mosgortrans.ru

Автобусы останавливаются по требованию пассажира (или если на остановке кто-то есть). Проезд оплачивается так же, как в дневное время (стоимость та же).

Сейчас в Москве 15 ночных маршрутов (недавно добавились два новых).

Ночной ПОЕЗД ПОЖИРАТЕЛЬ 666 в котором ПРОПАДАЮТ ЛЮДИ в 3 ЧАСА НОЧИ страшные истории в реальной жизни

Б: По Садовому кольцу (в обоих направлениях).

М10: Лобненская улица — Ст. м. «Китай-город»

н1 : аэропорт Шереметьево — Ст. м. «Китай-город»

н2 : Беловежская улица — Ст. м. «Китай-город»

н3 : Уссурийская улица — Ст. м. «Китай-город»

н4: Новокосино — Ст. м. «Китай-город»

н5: Каширское шоссе, 148 (МКАД) — Ст. м. «Китай-город»

н6: Осташковская улица — Ст. м. «Китай-город»

н7: 138-й квартал Выхина — Ст. м. «Китай-город»

н8: Остафьевская улица — Ст. м. «Китай-город»

н9: 6-й мкр. Бибирева — Ст. м. «Китай-город»

н11: Аэропорт Внуково — Ст. м. «Китай-город»

н12 : 4-й мкр. Митина — Ст. м. «Китай-город»

н13 : 6-й мкр. Загорья — Ст. м. «Китай-город»

Расписание можно узнать на остановках, на сайте «Московский транспорт» , в приложении «Мосгортранс» или по телефону 3210.

Было полезно? Жмите на . Подписывайтесь на мой канал , буду радовать новыми маршрутами, лайфхаками и историями. В Instagram тоже много интересного 🙂

Источник: dzen.ru

Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве

Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве

Москва никогда не спит, и это видно даже по работе общественного транспорта. С 2013 года жители города могут добираться из центра в различные районы мегаполиса круглосуточно, используя автобусы. На сегодняшний день в столице действует 15 ночных маршрутов, а в ночь с 25 на 26 июня появится еще один.

О том, куда можно доехать в темное время суток на автобусе и кто этой возможностью пользуется, — в материале «Вечерней Москвы». На сегодняшний день ночные автобусные маршруты связывают центр города практически со всеми округами Москвы, находящимися либо в пределах МКАД, либо в непосредственной близости к кольцевой автодороге.

Автобусы еще ходят Двойной форсаж 2 Fast 2 Furious (2003)Фрагмент

Большинство из них обозначено специальным индексом Н, что и означает «ночной», и определенным номером — Н1-Н9, Н11-Н13, Н15. Они работают ежедневно с 01:00 до 5:45, отправляются от Славянской площади возле станции метро «Китай-город» и, по сути, заменяют метро. Из центра города на самолет Так куда же с их помощью можно добраться?

Как минимум в два столичных аэропорта — Шереметьево и Внуково. Автобус Н1 начинает свою работу в 23:58 и отправляется до 4:58 каждые 30 минут от терминалов E и F в международном аэропорту Шереметьево через терминал D. Далее он едет по Международному и Ленинградскому шоссе в сторону центра Москвы.

Останавливается возле Северного речного вокзала, ряда станций Замоскворецкой линии метро и промежуточных пунктов: метро «Водный стадион», метро «Войковская», метро «Сокол», метро «Аэропорт», Ленинградский проспект, метро «Динамо», Белорусский вокзал, метро «Маяковская», Пушкинская площадь. Далее он двигается по улице Тверской через станции метро «Охотный ряд» и «Лубянка» до конечной остановки «Китай-город».

В час ночи автобусы также каждые 30 минут начинают движение в обратном направлении. Аэропорт Внуково начинает и заканчивает обслуживаться маршрутом Н11 раньше, чем Шереметьево маршрутом Н1, — в 23:30 и 4:30 соответственно, каждые 30 минут.

Н11 двигается в сторону центра через Боровское шоссе, станции метро желтой Солнцевской линии — «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Говорово» и «Озерная». Далее его путь проходит уже мимо станций красной и оранжевой веток подземки — «Юго-Западная», «Ленинский проспект» «Октябрьская», «Библиотека имени Ленина» и «Лубянка» — до «Китай-города». До вокзалов не на такси и метро На остальных автобусах удобнее добираться в спальные районы города, за исключением маршрута Н15, который начнет работать в ночь с 25 на 26 июня. Н15 свяжет центр столицы с Казанским, Ярославским, Ленинградским и Восточным железнодорожными вокзалами. Отправляясь от метро «Китай-город», он поедет вдоль станций красной, Сокольнической линии метро — «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Сокольники», «Преображенская площадь» до МЦК Черкизовская.

Город не засыпает: как работают ночные автобусы в Москве

До Митина и Можайки На автобусах Н2 и Н12 можно добраться в западную и северо-западную части столицы. Первый маршрут идет от метро «Китай-город» до Беловежской улицы через станции метро «Лубянка» и «Библиотека имени Ленина», улицу Новый Арбат. А далее по Кутузовскому проспекту и Можайскому шоссе практически до МКАД через станции метро «Кутузовская», «Славянский бульвар».

В свою очередь Н12 едет от «Китай-города» в Тушино и Митино. Его маршрут проходит через улицу Тверскую, Ленинградский проспект и Волоколамское шоссе, охватывая по пути движения станции метро «Тверская», «Маяковская», «Аэропорт», «Динамо», «Сокол», «Сходненская», «Митино» и «Пятницкое шоссе». Также на нем можно добраться до Братцева и Путилковского шоссе.

Круглосуточный север Север Москвы и северо-восток обслуживают целых четыре маршрута. Помимо Н1, это автобусы Н6, Н9 и М10. М10, в отличие от автобусов с кодом Н, ходит круглые сутки, а не только в ночное время. В дневное время интервал составляет 10–15 минут, в ночное — 30.

А маршрут проходит от «Китай-города» через метро «Лубянка» и «Охотный ряд». Далее по Тверской улице он едет до Пушкинской площади и сворачивает на улицу Малую Дмитровку. А затем продолжает движение вдоль станций метро серой («Менделеевская», «Савеловская», «Дмитровская», «Тимирязевская» и «Петровско-Разумовская») и салатовой веток метро («Верхние Лихоборы»).

А затем по Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару доезжает до Лобненской улицы. Н6 же едет на северо-восток Москвы от «Китай-города» через Цветной бульвар и Марьину Рощу. Затем автобус сворачивает к ВДНХ и далее уже двигается вдоль северных станций оранжевой линии метро («Ботанический сад», «Свиблово», «Медведково») до Осташковской улицы.

А Н9 идет в 6-й микрорайон Бибирева. Его маршрут проходит через метро «Лубянка» по улице Сретенке, далее через Сухаревскую и проспект Мира до ВДНХ. Затем автобус сворачивает на улицу Академика Королева и оттуда выезжает на Алтуфьевское шоссе, охватывая улицы в районе станций метро «Отрадное», «Бибирево» и «Алтуфьево».

Как добраться на юго-восток и восток Москвы ночью Целых три ночных маршрута обслуживают восток и юго-восток столицы — Н3, Н4 и Н7. На Н3 можно доехать от «Китай-города» до Уссурийской улицы.

Автобус по Покровке и Маросейке и по городским магистралям, вдоль которых расположены станции метро «Красные ворота», «Комсомольская», «Красносельская», «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская», «Партизанская», «Первомайская» и «Щелковская». Н4 едет в Новокосино.

Его маршрут проходит по Солянке, через Яузские ворота, метро «Площадь Ильича», «Авиамоторная», «Перово», «Шоссе энтузиастов», «Новогиреево» и станцию метро «Новокосино». А на Н7 можно доехать в Выхино.

Как и у Н4, первая часть маршрута проходит через Солянку и Яузские ворота, а далее по Нижегородской улице и Рязанскому проспекту до метро «Выхино», охватывая большинство южных станций фиолетовой, Таганско-Краснопресненской линии. В Бутово, Кузьминки и на Каширку Еще три маршрута обслуживают юг Москвы. На Н5 жители и гости столицы доезжают от «Китай-города» до развилки, где МКАД пересекается с Каширским шоссе. Этот маршрут охватывает большую часть южных станций салатовой ветки — например, «Марьино», «Братиславская», «Люблино», часть фиолетовой — «Кузьминки», «Текстильщики» и часть зеленой — «Домодедовская» и «Красногвардейская».

Другой автобус — Н8, едет в Бутово. На этом маршруте возможны 84 остановки. Он проходит через южную часть серой и Бутовской линий метро с охватом станций «Тульская», «Нагатинская», «Чертановская», «Улица Академика Янгеля», «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова» до Остафьевской улицы. Также из центра можно уехать в Бирюлево. Туда ходит автобус Н13.

Он идет через станции метро «Таганская», «Технопарк», «Каширская», «Кантемировская» и «Царицыно» до 6-го микрорайона Загорья. Помимо всего прочего, два круглосуточных маршрута под кодом «Б» ходят по Садовому кольцу — по внешнему и внутреннему контуру. В дневное время интервал движения составляет пять минут, в ночное — 15.

Кто ездит на ночных автобусах Ночные автобусы пользуются популярностью у москвичей и гостей столицы. Где бы человек ни задержался в пределах города, у него всегда есть возможность дешево и не теряя в комфорте добраться домой. Корреспондент «Вечерней Москвы» неоднократно ими пользовался и остался вполне доволен.

Даже если дом находится от метро в нескольких остановках на общественном транспорте, благодаря ночным автобусах удается не платить за такси большие деньги, вызывая его в центр. Тем самым удается экономить, возвращаясь с вечеринки или каких-то других дел. Экономист Камиль Валиев пользуется ночными автобусами уже год–полтора.

Об их существовании он узнал из информационных табло на остановке. — Раньше я по ночам ездил на такси домой, но в какой-то момент решил, что лучше экономить на такси и ездить на автобусе. Это очень дешево. Кроме того, быстро и удобно.

В автобусе чисто, прохладно и по ночам можно встретить не только бомжей, но и разных интересных людей, которые занимаются различными ручными поделками, коллекционированием игрушек ручной работы и так далее. Можно увидеть кого-то с вечеринки либо тех, кто только собирается на работу. При этом очень интересно наблюдать за их лицами: у одних они сонные из-за вечеринки, а у других — из-за того, что только проснулись и едут на работу, — рассказал молодой человек. Выбор идеального маршрута А вот журналисту Светлане Ключкиной про ночные автобусы как-то раз рассказали друзья. Ей этот способ добраться до дома сразу понравился, поскольку долго идти от остановки ей не нужно.

— Я пользовалась ночными автобусами — очень удобно. Для себя даже нашла идеальный маршрут — Н12. По пятницам в них много молодежи, а в будни — тех, кто допоздна работает, но почему-то большинство из пассажиров — мужчины в основном от 40 лет, — поделилась своими ощущениями девушка.

Она очень рада, что в Москве есть возможность добираться таким способом, в том числе и до аэропортов, потому что с ценами на такси «порой можно разориться». Светлана Ключкина в целом за то, чтобы в столице все работало круглосуточно, в том числе салоны красоты и магазины одежды.

К слову, в ночных автобусах действуют все те же льготы и опции, существующие во всем остальном Московском транспорте. Проезд можно оплатить «Тройкой», банковской картой или единым билетом. Если имеется безлимитный проездной и гражданин по городу часто передвигается, поездка ночью из клуба или бара до дома обойдется ему в копейки либо рублей в 200 на такси от остановки, ближайшей к дому, на которой останавливается ночной автобус. Расписание ночных маршрутов можно посмотреть на сайте Мосгортранса, «Едином транспортном портале Москвы» или в приложении «Московский транспорт».

Источник: vm.ru

Ночные автобусы СПб

Ночные автобусы СПб

Когда в Петербурге наступает ночь, обычные автобусы отправляются спать. Просыпаются необычные – ночные, которые ходят вдоль линий метрополитена (см. карту в этом тексте). Мы ездили на них сами, ниже – исключительно советы практиков.

Внимание! В 2021 году ночной транспорт пока не работает из-за коронавируса. Следите за нашими публикациями.

Ночные автобусы в Петербурге в тестовом режиме были запущены в июле 2012 года. С тех пор и подвозят гуляющих граждан, когда остальной транспорт уже не ходит. Актуальная информация о ночных автобусах есть на сайте метрополитена в разделе «Ночные автобусы по линиям метро» http://www.metro.spb.ru/avtonightline.html . Карта и график движения, стоимость проезда прилагаются.

Ночные автобусы функционируют:
в период с 30 апреля по 15 ноября по выходным и праздничным дням;

Ожидать автобус на остановке придется с полчаса — именно такой им задан в данный момент интервал движения. Изначально ночные автобусы в СПб ходили через каждые 15 минут, но это оказалось нерентабельно.

Поймать автобус можно на остановках общественного транспорта

Поймать ночной автобус можно не только поблизости с метро, но и на остановках общественного транспорта. Ночные рейсы выходят с 00.00 до 06.00 часов накануне выходных, то есть с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье плюс праздничные дни. Проезд осуществляется только по разовым билетам. Никаких проездных и льгот.

Стоимость поездки в ночном автобусе в 2021 году составляет 55 рублей.

карта маршрутов ночных автобусов СПб

Посмотреть карту в увеличенном масштабе можно здесь.

Несколько важных правил, которые помогут уехать даже ночью

Первое, что предстоит запомнить желающим прокатиться по Петербургу: ночные автобусы колесят по всем районам, где прорыто метро. Исключение составляет станция Девяткино: формально (то есть территориально) пока она относится к Ленинградской области. Не попасть и на станцию Крестовский остров. Власти сочли нецелесообразным пускать автобусы по малонаселенному району, у большинства жителей которого, как свидетельствует статистика, есть личный транспорт.

На маршрут выходят обычные городские автобусы, которые мы видим в дневное время суток, не пати-басы и не списанная рухлядь.

Второе – во время разводки мостов ночные автобусы имеют укороченный маршрут — на разных берегах Невы. И, соответственно, на другой берег никак не перебраться. Это вам не вертолеты, если уж на то пошло, — цитата, кстати, одного из водителей. Но по обеим сторонам реки налажено адекватное движение.

И, да, откажитесь от привычки все оставлять на потом, полагаться на удачу. У ночных автобусов сложные взаимоотношения с мостами. Накануне разводки, когда на дорогах Петербурга какое-то обостренно-оживленное движение, пустяковый затор, ремонтные работы или любой форс-мажор могут стать причиной того, что вы «не успеете на мосты».

Конечно, и это не конец света. Многие наловчились добираться до Петроградской стороны с ночным метро между Адмиралтейской и Спортивной. Ну а далее путь выстраивается за счет комбинирования разных маршрутов ночных автобусов.

Третье — заучить названия ночных автобусов. Это несложно: они соответствуют нумерации линий метрополитена: 1М — красная ветка, 2М — синяя ветка, 3М — зеленая, 4М — оранжевая и 5М — фиолетовая. После разводки мостов названия трансформируются: к номерам добавляют “А” или “Б”. На Петроградке, Ваське и правом берегу Невы колесят автобусы с приставкой “А”. По остальным районам — с «Б».

Четвертое – для того чтобы сесть на ночной автобус, необязательно брести до метро, достаточно знать, по какому маршруту он идет. Ночные рейсы включают остановки общественного транспорта. Случается даже, что заботливый водитель подсаживает людей просто по дороге.

Вообще на каждой остановке, относящейся к маршруту ночных автобусов, среди табличек с расписанием транспорта есть та, что с буквой «М».

табличка с расписанием ночных автобусов

А вот прохожие по поводу того, где останавливаются ночные автобусы, вам вряд ли подскажут. В центре еще может повезти, хотя там слишком много туристов и праздных гуляк с невнятным ходом мысли. Жители остальных частей города до сих пор мало информированы про ночные автобусы. На вопрос о маршруте только пожимают плечами. Это проверено неоднократно.

И если волею судьбы довелось оказаться после полуночи где-то в Купчино, полагаться лучше на мобильный интернет, чем докучать расспросами прохожим.

Пятое – в центре у станций метро ночные автобусы иногда ждут по полминуты с открытыми дверьми. А вот по окраинам не всегда останавливаются даже в положенных местах. Приходится размахивать руками и делать водителю соответствующие знаки. Тут действует правило: чем дальше от центра, тем меньше пассажиров на остановках и тем скоростнее едет автобус.

Шестое – график движения у ночных автобусов есть, с ним можно ознакомиться на тех же табличках у остановок. Однако с реальным расписанием он совпадает, скорее, случайно. Обычно ночные автобусы стартуют от конечных станций в промежутке с 23:50 до 0:05 и курсируют до 5 — 5:30 утра. Но автобусы всё же движутся по какой-то определенной системе, обычно это интервал в 20-30 минут. Ночью пробки — редкость.

Седьмое – пересадка на ночных автобусах, как и в метро, возможна. Правда, она может занять от 10 минут и до получаса. Билет, разумеется, предстоит каждый раз приобретать новый. Бонус ночных автобусов заключается в том, что перейти с одного маршрута на другой можно не только в местах реальной пересадки метро.

Табличка с маршрутом на ночном автобусе

Так, сразу три маршрута проходят по площади Восстания (оранжевый, зеленый и красный), у станции метро Черная речка можно синюю ветку сменить на фиолетовую и наоборот. Правда, на этих перекладных новичку легко запутаться, где останавливается его маршрут и в какую сторону он идет. Консультируйтесь непосредственно у водителей или у более опытных вояжеров.

И, наконец, восьмое – от променада по центру на ночном автобусе может сложиться впечатление, будто до Гражданского проспекта, к примеру, или любой другой из отдаленных станций придется ехать с тем же комфортом, что селедка в бочке. Ничего подобного! Действительно в центре в автобусы заходят и выходят довольно много пассажиров. Народу набирается прямо как в час пик.

Во всяком случае, все сидячие и удобные стоячие места заняты. Находящиеся в автобусе при этом шибутятся, о чем-то шутят, галдят, случаются знакомства, дискуссии. Но за пределами центрального района ночной маршрут, поверьте, изменится до неузнаваемости: останется всего несколько спящих путешественников.

Источник: spb-gid.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...