Грузовик семейный

Было бы некорректно называть Expedition дешевой версией Navigator. Даже обидно. Ведь именно успех первопроходца «Экспедиции» открыл путь большому «Навигатору». Правда, прежде чем выпустить на рынок грузовик под именем Lincoln, ранее с автомобилями такого типа не имевшим ничего общего, пришлось немало поработать. Кардинально поменяли внешность, салон приобрел надлежащий респектабельный вид, попутно избавившись от одного сиденья, просто кондиционер уступил место автоматической климат-установке, а подвеска стала мягкой насколько это допустили требования по управляемости и устойчивости.

Если Expedition и грузовик, то грузовик семейный. Например, боковые стекла третьего ряда сидений наглухо приклеены к кузову, а о вентиляции этой «детской комнатки» родители могут позаботиться отдельно. Детишки же не порежут на рогатки дорогую кожу сидений, ввиду отсутствия таковой.

В отношении техники оба автомобиля одинаковы. Оба располагают 440-ньютоновой «восьмеркой», сагрегатированной с четырехдиапазонным «автоматом». Последний, однако, показался более задумчивыму Expedition. Зато его более жестко настроенные амортизаторы и менее комфортные шины, уступая «Навигатору» в способности “проглатывать мелкие и средние неровности, обеспечивают больше контроля над машиной в поворотах и меньшее рыскание по курсу на прямой.

Семейный грузовик ГАЗ 24 Крымчанка 2

Будучи оборудованным полноприводной трансмиссией Control-Trac (также аналогичной с Navigator) Expedition унаследовал от Explorer принцип включения переднего моста: либо автоматически (когда пробуксовывают задние колеса), либо принудительно с включением понижающей передачи в раздаточной коробке.

На средней сложности вне дороге головы сидящих бережет высокий потолок, уши — хорошая звукоизоляция, а позвоночники — мощная рама и внушительные торсионы подвески. Более тяжелый «off-road» Expedition не под силу — сказывается большая колесная база, отсутствие возможности блокировки дифференциалов и, конечно, наличие нежесткой гидросвязи между двигателем и колесами — увы, там, где начинается гидротрансформатор автоматической КПП, заканчивается стопроцентный контроль над трансмиссией. Удивительно, но факт, что Expedition очень нравится женщинам в Америке. Navigator — это Lincoln, но за большие деньги ($43 300 в США!), что делает его очень привлекательным для деловых людей, желающих подчеркнуть свое финансовое благополучие в любых дорожных условиях. Expedition, скорее телохранитель, будь за его штампованно-листовой спиной одинокая вдова или семья из восьми человек, сопровождаемая парой собак и прочей мелкой живностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...