Помните, с чего начинались маршрутные перевозки в России? Правильно, с «Газелей». Потом подтянулся Ford, за ним другие импортные автобусы малой вместимости, переоборудованные из фургонов. Одно время казалось, что «бусики» идут сплошной чередой. Так рынок дорос до дешевых, но абсолютно не приспособленных для города ПАЗиков.
А потом пришел черед совершенно иных автобусов.
Итак, перед вами два городских мидибуса из Поднебесной — Golden Dragon XML6845J18C и Higer KLQ6891GA. Небольшие с виду автобусы, с классической для этого класса компоновкой с двигателем в корме и схемой дверей 1-2-0. На первый взгляд, обе машины похожи как две капли воды. Ну, разве что «Дракон» выглядит немножко современнее, благодаря раскосой оптике.
На самом деле, различия, естественно, есть. Хотя бы в том, что тестируемый Golden Dragon при меньшей на 600 мм длине, по документам перевозит на 9 человек больше, чем Higer. Зато в высоту Дракон отыгрывает 120 мм.
VERSUS АЛК #2: Golden Dragon против Zhongtong. Битва китайских автобусов
Уровень поручней – линия…
и ломаная у Higer
Различна и планировка салона — у «6845» все возможные места отданы под сиденья. Никаких накопителей или мест для поклажи. Причем не обошлось и без любимых китайцами «метромест» — два по левому борту и три по правому. Сказать, что в салоне тесно, я не могу —места для тех, кому придется ехать стоя, достаточно.
Кому пара «метромест»…
а кому сумку положить
В принципе, «метроместа» есть и в Higer’e. Но на тестируемой машине их всего три, а остальные места занимают огороженные пространства для различных сумок и рюкзаков пассажиров. Благодаря отсутствию сидений перед 2-й дверью, можно спокойно перевезти детскую коляску или просто потанцевать… Шучу, конечно, но площадка для 25 заявленных пассажиров стоя — просто огромная.
К минусам стоит отнести то, что все сиденья установлены на подиумах. Пожилые люди будут не в восторге, особенно учитывая ритм движения подобных автобусов. В Драконе с этим получше — 4 места находятся в зоне «легкого доступа».
У Golden Dragon одна большая ступенька…
у Higer, две, но поменьше
Пол на обеих машинах сделан ступенчатым, с заявкой на полунизкопольность. «С заявкой», потому что ступени на входе пусть и не очень высокие, но присутствуют.
#Автобусы GOLDEN DRAGON Модель 6126 3 8 Начало движения. Вводная.
Кстати, у Higer’a ступеней на входе целых две, а в «хвосте» салона еще на одну ступень больше. Входить, конечно, попроще, а вот закатывать детскую коляску неудобно.
Зато к самой посадке претензий нет в обоих салонах. И ноги не упираются, и проехать десяток остановок можно. Конечно, для нашего климата матерчатые сиденья приятнее — не так холодно в морозы, а в жару пластмасса не обжигает. Зато и у вандалов они пользуются повышенным интересом, так что тут вопрос спорный.
Система поручней…
развита в обоих автобусах
Однозначно понравилась система поручней — и достать легко, и головой не ударяешься в процессе перемещения по салону.
Из интересных моментов стоит отметить специальный поручень над печками, установленными на накопительной площадке Higer, который призван защитить их от бездумного использования в качестве подставки для ног. Но, как и в Golden Dragon, размещение отопителей на полу — не лучшее решение для наших зим с химическими антиобледенителями.
В кабинах и моторах
Рабочие места водителей схожи лишь в одном — они открыты всем ветрам, шумам и ароматам. В остальном сплошные различия. Причем отдать предпочтения той или иной машине довольно сложно. У Golden Dragon панель приборов достаточно сильно напоминает MANовскую, поэтому, естественно, выглядит эффектнее и современнее, чем простая плоская версия Higer.
Хотя пользоваться ими одинаково удобно, и в результате все сводится к эмоциональному восприятию. Тоже и по остальным нюансам. Например, в боковой солнцезащитной шторке «6845» есть вырез под левое зеркало — это здорово.
Панель приборов у Golden Dragon…
более современна, чем у Higer
В «6891» шторка цельная, но это не прокол — просто зеркала там вынесены вперед и не перекрываются. К тому же, у Higer конструкторы даже немного перестарались — из четырех линз в правом зеркале было бы достаточно всего двух.
Зато, недостаток у них тоже одинаковый — полнейшее отсутствие, каких либо отсеков для бумаг и вещей. Хотя, если быть объективным, то у Golden Dragon есть-таки небольшой ящик за спиной водителя для аптечки и кое-каких мелочей. Зато ни шапку, ни куртку приткнуть особо некуда. А в остальном — простенько, но со вкусом.
Передние подвески…
вроде как похожи
А сзади, различие…
более явственно
А вот на ходу «мидибусы» отличаются значительно, что впрочем, вполне естественно, учитывая, что у «Дракона» подвеска рессорная, а Higer ходит на пневматике. На порожних машинах это ощущается очень хорошо. При этом автобусы маневренные и динамичные, конечно, с учетом движения без нагрузки. Обзорность «на высоте», удобство управления тоже. Не Mercedes, но и не ПАЗ-3205.
Схожая компоновка автобусов подразумевает и их схожее обслуживание. Впрочем, по-другому и быть не могло, учитывая, что двигатели тоже одной марки — Cummins. В моторном отсеке просторно и, соответственно, все доступно. А в Higer и сам двигатель снизу прикрыт отнюдь не бутафорской защитой. Отсеки для вспомогательных агрегатов тоже явно сделаны с запасом.
И здесь, кстати, Higer, опять же отличился — отсек с жидкостным отопителем снабжен системой автоматического пожаротушения.
Что ж, времена, когда перевозчик мечтал купить побольше сочлененных машин, а потом ставить их на маршруты, где надо и не надо, прошли. «Возить воздух» нынче накладно. К тому же с увеличением плотности транспортного потока, даже 12-метровые автобусы не чувствуют себя в городе как в родной стихии. Так что появление 8,5 — 9-метровых машин на городских маршрутах явление вполне закономерное. Вот только назвать их «городскими» порой язык не поворачивается — каскады ступенек замедляют процесс посадки/высадки, тесные проходы заставляют людей толпиться у входа, отсутствие накопительных площадок не позволяет ехать с детской коляской, а узкие двери вдобавок серьезно ограничивают размеры этого транспорта для младенцев.
Система пожаротушения…
установлена на обоих автобусах
К счастью, на наших новых знакомых упомянутые недостатки серьезно сглажены, либо устранены вовсе. При этом сами автобусы являют собой два совершенно противоположных подхода к системе перевозок.
Golden Dragon XML6845J18C — обыкновенная рабочая лошадка. Неубиваемо-дубовая рессорная подвеска. Единственно возможная, но при этом универсальная планировка салона, как для работы в городе, так и на ближнем пригороде. Надежный двигатель и КП. В общем, автобус для тех, у кого нет возможности придирчиво выбирать водителей и прокладывать маршруты только по центральным, грамотно заасфальтированным улицам.
Higer KLQ6891GA — совсем другая техника. Во-первых, конечно, пневматическая подвеска, хотя под заказ можно установить и рессорную. Во-вторых — четыре возможных планировки салона с количеством сидячих мест 22 и 28 для полной вместимости 47 человек, 25 и 31 для пассажировместимости в 56 человек.
К тому же при аналогичном, но чуть более мощном двигателе Cummins, есть возможность выбора модели КП из двух вариантов, и размерности шин — последних аж четыре разновидности. По требованию компании «Русбизнесавто», китайцы внесли в конструкцию более двадцати изменений как серьезных, так и не очень. И получился этакий автобус для пассажиров, но требующий более внимательного отношения к себе со стороны водителя и техперсонала.
Автомобиль на тест предоставлен компанией «Русбизнесавто»
КОММЕНТАРИЙ:
Каковы перспективы городских автобусов данного класса на пневмоподвеске?
Вадим ЦЕЛИКОВ, руководитель отдела развития продаж Higer компании «Русбизнесавто»:
Прежде вопрос пневмоподвески у таких автобусов уходил на задний план,
в угоду экономической составляющей, так как пневмоподвеска дороже рессорной.
В связи с этим перспективы продаж в данном классе на пневмоподвеске достаточно высоки. Также немаловажным фактом является и то, что стоимость владения автобусом Higer KLQ6891GA обходится владельцам еще и дешевле. Пневмоэлементы имеют чрезвычайно высокую долговечность, недостижимую для стальных упругих элементов. Каковы перспективы городских автобусов данного класса на пневмоподвеске?
Источник: mirtransporta.ru
Golden Dragon XML 6126 9.5 MT Туристический автобус 51+1+1 (01.2007 — н.в.) — технические характеристики
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Основные параметры | |
Название комплектации | 9.5 MT Туристический автобус 51+1+1 |
Комментарии
Оставить комментарий
Продажа автомобилей в Краснодарском крае
Объявления о продаже новых и б/у авто
Новороссийск
Haval F7 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Zeekr 001 2023
Нива Легенд 2023
Haval Jolion 2023
Haval F7 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Haval Jolion 2023
Нива Легенд 2023
на правах рекламы
Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936
Вы смотрите раздел Каталог Голден Драгон ХМЛ 6126.
Модельный ряд, модификации и комплектации автомобилей.
Источник: www.drom.ru
Автобус Golden Dragon XML6126JR NEW высота 3,8 м
Описание Автобус Golden Dragon XML6126JR NEW высота 3,8 м
Габаритные размеры: 12000*2550*3790 мм
Колесная база: 6300 мм
Объем топливного бака: 400 л, заправка с двух сторон автобуса
Максимальная скорость: 90 км/ч
Число мест для сидения: 51+1+1 (возможна комплектация 49+1+1; 47+1+1; 45+1+1; 43+1+1)
Объем багажника: 11,5 куб. м.
Основные характеристики автобуса в базовой комплектации
Наименование
Модель двигателя: Cummins ISLe340 40 (EURO IV)
Объем двигателя: 8,9 л.
Номинальная мощность: 243кВт (340 л. с.)/2100 об/мин
Максимальный крутящий момент 1380 Н*м/1400 об/мин
SACHS 430, однодисковое, сухое, гидравлическое, с воздушным усилителем WABCO
Коробка передач
QIJIANG, S6-160, механическая 6-ступенчатая
Зависимая, Пневматическая, 2 пневмо-баллона на передней оси и 4 пневмо-баллона на задней оси, производства Германия «Continental»
Задний мост
13 000 кг, производства «DONGFENG» (по лицензии ZF)
Передний мост
6 500 кг, производства «DONGFENG» (по лицензии ZF)
Всесезонные, размер шин 295/80R22.5 «Double Coin»
Рулевая система
Производства ZF Германия, ZF8098
Тормозная система
Двухконтурная, передняя импортная дисковая «Knorr-Bremse», задняя барабанная, WABCO ABS+HALDEX с рычагами автоматической регулировки тормозных зазоров.
Тормоз замедлитель «горный тормоз»
Ретардер электровихревой «Telca» 2400Н*м
Антипробуксовочная система
Окно водителя
Расположение руля
На левой стороне
Покрытие пола
Приборная панель
Боковое стекло
2 люка c вентиляцией и электроприводом
Пассажирские двери
Передняя дверь: Пневматическая , одностворчатая, открывающиеся наружу со стеклопакетом. Средняя дверь: Пневматическая, одностворчатая, открывающиеся наружу с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания
Сиденье водителя
Пневматическое с 3-х точечным ремнем безопасности. Тканевое.
Сиденье для гида
Ткань. С 3-х точечными ремнями безопасности.
Сидения для пассажиров
51 место с высокими регулируемыми спинками сидений подлокотниками и подножками. Сидения также сдвигаются в сторону прохода.
Ремни безопасности пассажиров
Пассажирские сидения с 2-х точечными инерционными ремнями безопасности.
Зеркала заднего вида
С подогревом и электроприводом
Солнцезащитная штора
Две штуки, на месте водителя и гида.
Занавески пассажирского салона
Есть, гофрированные на всех сидениях
Стандарный цвет – белый. Под заказ возможна индивидуальная окраска
Цвет и рисунок
Кабина для отдыха водителя
В базовой комплектации – нет. Возможно установление под заказ.
Открывание багажных отсеков
Вертикальное открывание багажных отсеков (параллельно кузову), 3 шт.
Аккумулятор
Электрический / пневматический клаксон
Электронные часы
Аудио-видео системы
DVD+19 дюйм LCD цветной дисплей в передней части салона, а также 19-дюймовый складывающийся в средней части салона
Мощный дефростер в передней части для обдува лобового стекла.
Монитор для движения задним ходом
Цветной монитор для движения задним ходом. Включается автоматически при включении передачи заднего хода.
WEBASTO T350 Отопление. Батареи отопления электрические (конвектора) с принудительным поддувом. Конвектора стоят узкой полоской вдоль бортов автобуса. При включении они начинают нагревать автобус. Также отдельной кнопкой можно включить вентиляторы на них и с них начинает дуть теплый воздух в салон (принудительно).
Кондиционер
Автоматическая противопожарная установка для мотоотсека и отсека предпускового нагревания
Схема габаритных размеров автобуса Golden Dragon XML6126JR NEW высотой 3,8 м
Цены представленные на сайте не являются окончательными, так как одна модель автобуса может поставляться в различных комплектациях и с различной агрегатной базой. Свяжитесь с нашим менеджером по телефону (3852) 570-084, сот. 8-963-522-5494 или через контактную форму и мы обязательно поможем Вам подобрать оптимальный вариант по стоимости и комплектации. Широкий ассортимент различных моделей и классов автобусов позволяет нам подобрать технику под любые нужды клиента.
Источник: oooaba.ru