Форд транзит фаркоп своими руками

Собственно вот каким вопросом я озадачился.

Есть транзит-шассик с одинарной кабиной и бортовым кузовом, длиннобазный 90-х годов.
Надо бы сделать для него фаркоп, чтобы можно было таскать 3-х тонный прицеп. Штука в том, что бортовой кузов очень длинный (под 4,5 метра) и получается, что фаркоп надо вынести назад больше чем на метр от своего штатного места и при этом вся конструкция не должна быть хлипкой. Конечно можно тупо взять два прокатных швеллера по 4,5 метра каждый и сростить их с рамой, но очень уж грамоздкая и тяжелая конструкция получается, не хочется столько лишнего веса на машину вешать. Может у кого есть какие либо светлые мысли.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Tundra Меня здесь нет
Tundra Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:36 | Сообщение # 2

На волнах жопу ужасно раскачивать будет. А занизить и удлинить дышло прицепа и занизить фаркоп — никак?

Фаркоп своими руками.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

transit150 Меня здесь нет
transit150 Меня здесь нет
Город: Ленинград
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 06.09.2012, 22:44 | Сообщение # 3

То что фаркоп не должен получится выше чем у обычного буса это не обсуждается, иначе прицеп нормально не встанет по развесовке. переделка дышла прицепа это сложно, да и ненужно, потому что прицеп ездит с большим количеством разных машин и в иных случаях 3-х метровое дышло будет ни к селу ни к городу.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери.

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний.

Источник: transit-club.com

Самодельный фаркоп и некоторые переделки на Бегемоте…

Обещал показать свой самделишный фаркоп. Уже не помню, было ли в то время что то для тюнинга в магазах, но фаркопа, точно не видел. Не собирался тягать какой либо прицеп или жилой трейлер (размечтался!), но заползать в заднюю дверь широко раздвинув ноги, было совсем не с руки , не удобно другим словом.
Да и вытащить этого неуклюжего бегемота из грязи/снега, без ушей или другой приспособы было весьма затруднительно а надо было за что то его цеплять…
Поэтому пошёл комбинированным путём, чтобы решить сразу эти две задачи…

Фото в бортжурнале Ford Transit (3G)

Полный размер

Взята была толстостенная труба, вырезаны из толстого листа железа четыре кронштейна и найден для подножки такой лист с загнутым концом…

Фото в бортжурнале Ford Transit (3G)

Полный размер
Не помню от чего, был вварен шар в профильную трубу. Всё усилено косынками.

Фото в бортжурнале Ford Transit (3G)

Фаркоп на Форд Транзит

Полный размер

В верхних концах кронштейнов были просверлены дыры, и так же в лонжеронах кузова и стянуты болтами. Потом вставлена труба и по месту всё обварено…

Фото в бортжурнале Ford Transit (3G)

Полный размер
Вид под машиной (увеличено)…Даже краска устояла от ржавчины…

Вот такой получился мощный фаркоп…

Фото в бортжурнале Ford Transit (3G)

Полный размер
Кардан основательно переделан. Был куплен москвичёвский кардан, соединён с подвесным подшипником…

Фото в бортжурнале Ford Transit (3G)

Полный размер

…а передняя часть соединена с резиновым буфером, или от жигулей, или от какой то другой машины ( не помню точно). Ну а передний трипод сварен с валом КПП.

Все переделки по переточке по кардану делал на судоремонтном заводе. Вся халтура обошлась дешевле чем цена одной фордовской родной крестовины. Цена же кардана и крестовин от Москвича вообще сущие копейки в отличии от оригинала!

Ну а так я выходил из ситуации, когда родные рессоры ломались как стеклянные. Задолбался искать по свалкам, в итоге отрезал уши от родных и приваривал к листам от грузового ГаЗ. В стремянки не проползали — пришлось подтачивать края болгаркой…

Источник: www.drive2.ru

Изготовление фаркопа своими руками, установка

Изготовление фаркопа своими руками

Те, у кого есть авто, и кто живет за городом или же ездит на дачу, довольно часто сталкиваются с вопросом перевозки больших грузов. Самый простой вариант решения этой проблемы – это использование автомобильного прицепа. Он может быть весьма вместителен и в то же время обладать оптимальными габаритами для удобства пользования.

Сегодня в автомагазинах предлагаются тягово-сцепные устройства в самом широком ассортименте, однако иногда все же водитель не может подыскать подходящее прицепное для своей машины, или преградой для покупки становится его слишком высокая цена. В таких случаях рекомендуется сделать фаркоп своими руками – это дешевый и вместе с тем практичный вариант.

Нужно отметить, что тягово-сцепные устройства (ТСУ) для машины не могут быть универсальны и подходить для каждой модели авто. Поэтому мы будем рассматривать его изготовление для конкретной модели.

Для изготовления фаркопа нужно подготовить такие материалы:
• шаровый механизм – его вы можете купить в магазине или изготовить самостоятельно шарик диаметром 50 мм;
• металлическая труба – длина 1 м, и балка – длина 0,5 м;
• гайки, болты, шайбы.

Пошаговое описание работ

✓ Сначала нужно снять бампер.
✓ Далее – отрезать проушины.
✓ Здесь нужно взять дрель и проделать отверстия.

Изготовление фаркопа своими руками

✓ Берем сварочный аппарат и свариваем крепеж.
✓ Теперь нужно приварить вторую трубку по центру, для соединения под прямым углом.
✓ Нужно взять шлифовальный круг и крупнозернистую наждачку, и зачистить шов и края трубок.
✓ Изготовленная конструкция покрывается грунтовкой.
✓ Теперь конструкция покрывается краской.

Чтобы усилить лонжерон, устанавливаем небольшой уголок с гайками. Так получится фаркоп со съемной конструкцией. Для питания фаркопа можно использовать фары, для питания розетки применяем коннектор. Готово! Теперь у вас есть полноценный самодельный фаркоп.

При изготовлении самодельного фаркопа необходимо все время его примерять, контролируя место его размещения на машине.

Крепление фаркопа

Следующим важным этапом является фиксация фаркопа. Как его установить? Это можно сделать и в мастерской, однако вполне доступный вариант – закрепить его своими руками. Для одного автомобиля фаркоп ставится одним способом, для другого – другим. В любом случае к этому процессу надо подходить ответственно и взвешенно.

Любая ошибка реализации этой задачи может стать причиной ДТП.

Сейчас мы сможем увидеть примеры крепления сцепного устройства в некоторых моделях авто.

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Фаркоп на автомобиль «Нива»

Если это «Нива» 21214 или друга классическая модель, то чаще всего устанавливается конструкция такого типа:

Фаркоп на автомобиль «Нива» 21214


Для «Шевроле Нива» используют следующую схему:

Фаркоп на автомобиль «Нива» Шевроле

Самодельный фаркоп на «Рено Логан»

Фаркоп на автомобиль Рено Логан


Чтобы его изготовить, нужно взять чертежи и размеры тех или иных деталей:

Фаркоп на автомобиль Рено Логан-силовая балка


Силовая балка

Фаркоп на автомобиль Рено Логан-кронштейн


Кронштейн сбоку

Фаркоп на автомобиль Рено Логан-кронштейн


Крюк с шаром, фланец

Фаркоп на автомобиль Рено Логан-Крюк с шаром, фланец

Фаркоп на автомобиль Рено Логан-Крюк с шаром, фланец

Фаркоп на автомобиль Рено Логан-Крюк с шаром, фланец

Фаркоп устанавливается при помощи специальных технологических отверстий, которые специально для этого предусмотрел производитель. С этих отверстий надо удалить заглушки и клейкую ленту.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Фаркоп своими руками для «Ланоса»

Для моделей «Дэу Нексия», «Ланос» и «Дэу Сенс» автопроизводитель не предусматривает специальные посадочные места, чтобы закрепить сцепное устройство. В данном случае дополнительные отверстия нужно просверлить самостоятельно. Фаркоп фиксируется на лонжероны и днище.

Фаркоп своими руками для «Ланоса»


Для монтажа фаркопа применяется дрель и болты.

Как подключить питание

Чтобы соединить провод и розетку прицепа, нужно в днище багажника найти специальное отверстие. Если такого нет, тогда проделываем его с помощью дрели. При этом хорошо продумайте этот вопрос, дабы потом не пришлось проделывать другое отверстие.

Дальше закрепляем розетку на фаркопе, затем – через просверленное отверстие внизу в багажнике протягиваем провод и подключаем его к розетке.

На этом все, вот мы и закончили работу по установке фаркопа. Сейчас вы – обладатель прицепного устройства, которое изготовили своими силами. И теперь вы сможете легко использовать прицеп, чтобы перевозить на своем авто тяжелые и габаритные грузы за город, на дачу.

Источник: www.umeltsi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...