Американская фирма Brewster из пригорода Нью-Йорка (Лонг Айленд) до 1915 года изготавливала шикарные каретные и автомобильные кузова. А когда предприятие окрепло, Брюстер решил выпускать и «автомобили в сборе». Автомобили в сборе были дорогими, классическими (т.е. 4-цилиндровыми) и качественными представителями среднего класса (26 л.с.).
В моторах по патенту Чарльза Найта не было клапанов: впуском и выпуском управляла движущаяся гильза цилиндра. Были они мощными и бесшумными, но не способными на высокие обороты. А еще характерной особенностью автомобилей Brewster была подножка, задиравшаяся в задней части вверх, то ли имитируя крыло, то ли претендуя на исключительность.
К середине 20-х годов английский Rolls-Royce, уверенно завоевывавший американский рынок, нуждался в плацдарме, чтобы закрепиться на вражеской территории. В конце концов, договорились с Брюстером, и в 1925 англичане закрепились на территории именно этой фирмы, а автомобили Brewster исчезли «с поверхности земли». Зато расцвел стилистический талант небезызвестного нашим читателям Говарда Даррина, приложившего руку к некоторым Citroen, Renault, Minerva, Hispano-Suiza и обслуживавшего это производство.
Проблемные моменты Ford EcoSport | Подержанные автомобили
Кайф продолжался недолго. В 1932 году средний заработок в стране снизился в 2 раза по сравнению с 29-м, а число безработных возросло до 10 миллионов. Шикарные машины вызывали ненависть голодной толпы, в них швыряли камни и гнилые овощи. Только кинозвезды, дельцы теневой экономики и политики могли покупать автомобили стоимостью 10 тысяч долларов.
Это были по тем временам астрономические суммы — Ford, например, стоил всего 500 «баксов». В этих условиях заокеанское производство было для Rolls-Royce убыточным и от него отказались.
При помощи отделения Ford AVT, «формульной» команды Stewart и Bridgestone Co. Aston Martin разработал для Project Vantage переднюю подвеску с неравными рычагами и 1 горизонтальной пружиной (подобная применяется на Formula 1). Сзади установлена независимая подвеска с равными поперечными рычагами.
Амортизаторы объединены с активной системой стабилизации поперечной устойчивости. Тормозная система оснащена АБС, впереди стоят 15-ти, сзади 14-дюймовые вентилируемые тормозные диски с алюминиевыми суппортами. Столь серьезная тормозная система призвана утихомирить массу весом 1,5 тонны, способную нестись по дорогам с огромной скоростью. На автомобиле стоят мощные 19-дюймовые покрышки Bridgestone. Впереди — 255x40ZR19, сзади — 285x40ZR19.