Эволюция Citroen C21.616VVTS

К хорошему привыкаешь. Привыкаешь быстро и навсегда. Мы так привыкли к усилителю, что если поворот руля дается с трудом, это может вызвать растерянность. Именно поэтому усилитель не гарантирует спокойной жизни — он может внезапно выйти из строя.

Качайте мышцы. Наряду с гидравлическим усилителем уже добрый десяток лет существуют электро- гидравлические и электрические. У каждого свои преимущества и общий недостаток — если ломаются, то внезапно. Резкое нарастание усилия может застать водителя врасплох, что весьма чревато. Особенно когда отказ происходит при входе в поворот или объезде препятствия.

Классика: ГУР В 1951 году Chrysler представил модель Imperial, первый автомобиль со штатным гидроусилителем под названием Hydraguide.

• Двигатель: спереди поперечно, 4 цилиндра, диаметр цилиндра — 78,50 мм, ход поршня — 82,00 мм, объем — 1587 см3, макс. мощность — 125 л.с. при 6500 об/мин, макс. крутящий момент — 143 Нм при 3750 об/мин, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала (зубчатый ремень), электронный впрыск

W.C.E — Citroën Evolution (1919-2018)

• Трансмиссия: передний привод, МКП, 5 ступеней

• Колеса: 195/45 R16 80V, диски 6.5×16

• Кузов: 3 двери, 4 места 0 Подвеска: передняя — макферсон, задняя — полунезависимая, стабилизаторы

• Тормоза: дисковые, передние вентилируемые, АБС и система стабилизации

• Рулевое управление: рейка с электроусилителем

• Габариты и масса: база — 2315 мм, пер. колея — 1439 мм, зад. колея — 1439 мм, длина — 3666 мм, ширина — 1659 мм, высота — 1461 мм, снар. масса — 1045 кг, бак — 41 л

• Место производства: г. Олнэ (Франция)

Renault Twingo 1.616VRS

• Двигатель: спереди поперечно, 4 цилиндра, диаметр цилиндра — 79,50 мм, ход поршня — 80,50 мм, объем — 1598 см3, макс. мощность — 133 л.с. при 6750 об/мин, макс. крутящий момент -160 Нм при 4400 об/мин, 4 клапана на цилиндр, 2 распредвала (зубчатый ремень), фазовариатор, распределенный впрыск

• Трансмиссия: передний привод, МКП, 5 ступеней

• Колеса: 195/40 R17 81V, диски 7Jx17

• Кузов: 3 двери, 4 места

• Подвеска: шасси Сир, передняя — макферсон, задняя — полунезависимая, стабилизаторы

• Тормоза: дисковые, передние вентилируемые, АБС и система стабилизации

• Рулевое управление: рейка с электроусилителем

• Габариты и масса: база — 2367 мм, пер. колея — 1460 мм, зад. колея — 1445 мм, длина — 3607 мм, ширина — 1688 мм, высота — 1460 мм, снар. масса -1049 кг, бак — 40 л

Место производства: г. Ново Место (Словения).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...