Экспедиторство XXI века

На сегодняшний день бизнес строят на воздухе, не говоря уже о людях. А люди перманентно нуждаются в еде и в одежде. В условиях, что эти две продовольственные ниши уже заполонены до возможных и невозможных пределов, начинающие предприниматели ищут другие пути и всевозможные лазейки для интересных и успешных решений получения прибыли и приношения пользы и счастья людям.

Трудно поспорить, что транспортный бизнес и перевозка пассажиров или грузов является весьма приемлемым и прибыльным вариантом для того, чтобы заняться вплотную развитием и продвижением в разных направлениях и интерпретациях подобного бизнес-плана. Видимо по этой причине современность располагает таким обширным ассортиментным реестром всевозможных фирм и компаний, предоставляющих услуги по перевозу и транспортировки.

В экспедиторский каталог могут входить следующие предложения:

• Экскурсионные выезды для школьников, студентов, туристов или просто родных и близких друзей , или веселых компаний, главное полное соблюдение рамок приличия и манер этикета поведения;

Алгоритм действий логиста-экспедитора при оформлении перевозки груза.

• Междугородние переезды рассчитаны для путешествий за пределы обыденности городских просторов в самое лоно природы — пикники или отдых на берегу реки, организованная поездка на дачу или в лес за грибами;

• Корпоративные перевозки предусматривают транспортировку сотрудников с работы домой или наоборот, выезд дружным коллективом во имя сплочения и ради всеобщего блага, куда и когда угодно;

• Бизнес встречи предполагают создание нужного статуса и впечатления для плодотворного и благополучного развития и дальнейшего процветания;

• Поездки на дальние расстояния способны помочь клиенту решить трудные моменты переездов на новую жилплощадь с перевозом не только имущественных ценностей, но и всех вместе собранных членов семьи;

• Заказ микроавтобуса на свадьбу является почти, что самым востребованным и популярным предложением экспедиторских компаний, которые помогают молодоженам в самый главный, поэтому-то и трудный день путешествовать из ЗАГСа в церковь, из церкви на фото-сессию, с фото-сессии в ресторан, с ресторана кому в медовый месяц, а кому и по домам…

И таких предложений бесчисленное множество с различными маркетинговыми уловками с ориентировкой на пенсионеров, ветеранов, студентов или постоянных заказчиков, для которых предусматриваются различные скидочные системы за каждую юбилейную и выигрышную поездку, при раннем бронировании или просто при хорошем расположении духа менеджерского состава и т.д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...