Перестала работать ЕКП «МИР». В Сбере не смогли сказать почему, сказали, что могут только перевыпустить. Специально уточнил, что на транспортном приложении у меня деньги лежат, они перенесутся? Оператор при мне уточнила у заведующей и надменно ответила, что конечно да, номер ТП ведь тот де остается. Точно-точно.
Сегодня получил ЕКП — номер другой. Та же заведующая как ни в чем не бывало говорит, что конечно другой, все номера при перевыпуске меняются. На вопрос, что она перед перевыпуском она уверяла в обратном, она только послал меня. в метро. Там узнавать. В метро выяснилось, что деньги конечно не перенеслись, кассир метро послал с этим в банк.
После того, как я рассказал про банк, кассир отправила разбираться лично к «Организатору перевозок» на Рубинштейна, 32. То есть сотрудники Сбера дают неверную информацию, и совсем не отвечают за свои слова. А клиента просто посылают!
Администратор народного рейтинга
2022-04-27 23:31:24
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Оплата проезда транспортным приложением с Единым электронным билетом или банковским приложением ЕКП
2022-05-13 17:17:50
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Источник: www.banki.ru
Петербуржцы жалуются, что обещанные по картам скидки на проезд не проходят
Система скидок в метро, которую так нахваливал Смольный, не работает. На сбой при оплате проезда в соцсетях жалуются жители Санкт-Петербурга.
Напомним, после подорожания проезда с 1 января многие скидки сохранились для держателей карты «Мир» и «Единой карты петербуржца»(ЕКП). С карты «Мир» за одну поездку в метро списывают 44 рубля, а с ЕКП — 39 рублей. Но городские власти заявили, что если держали этих карт будут расплачиваться смартфоном то поездки будут обходиться еще на 7 и 6 рублей дешевле. Для этого нужно в телефоне установить специальное приложение, ввести данные по карте или отсканировать ее и активировать.
Однако на деле все совсем не так, и многие горожане оказались введены в заблуждение. Например петербургский журналист Михаил Телехов, поделившейся неприятными впечатлениями в Facebook.
Оказывается, чтобы проехать в метро за 33 рубля, нужно либо пользоваться смартфоном Samsung, либо стать клиентом банка «Санкт-Петербург» или ВТБ. Дело в том что из двух имеющихся приложений — Samsung Pay и Mir Pay, второе не желает работать со «Сбербанком». При попытке загрузить ЕКП приложение выдает лишь сообщение: «Карта вашего банка еще не участвует в сервисе Mir Pay. За подробной информацией обратитесь в Ваш банк или введите другую карту Банка-участника», пишет «Фонтанка».
активация подорожника в троллейбусе
В компаниях обещают, что в скором времени сервисы станут доступны всем клиентам и проблем с оплатой смартфоном не будет, но точных дат никто не называет. Издание узнало, что в городе оформлено 729 тысяч ЕКП и у 60% из них эмитентом выступает «Сбербанк». Это значит, что более 430 тысяч горожан для наиболее дешевого проезда должны будут вступать в тройственный союз — с Samsung как устройством и Samsung Pay как приложением.
Напомним, с 1 января 2021 года жетон на метро стоит 60 рублей, билет на автобус, троллейбус и трамвай – 55 рублей. В обоих случаях подорожание по сравнению с нынешними расценками составит 5 рублей. Но Смольный пообещал, что по «Подорожнику» одна поездка в метро по-прежнему будет обходиться в 41 рубль, а в наземном транспорте — 36 рублей. По карте «Мир» в метро можно будет прокатиться за 44 рубля, а по «Единой карте петербуржца» («ЕКП») — за 39 рублей.
Источник: megapolisonline.ru
Транспортная реформа привела к сбоям в системе оплаты проезда в Петербурге
Транспортная реформа в Петербурге привела к сбоям в системе оплаты проезда, ЕКП пассажира оказалась в «стоп-листе» из-за ошибки при списании средств. Об этом сообщил корреспондент «ПолитРоссии» Виктор Буткевич.
«Единая карта петербуржца» журналиста попала в «стоп-лист», так как электронная система по ошибке не списала с нее средства. Попытка вывести ЕКП из черного списка превратилась в «бюрократический квест», отметил он.
При попытке погасить «долг» за якобы не оплаченную поездку на официальном интернет-портале метро журналист получил лишь уведомление: «Неуспешная попытка погашения задолженности». Чтобы продолжить разблокировку карты, от Буткевича потребовали электронной почтой сообщить данные о последнем успешном проходе в метро. На этом корреспондент прекратил попытки разблокировать ЕКП.
По данным «ПолитРоссии», петербуржцы массово жалуются на нарушение графика движения наземного транспорта, внезапные смены автобусных маршрутов, а также на двойное списывание средств и блокировки электронных карт. На фоне провала мусорной реформы становится ясно, что ожидать другого «стандарта качества» от будущих реформ команды губернатора Александра Беглова не приходится.
Ранее аналитик по вопросам экономики Дмитрий Адамидов заявил, что проблемы, с которыми пришлось столкнуться горожанам из-за транспортной реформы в Петербурге, стали следствием непродуманных действий Смольного. Специалист предположил, что городским властям не хватает компетентности, как минимум, в вопросах организации работы общественного транспорта.
Источник: riafan.ru