У европейцев южнокорейский производитель SsangYong ассоциируется в основном с внедорожниками. Отчасти они правы. Так уж сложилось, что история SsangYong начиналась с джипов, которые она производила для американской армии. Но, как и в правилах бывают исключения, так и в продуктивной линейке корейцев случился прорыв.
С начала девяностых для предприятия начинается новый период, ознаменовавшийся разработкой совершенно новых моделей и выходом на европейский рынок. А все благодаря новому партнеру и инвестору – немецкому концерну Mercedes-Benz. Первым совместным детищем сего союза, конечно же, был вседорожник, получивший название Musso. В дальнейшем эта модификация станет самым успешным коммерческим проектом компании SsangYong. А вот следующим шагом партнеров стала разработка и выпуск легковой модификации авто.
Огромный седан, да не просто, а бизнес-класса дебютировал в 1997 году. Первая генерация Chairman была построена на удлиненной базе Mercedes E-класса образца 1984г., однако внешне новинка больше напоминала другое семейство Мерседес, W140 или S-класс. Флагман линейки был представлен двумя версиями, стандартная и лимузин. Под капот Чаирман установили шестицилиндровый V- образный мотор.
В 2004-ом он пережил рестайлинг, после которого в названии появилась литера H. Производитель проработал системы безопасности, добавив много новшеств, включая всевозможные датчики и системы контроля, улучшил интерьер. Но, к сожалению, эти шаги не принесли ожидаемого успеха модели на мировой арене, машина хорошо продавалась лишь у себя на родине.
Маленький, но очень гордый корейский кроссовер SsangYong Actyon | Подержанные автомобили
В 2008-ом на смену приходит второе поколение Chairman, маркировавшееся уже обозначением W к основному названию. В этот раз корейцы разработали собственную платформу, при этом, не отступив от дизайна Mercedes-Benz. Дабы конкурировать с дорогими европейскими седанами, представительский ChairmanW получил аналогично им систему привода на все четыре колеса.
Стоит сразу отметить, что для корейского автопрома, это был первый полноприводный представитель. Моторная гамма осталась от Daimler. Все двигатели работают в паре с семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Должный уровень комфорта конструктивно обеспечено с помощью электронной пневмоподвески. Оснащение в свою очередь тоже соответствует бизнес уровню.
Солидный полноразмерный Chairman единственный легковой представитель в модельной гамме SsangYong и в настоящие дни. О дальнейших шагах в этом сегменте корейцами на данный момент еще не заявляется. А жаль…