Автомобиль, приобретенный за такие деньги, многое говорит о статусе своего владельца, который зачастую уже не является водителем, занимая заслуженное место на заднем сидении. И при принятии решения о покупке встает вопрос о престижности авто, имеющего шанс на пару лет стать постояльцем в персональном гараже (хранить автомобиль такой стоимости просто на охраняемой стоянке уже становится опасно).
Список стандартного оборудования автомобилей данной ценовой категории, как правило, включает в себя гидроусилитель руля, кондиционер, центральный замок, электропривод стекол и зеркал, подушку безопасности, атермальные стекла, магнитолу, сигнализацию и пр. У большинства можно обнаружить АБС, иммобилайзер двигателя, круиз-контроль и две (а у Ford Mondeo, Mitsubishi Galant, Nisan Maxima и Volvo даже четыре) подушки безопасности, противобуксовочную систему и подогрев передних сидений. Renault Safrane предлагает такую экзотику, как компьютер со звуковой платой, Ford Windstar удивляет наличием пневмоподвески задней оси, a Explorer, как и положено американским внедорожникам, оборудуется компасом.
Это самый дорогой автомобиль в мире
Самые дорогие версии средних седанов, вроде Ford Mondeo или Peugeot 406, могут затянуть на две стоимости от базовой модели, поэтому на такие покупки решаются только очень смелые люди, любящие комфорт и ценящие очень высокие динамические показатели.
Особняком стоят минивены, в данной нише фигурирующие уже не как банальные people mover, а как настоящие офисы на колесах: «упакованный» Renault Espace, к примеру, затягивает на $ 43500, a Chevy Astro Van с внушительным 4,3-литровым мотором — и на все $ 47400.
Уже в конце прошедшего года в продаже можно было обнаружить мировые новинки SAAB 9-5 или Nissan Patrol, обе в настоящий момент с разным успехом преодолевающие сертификационный барьер. Необходимо отметить, что GM предлагает двухлетнюю гарантию на свои автомобили, ограничивая, правда, при этом пробег 50-ю тысячами.
Из представленных на нашем рынке марок машин в первый «полтинник» не вошли только S-класс Mercedes, BMW 7-ой серии, Audi А8, самые дорогие внедорожники, такие как Range Rover, ну и, конечно, Rolls Royce и тюнинговые машины. Так что нам осталось рассмотреть самую малочисленную и при этом самую дорогую нишу рынка — свыше $ 50 000.
Представители фирмы Aston Martin скромно заверяют, что Project Vantage может развивать значительно больше 200 миль/ч (320 км/ч). Помимо всего прочего у машины фантастическая динамика: чтобы разогнать тяжелый автомобиль до 100 км/ч требуется всего 4 секунды! Если принять, что один жилой квартал примерно равен одной миле (1,6 километра), то стартовав со светофора в начале квартала, в конце скорость Project Vantage будет около 230 км/ч! Автомобилем с такой резвостью мог бы по праву гордиться знаменитый суперагент! О высокопородности нового прототипа от Aston Martin уже рассказано много — это настоящий англичанин!