Транзитный автобус (также большой автобус , пригородный автобус , городской автобус , городской автобус , городской автобус , этап автобус , общественный автобус или просто автобус ) является типом шины , используемой на короткие расстояния услуг общественного транспорта автобусов . Несколько конфигураций используются, в том числе низкопольных автобусов , с высоким полом автобусы , двухэтажные автобусы , сочлененных автобусов и midibuses .
Они отличаются от универсальных автобусов, используемых для поездок на большие расстояния, и небольших микроавтобусов для более гибких услуг.
Современные транзитные автобусы также все чаще оснащаются системами информации для пассажиров , мультимедиа, Wi-Fi , точками зарядки USB , развлечениями / рекламой и такими удобствами для пассажиров, как отопление и кондиционирование воздуха (в отличие от того, что было раньше, когда это было действительно необходимо). Некоторые представители отрасли и комментаторы продвигают идею сделать интерьер транзитного автобуса таким же привлекательным, как и частный автомобиль, признавая главного конкурента транзитному автобусу на большинстве рынков.
Что такое Интеркулер, для чего он нужен и как работает
Поскольку они используются в качестве общественного транспорта, транзитные автобусы могут эксплуатироваться государственными транспортными органами или муниципальными автобусными компаниями , а также частными транспортными компаниями на основе государственного контракта или полностью независимой основе. Из-за того, что местные власти используют автобусы, транзитные автобусы часто строятся в соответствии со спецификациями третьих сторон, которые власти передают производителю. Ранние примеры такой спецификации включают Greater Manchester Leyland Atlantean и London Daimler Fleetline класса DMS . Новые транзитные автобусы можно приобретать каждый раз при заключении контракта на маршрут / территорию, например, в системе торгов London Buses .
Зона работы транзитного автобуса также может быть определена как географическая столичная зона, при этом автобусы, используемые за пределами этой зоны, более разнообразны, чем автобусы, приобретенные с учетом других факторов. Некоторые операторы регионального масштаба по причинам капитальных затрат могут использовать транзитные автобусы попеременно как на коротких городских маршрутах, так и на более длинных сельских маршрутах, иногда до 2 или 3 часов. Часто у операторов транзитных автобусов есть выбор оборудованных автобусов «двойного назначения», то есть стандартных транзитных автобусов с сиденьями междугородного типа для маршрутов на большие расстояния.
Иногда транзитные автобусы могут также использоваться в качестве экспресс-автобусов с ограниченным количеством остановок или без остановок в часы пик, но на том же расстоянии, что и обычный маршрут.
Типичный транзитный автобус в Эйндховене , Нидерланды. Пол в передней части автомобиля низкий, чтобы облегчить посадку и высадку.
Мерседес? Форд транзит? Фольксваген? Совет для тех кто выбирает машину для работы, было много машин.
Здесь, в Шербруке, Квебек , Nova Bus LFS — это обычная североамериканская модель. Над передним бампером установлена велосипедная стойка.
Интерьер транзитного автобуса, доступного для инвалидных колясок, с ковшеобразными сиденьями и считывателями смарт-карт на выходе.
В некоторых городах, например в Сингапуре, используются двухэтажные автобусы , которые имеют большую вместимость, чем одноэтажный автобус такой же длины.
Источник: wblog.wiki
Что значит транзитный рейс на автобусе
Во время приобретения билетов многие сталкивались с понятием «транзит», особой графой отмеченным на доске расписания. Такие рейсы зачастую выглядят более привлекательно в плане типа транспорта или цены на путешествие. Но возникает вопрос: «что такое транзитный автобус» и «не прогадаю ли я с покупкой билетов?». Транзитный автобус – это рейс, который формируется не в городе приобретения билетов, и делает остановку в нем для добора пассажиров.
Таких остановок может быть сразу несколько на всем маршруте, причем каждая будет занимать определенное время (от нескольких минут до пары часов).
Транзитные рейсы это отличная возможность:
К тому же в пору особой транспортной нагрузки транзитные рейсы – отличный вариант найти билет на загруженные направления.
Как ездить транзитными автобусами?
Для тех, кто путешествует транзитом впервые опытные туристы советуют заранее поинтересоваться количеством станций и длинной маршрута. Иногда длина транзита получается в несколько раз большей прямого соединения. Поэтому нужно быть особенно внимательным. Ведь что такое транзитный автобус? – это рейс с несколькими промежуточными станциями. Во время таких остановок особенно при пересадке нужно не оставлять багаж без присмотра.
Не бойтесь спрашивать работников автовокзала или автостанции о дальнейших действиях – пропустить свой транзитный рейс и остаться где-то в станции непрямого соединения – это гораздо неудобнее, чем показаться профаном в дальних путешествиях. Время отправления автобуса лучше всего уточнить сразу, и вернуться к нему заранее.
Транзитный автобус
Они отличаются от универсальных автобусов, используемых для поездок на большие расстояния, и небольших микроавтобусов для более гибких услуг.
Технические характеристики
Как правило, в транзитном автобусе есть:
Операции
Рабочую зону транзитного автобуса также можно определить как географический мегаполис, при этом автобусы, используемые за пределами этой зоны, более разнообразны, чем автобусы, приобретенные с учетом других факторов. Некоторые операторы регионального масштаба по причинам капитальных затрат могут попеременно использовать транзитные автобусы на коротких городских маршрутах, а также на более длинных сельских маршрутах, иногда до 2 или 3 часов. Часто у операторов транзитных автобусов есть выбор оборудованных автобусов «двойного назначения», то есть стандартных транзитных автобусов с сиденьями междугородного типа для маршрутов на большие расстояния.
Иногда транзитные автобусы могут также использоваться в качестве экспресс-автобусов с ограниченным количеством остановок или без остановок в часы пик, но на том же расстоянии, что и обычный маршрут.
Оплата проезда
Оплата проезда производится через:
Двери
В зависимости от платежных систем в разных муниципалитетах существуют очень разные правила относительно того, какую дверь, переднюю или заднюю, следует использовать при посадке / выходе.
Что касается задних дверей, то у большинства автобусов двери открываются с помощью органов управления водителя или патрона (с функцией открывания касанием, датчиком движения или толкателями). Большинство дверей в автобусах используют технологию помощи воздуха, двери, управляемые водителем, используют давление воздуха, чтобы заставить их открываться, двери, управляемые патронами, могут толкать их, однако двери тяжелые, поэтому открывающаяся касанием или нажимная планка механизм, направляет сжатый воздух, чтобы открыть двери. Большинство дверей будет означать, что они не заперты и открываются с помощью света, это дает указание тем, кто поднимается или спускается по ступеням двери, не споткнуться и не упасть.
Незапертые или открытые двери приведут в действие тормозной механизм блокировки автобуса, чтобы он не двигался, когда кто-то может входить или выходить из автобуса, когда дверь закрыта, замок откроется, в основном это реализовано на задних дверях, а не действительно на передних дверях, так как водитель будет обращать внимание на входную дверь.
Типы
В случае маршрутов с низким спросом или для передвижения по маленьким местным улочкам некоторые модели микроавтобусов и небольших автобусов среднего класса также использовались в качестве автобусов транзитного типа.
Развитие мидибуса также дало многим операторам недорогой способ эксплуатации транзитных автобусов, при этом некоторые мидибусы, такие как Plaxton SPD Super Pointer Dart, напоминают полноразмерные транспортные средства транзитного типа.
События
Пригородный автобус
Маршрут транзитный
Приказ Росстата от 18.08.2011 N 365 (ред. от 06.09.2012) «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере транспорта и связи»
Смотреть что такое «Маршрут транзитный» в других словарях:
транспортный маршрут — ▲ маршрут ↑ транспорт линия (транспортная #). магистраль. курсировать. барражировать. крейсировать. пересадка. пересесть. | беспересадочный (# маршрут). беспосадочный (# перелет). сквозное движение. транзит перевозка через промежуточные пункты.… … Идеографический словарь русского языка
ГОСТ Р 53801-2010: Связь федеральная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53801 2010: Связь федеральная. Термины и определения оригинал документа: 260 абонементный почтовый шкаф: Устанавливаемый в объектах почтовой связи специальный шкаф с запирающимися ячейками, которые абонируются на определенный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
История казанского транспорта — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Одесский трамвай — Трамвайная система … Википедия
История трамвайных маршрутов Казани — насчитывает более 100 лет. Электрический трамвай в Казани заменил конку и функционирует с 20 ноября 1899 года, а с осени 2012 года включает скоростную (ускоренную) линию … Википедия
Улица Декабристов (Казань) — У этого термина существуют и другие значения, см. улица Декабристов. Декабристов улица Казань … Википедия
История троллейбуса города Казани — Казанский троллейбус троллейбусная система города Казань, одна из старейших в СССР и России. Хронология развития троллейбусных маршрутов 1948 год 6 ноября построена, а 27 ноября открыта в городе первая троллейбусная линия от центра до поселка… … Википедия
Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Delta Air Lines — Delta Air Lines … Википедия
SkyMiles — Delta Air Lines ИАТА DL ИКАО DAL Позывной DELTA Дата основания 30 мая 1924[1] Порт приписки … Википедия
Как происходит перелет с пересадкой: описание действий, советы путешественникам, отзывы
Один из частых вопросов любителей путешествовать по воздуху: «Как происходит перелет с пересадкой?». Это правда интересно, ведь каждый второй турист сталкивался в своей жизни с рейсами со стыковкой. Что нужно знать, какие тонкости существуют в подобных перелетах? Давайте углубимся и узнаем все о транзитных рейсах.
Что означает рейс с пересадкой?
Перелет с пересадкой подразумевает промежуточный пункт между аэропортом вылета и конечной целью назначения. К примеру, вам нужно добраться из Санкт-Петербурга до Оренбурга. Во-первых, туда идет только один прямой рейс. Вы можете выбрать его и полететь авиакомпанией «Россия», но проблема в том, что билет стоит в 2 раза больше, чем на рейсы с пересадкой.
Вам будет интересно: Что привезти из Волгограда: идеи подарков, популярные сувениры и советы туристов
Транзитные рейсы
Транзитные рейсы бывают разными. Рассмотрим два возможных варианта развития событий:
Вам будет интересно: Автовокзал Санкт-Петербурга на набережной Обводного канала
Всегда заранее обдумывайте все возможные обстоятельства и ситуации, которые смогут с вами произойти. Если пересадка производится в другом аэропорту города, не забудьте о том, что вам нужно как минимум 2 часа, чтобы совершить переезд. Учитывайте пробки (если это мегаполис или крупный город), ДТП и другое.
Преимущества транзитных рейсов
Многие туристы выбирают именно перелеты с пересадкой. Отзывы о них различные, как положительные, так и негативные. Давайте рассмотрим подробнее, что хорошего отмечают люди, часто летающие на самолетах со стыковкой.
С пересадкой дешевле
Вам будет интересно: Как доехать до Иваново из Москвы на машине, поезде или автобусе
Одно из главных преимуществ перелетов транзитом – это доступная цена.
Например, вы хотите добраться из Москвы до Сеула. Прямой рейс до аэропорта «Инчеон» стоит 22 тысячи рублей. Изучаем цены рейсов с пересадкой:
Как мы видим, даже с двумя пересадками лететь до Сеула дешевле, чем брать билет на прямой рейс.
Наличие альтернативы
Что делать в ситуации с Оренбургом, если до вашего пункта назначения осуществляется только один рейс? Люди привыкли к альтернативе. Туристы желают выбирать авиабилет исходя из времени вылета и прилета, наличия багажа и ручной клади, аэропорта, авиаперевозчика, цены билета. И здесь снова нас выручают именно транзитные рейсы.
Единственное решение
Иногда невозможно купить авиабилет в тот город, который вы хотите посетить. Например, потому, что он слишком далеко расположен. Тогда приходят на помощь транзитные рейсы.
Как попасть в Сочи из Сибири с помощью пересадок?
Различия транзитных рейсов
Существуют стыковочные и пересадочные рейсы. Давайте разберемся, в чем заключается разница между ними:
Вам будет интересно: База отдыха «Голицыно», Калуга: описание, как доехать, отзывы
Знать разницу очень важно, чтобы не попасть в неловкую ситуацию при покупке авиабилета.
Багаж при перелете со стыковкой
Наверное, каждого человека интересует, что же делать с багажом. Как происходит перелет с пересадкой в таком случае?
Как происходит перелет с пересадкой? «Аэрофлот» предупреждает, что если ваш багаж зарегистрирован только до Москвы, то вам необходимо самим получить его и снова зарегистрировать до конечного пункта.
Виза при транзитном перелете
Это очень важный момент, связанный с документами. Нужно уточнять его еще до начала путешествия. Итак, нужна ли виза при перелете с пересадкой?
Вы просто ждете свой рейс в транзитной зоне. Вы не проходите миграционный или любой другой контроль, на котором обязательно наличие визы.
В каких ситуациях транзитная виза нужна?
Время пересадки
Крайне важно помнить о том, что пересадка иногда занимает много времени. Более того, ваш первый самолет может задержаться. Чтобы не волноваться, успеете ли вы на стыковку или нет, советуем вам правильно выбирать билеты:
Если вы летите двумя компаниями, которые не являются партнерами, то идеальное время стыковки – не менее трех часов. Прибавьте время для получения багажа, регистрации, прохождения пунктов контроля.
Интересные факты
Хотели бы 18 часов лететь в самолете? Или бы выбрали вариант рейса с пересадкой?
А вы бы осмелились полететь на этом сверхдальнем самолете, преодолев за восемнадцать с половиной часов почти семнадцать тысяч километров?
Советы для путешествующих с пересадкой
Следующие рекомендации помогут вам выбрать идеальный вариант транзитного рейса:
Примите во внимание эти советы, и ваши полеты пройдут максимально комфортно.
Заключение
Итак, сегодня мы узнали с вами, каким образом совершаются полеты с пересадкой. Выяснили, как обстоят дела с багажом, какими бывают транзитными рейсы. Теперь вы точно знаете, как организовать идеальный полет со стыковкой. Путешествуйте больше!
Что такое транзитный рейс на автобусе?
Что значит транзитный рейс на автобусе?
Транзитный автобус – это рейс, который формируется не в городе приобретения билетов, и делает остановку в нем для добора пассажиров. Таких остановок может быть сразу несколько на всем маршруте, причем каждая будет занимать определенное время (от нескольких минут до пары часов).
Что такое транзитный рейс самолета?
Что такое транзитный билет?
Что является транзитом?
Транзи́т (от лат. transitus — «прохождение, переход», также проследование) — на транспорте, перевозка груза и пассажиров из одного места в другое через промежуточные территории, например, международный транзит — это перевозка между двумя странами через территорию третьей, «транзитной», страны.
Нужно ли проходить паспортный контроль при транзите?
Если ваш пункт назначения не страна Шенгена и в аэропорту есть специальная транзитная зона, то вы попадете в зал для транзитных пассажиров, где будете ожидать следующего рейса. Если транзитной зоны нет, или ваш пункт назначения одна из стран входящих в Шенген, то по прилету вы сразу пройдете паспортный контроль.
Чем отличается транзитный пассажир от трансферного?
На стыковочных рейсах пересадка происходит с одного самолета на другой, но той же авиакомпании. На трансферных маршрутах пассажиру приходится пересаживаться на рейсы другого авиаперевозчика, причем отправление происходит в другом аэропорту, что потребует дополнительного переезда из одного аэровокзала в другой.
Как проходят транзитные перелеты?
Перелет с транзитом — это полет минимум с одной пересадкой. В идеальном случае транзит выполняется одной авиакомпанией с единым билетом: Пассажир проходит регистрацию, досмотр, сдачу багажа один раз, получает посадочные талоны на все рейсы и не беспокоится ни о чем.
Как происходит транзит?
Можно ли выйти из транзитной зоны?
Как мы уже упоминали выше, это означает, что вам нужно будет покинуть зону прилета (она же транзитная зона) и выйти в зону вылета, чтобы пройти регистрацию на следующий рейс. На выходе из «транзитки» вам нужно будет пройти паспортный контроль — без визы вас просто из нее не выпустят.
Что такое транзитные зоны?
Под транзитной зоной понимают часть международного аэропорта, предназначенную для пассажиров стыковочных (транзитных) рейсов. Пассажиры пользуются этой зоной, чтобы совершить пересадку с одного рейса на другой. Иногда для пребывания в зоне транзита нужна специальная виза.
Что значит Доставка транзитом?
Статус доставки IML транзит — курьер означает, что ваша посылка покинула распределительный центр в Москве (или вашем городе) и передана курьеру для доставки. То есть ваш заказ в городе (или уже отправлен в город) и скоро будет доставлен курьером. Обычно посылка в данном статусе находится не более 2 дней.
Что такое транзитная зона в аэропорту?
Что такое транзитная зона аэропорта
Источник: ornatus.ru
Транспортный автобус
Типичный транзитный автобус в Эйндховене, Нидерланды. Пол в передней части машины низкий, чтобы облегчить посадку и высадку.
На этом изображении, в Шербрук, Квебек, Nova Bus LFS Это распространенная североамериканская модель.
У него есть крепление для велосипедов над передним бампером. Внутри транзитного автобуса, доступного для инвалидных колясок, с ковшеобразными сиденьями и считывателями смарт-карт на выходе.
В некоторых городах, например, в Сингапур, используются двухэтажные автобусы, которые имеют большую вместимость, чем одноэтажный автобус такой же длины.
Они отличаются от автобусов со всеми сиденьями , используемых для поездок на дальние расстояния, и небольших микроавтобусов для более гибких услуг.
Технические характеристики
Как правило, транзитный автобус будет иметь:
- большие, а иногда и несколько дверей для облегчения посадки и выхода
- минимальное пространство для багажа или его отсутствие
- скамейки или ковшеобразные сиденья, без подголовников типа тренеров
- шторки / дисплеи пунктов назначения, такие как указатели или ролики или электронные точечные / светодиодные указатели
- законная вместимость постоянных пассажиров
- оборудование для приема / проверки тарифов
- шнур питания или кнопка запроса автобусной остановки
Современные транзитные автобусы также все чаще оснащаются информацией о пассажирах системы, мультимедиа, WiFi, USB точки зарядки, развлечения / реклама и такие удобства для пассажиров, как отопление и кондиционирование (в отличие от исторически сложившихся случаев, когда это было действительно необходимо). Некоторые представители отрасли и комментаторы продвигают идею сделать интерьер транзитного автобуса таким же привлекательным, как и частный автомобиль, признавая главного конкурента транзитному автобусу на большинстве рынков.
Операции
Поскольку они используются в качестве общественного транспорта, транзитные автобусы могут эксплуатироваться государственными транспортными органами или муниципальными автобусными компаниями, а также частными транспортными компаниями. на публичном контракте или полностью независимой основе. Из-за использования местных властей транзитные автобусы часто строятся в соответствии со спецификациями третьей стороны, которые власти передают производителю. Ранние примеры такой спецификации включают Greater Manchester Leyland Atlantean и DMS-class London Daimler Fleetline. Новые транзитные автобусы можно приобретать каждый раз при заключении контракта на маршрут / участок, например, в системе тендеров London Buses.
Рабочая зона транзитного автобуса также может быть определена как географическая столичная зона, при этом автобусы, используемые за пределами этой зоны, более разнообразны, чем автобусы, приобретенные с учетом других факторов. Некоторые операторы регионального масштаба по причинам капитальных затрат могут использовать транзитные автобусы попеременно на коротких городских маршрутах, а также на более длинных сельских маршрутах, иногда до 2 или 3 часов. Часто у операторов транзитных автобусов есть выбор оборудованных автобусов «двойного назначения», то есть стандартных транзитных автобусов с сиденьями междугородного типа для маршрутов на большие расстояния.
Иногда транзитные автобусы могут также использоваться в качестве экспресс-автобусов для рейсов с ограниченными остановками или без остановок в часы пик, но на том же расстоянии, что и обычный маршрут.
Оплата проезда
Оплата проезда производится с помощью карты
Smartrider для Transperth
- Смарт-карты
- купон / билет на одну или несколько поездок
- наличными
- (не требуется: нулевой тариф автобус)
и производится после
- предоплаты, производится в билетных автоматах, расположенных на автобусных остановках или в других местах, перед тем, как сесть в автобус.
- посадка
- отправление
- оба, например, после пересечения границ тарифной зоны
- транзитом, через сопровождающего или автобусный кондуктор (в основном устаревшие системы)
Двери
В зависимости от платежных систем в разных муниципалитетах существуют очень разные правила относительно того, какую дверь, переднюю или заднюю, следует использовать при посадке / выход.
Что касается задних дверей, то у большинства автобусов двери открываются с помощью органов управления водителя или патрона (с функцией открывания касанием, датчиком движения или нажимными стержнями). В большинстве дверей в автобусах используется технология воздушного охлаждения, двери, управляемые водителем, используют давление воздуха, чтобы заставить их открываться, двери, управляемые патронами, могут толкать их, однако двери тяжелые, поэтому открывающаяся касанием или нажимная планка механизм, направляет сжатый воздух, чтобы открыть двери. Большинство дверей будет означать, что они не заперты и открываются с подсветкой, это дает указание тем, кто поднимается или спускается по ступенькам двери, не споткнуться и не упасть.
Незапертые или открытые двери, вызовет срабатывание тормозного механизма блокировки автобуса, чтобы он не двигался, когда кто-то может входить или выходить из автобуса, когда дверь закрыта, замок откроется, это в основном реализовано на задних дверях, а не на передних, так как водитель будет обращать внимание на переднюю дверь.
Типы
Транзитные автобусы могут быть одноэтажными, двухэтажными, жесткими или сочлененными. Выбор типа традиционно производился как на региональной, так и на оперативной основе; однако с появлением глобального производства все эти типы можно увидеть в одном месте или в одной стране. В зависимости от местной политики, транзитные автобусы также обычно имеют две, три или (для сочлененных) четыре двери для облегчения посадки и высадки.
На маршрутах с низким спросом или для передвижения по небольшим местным улочкам некоторые модели микроавтобусов и небольших мидбусов также использовались в качестве автобусов транзитного типа.
Разработка мидибуса также дала многим операторам недорогой способ управления транспортными автобусами с некоторыми мидибусами, такими как Plaxton SPD Super Pointer. Дротик, напоминающий полноразмерные транспортные средства транзитного типа.
События
В некоторых местах электрические автобусы становятся обычным явлением. На рисунке показан пример из Торонто.
Благодаря своей роли общественного транспорта, транзитные автобусы были первым типом автобусов, в которых использовалась технология с низким полом в ответ на спрос на равный доступ предоставление государственных услуг. Транзитные автобусы теперь также подпадают под действие различных актов дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями в нескольких юрисдикциях, которые диктуют различные конструктивные особенности, применяемые в некоторых случаях и к другим транспортным средствам.
Из-за большого количества заметных городских операций, общественные автобусы находятся на переднем крае электрификации автобусов: гибридный электрический автобус, полностью электрический автобус и автобус на топливных элементах разработка и испытания, направленные на сокращение расхода топлива, переход на экологически чистую электроэнергию и уменьшение воздействия на окружающую среду.
Развитие транзитного автобуса в сторону более емкого автобусного транспорта включает трамвай -подобные транспортные средства, такие как автобусы с гидом, более длинные двухсочлененные автобусы и автобусы, похожие на трамваи, такие как Wright StreetCar, часто как часть автобуса схемы скоростного транспорта. Плата за проезд также переходит на оплату вне автобуса, когда водитель или инспектор проверяют оплату проезда.
Пригородные автобусы
Пригородные автобусы или автобусы-экспрессы — это автобусы с фиксированным маршрутом, для которых характерно движение преимущественно в одном направлении в периоды пиковой нагрузки, ограниченное количество остановок, использование многоразовых билетов и маршрутов большая протяженность, обычно между центральным деловым районом и окраинами. Пригородное автобусное сообщение также может включать в себя другие услуги, характеризующиеся ограниченной структурой маршрута, ограниченными остановками и согласованными отношениями с другим видом транспорта. Они могут внимательно следить за маршрутом обычного автобусного маршрута, но не останавливаться на каждой остановке или не делать объездов, например, в жилые или коммерческие районы, по которым могут идти обычные маршруты.
См. Также
- Автобусный портал
- Электробус
- Шоссе
- Междугороднее автобусное сообщение
- Список автобусов (перечень типов транзитных автобусов)
- Троллейбус
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с транзитными автобусами. |
Источник: alphapedia.ru