Комфорт и безопасность вождения обеспечиваются каждому водителю благодаря эффективной системе рулевого управления, включая колеса и систему подвески. Эти элементы отвечают за управляемость автомобиля и правильную тягу. В случае затруднений с удержанием автомобиля в полосе, обычно проблема заключается в неправильной регулировке колес, что должно быть улучшено в службе профессиональной автомобильной механики.
Что такое геометрия колеса?
Геометрия подвески колес очень важна для правильного использования автомобиля. Эти колеса, которые правильно расположены по отношению к подвеске, влияют на давление автомобиля на землю. Правильная геометрия колеса очень важна для безопасного вождения — она обеспечивает достаточную тягу, давление на грунт и точность рулевого управления.
Если во время движения ваш автомобиль заметно тянет в сторону, и вам постоянно нужно управлять рулем, это признак того, что у автомобиля есть проблемы с геометрией подвески. То же самое относится и к хрипящим шинам на поворотах. Это может указывать на то, что рисунок протектора неверный. Следует помнить, что неправильная геометрия колес приводит к быстрому разрушению шин, влияет на повреждения рулевого управления и создает опасность движения.
Развал схождение. Что это?
Где сделана геометрия подвески?
Геометрию подвески лучше всего выполнять на профессиональной автомобильной мастерской, который предлагает такие услуги, как ремонт и обслуживание шасси, амортизаторов, тормозов и автомобильных глушителей, а также подготовлен для других видов деятельности, например, для диагностики автомобильных кондиционеров, ремонта тормозной системы или полной вулканизации. Первый этап — соответствующая диагностика.
Диагностика геометрии подвески
На каждом транспортном средстве выравнивание колес должно проводиться не реже одного раза в год. Это позволяет избежать углубления проблем рулевого управления. В случае геометрии колеса наиболее важными являются три параметра: угол наклона колеса, смещение и угол поворота оси шарнира.
Первый из них определяет положение колеса относительно прямой, проведенной через его центр и перпендикулярно земле. Второй параметр определяет положение колес относительно оси симметрии автомобиля. Угол наклона пальца поворотного кулака зависит от того, как автомобиль преодолевает крутые повороты и изгибается. Лучшие службы используют современные и инновационные радиолазерные технологии для диагностики.