Многочисленные неровности поверхности в нашей стране, среди которых наиболее распространенными являются обычные дыры и колеи, значительно повреждают подвеску в нашей машине. Неисправности также могут стать причиной обычных — и, казалось бы, безвредных — элементов дороги, таких как высокие бордюры или разгрузочные горки. Поэтому самые тонкие части системы подвески могут сломаться после проезда сорок тысяч километров. Какие дефекты мы чаще всего посещаем в мастерских?
С рычагами в мастерской
Эти тонкие компоненты системы подвески включают в себя штифты. Они представляют собой шарикоподшипниковое соединение, которое чаще всего встречается в передней подвеске автомобиля. Наличие штифтов позволяет автомобилю поворачивать колеса.
Они соединяют ступицу колеса с маятником и могут быть в количестве от одного (подвешено на стойках МакФерсона) до двух (многозвенная подвеска) на колесо. В первом случае штифт удерживает пружинную стойку в почти вертикальном положении, соответствующем типу подвески, в которой она использовалась. К сожалению, эти отдельные штифты могут износиться через сорок тысяч километров. Если имеются два болта, они удерживают ступицу как сверху, так и снизу, что обеспечивает немного лучшее распределение сил.
ТОП 5 причин поломок подвески автомобиля
Почему рычаги ломаются так часто?
Чтобы понять суть проблемы, вы должны прежде всего осознать огромные силы, передаваемые штифтами. Они также работают со многих направлений одновременно. К ним относятся, например, продольные и поперечные силы, всегда возникающие в результате прохождения через бордюр, отстойник или отверстие.
У них также есть скручивающие напряжения, которые мы генерируем больше всего, маневрируя рулевым колесом, когда автомобиль стоит на месте. В случае быстрого прохождения через неровности, эти две силы также соединяются высокой ударной нагрузкой. В крайних случаях он может даже сломать штифт, поэтому для диагностики и возможной замены штифтов стоит регулярно ходить, предпочтительно в мастерскую с большим опытом по регенерации элементов подвески.
Как ухаживать за подвеской автомобиля?
Чтобы как можно дольше наслаждаться отсутствием неисправности подвески в автомобиле, мы должны хотя бы раз в год посещать автомеханика, который будет проверять его состояние. Рекомендуется немедленная замена поврежденных компонентов. Только таким образом мы избежим обострения проблемы или выхода из строя других частей подвески.