Будем знакомы BMW М8

Однако прошло немного времени, первые восторги поутихли, и европейская автомобильная пресса стала называть BMW М8 бесцельным автомобилем: безумно дорогим и комфортабельным, но слишком тяжелым и оттого лишенным ошеломляющей динамики и утонченной управляемости. Без этого шансов зацепиться в высшей лиге у восьмерки было немного — покупательский интерес стал спадать.

В 1993 году компания попыталась исправить ситуацию: в производство запустили более дешевую восьмицилиндровую версию 840СІ мощностью 286 л.с., а отделение BMW Motorsport начало выпуск топ-модели — 380- сильной CSi. Была, кстати, разработана и BMW М8, имевшая, по разным данным, 500-600- сильный мотор и облегченный кузов, но, по маркетинговым соображениям, в серию так и не пошла.

Кстати, позже этот же мотор 850CSi, форсированный до 630 сил, устанавливался на легендарный MacLaren F1. Впрочем, даже в базовой версии многорычажная задняя подвеска имела хитроумную кинематическую подруливающую схему.

Для очного знакомства мы выбрали восьмерку в самой популярной комплектации: модели 850,1991 года выпуска, с четырехступенчатым автоматом. Именно такие машины встречаются в России чаще всего.

BMW M8 В 19 ЛЕТ ЗА 14 МЛН РУБЛЕЙ! КАК???

В дизайне классические мотивы BMW объединены с распластанным, широким силуэтом, намекающими на главный козырь машины — мощный 12-цилиндровый мотор. Кстати, в жизни купе оказывается не таким уж и низким, как кажется на фотографиях. Характерные ноздри БМВ удачно вписываются в низкий передок, а если поднять убирающиеся фары — редкий случай — они не разрушают динамичный образ автомобиля.

На мой взгляд, это лучший спортивный автомобиль. Говорить об этом могу с уверенностью — в свое время я владел несколькими Porsche и, по моему убеждению. BMW комфортабельней. В поднимающихся фарах три секции: ближний свет, противотуманки и дальний. В бампере — дополнительные прожекторы дальнего света.

На образ работает и отсутствие центральной стойки кузова. Двери не имеют рамок, а стекла приспускаются, стоит потянуть за ручку при открывании. Если в дополнение к передним опустить и задние стекла, то можно насладиться всей воздушностью кузова хардтоп.

Как ни странно, садиться в купе оказалось вполне удобно. Подогнать под себя органы управления еще проще: наличествуют все мыслимые электрорегулировки, включая положение рулевой колонки и сидений Recaro. Хотя их скорее следует назвать креслами — они совсем не тесные, хоть и жесткие, и позволяют сменить позу в дальней дороге. Ремень безопасности встроен в кресло — тянуться за ним черт знает куда, как часто бывает в двухдверных машинах, не требуется.

Обстановка комфорта настолько расслабляет, что ловишь себя на крамольной мысли: неплохо бы еще иметь подлокотник справа. Эргономика — на высочайшем уровне, как и положено дорогой машине. Правда, объем салона при таких габаритах кузова мог быть и побольше. Задним пассажирам не позавидуешь — места нет ни для ног, ни для головы. В BMW М8 сзади теснее чем, например, в OpelTigra.

Да и забраться на второй ряд сидений непросто. Кстати, на машинах после 1993 года спинки задних ковшей складываются, позволяя увеличить объем и без того немаленького багажника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...