BMW Compact

Представлять избалованную общим вниманием и вполне обоснованной симпатией BMW 318ti Compact особенной необходимости нет. Достаточно уточнить, что комплектация соответствовала запросам самого разборчивого потребителя. Нам досталась не совсем базовая («стандарт» оснащается 1,6-литровым 102-сильным мотором и стоит 23,300).

Капризно щекотнув статическим разрядом, Compact сразу предупредил о необходимости установки антистатика. Двери удобно и плавно поддались будто в ответ на просьбу о совместной прогулке. Кресло с удобной и эффективной боковой поддержкой не потревожило мой хронический радикулит.

Несмотря на невозможность изменения высоты и угла наклона рулевой колонки, трех регулировок положения кресла вполне хватает для водителей ростом до 187 см. Что до попытки вместиться сразу троим на заднем сидении, то комфортности не добавили даже задние подголовники, а упирающиеся коленки пассажиров сопровождало «чувство локтя» всех троих. Открывающиеся задние окна-форточки являются хорошим дополнением к мощной системе вентиляции.

E36 COMPACT — ПЛОД МАРКЕТОЛОГОВ

Зато все удобства соблюдены для водителя: удобно ложащееся в ладонь рулевое колесо, вполне гармонично расположенные переключатели поворотов, стеклоочистителей, отопителя и кондиционера. При этом обзорность с водительского места позволяет контролировать необходимые участки дороги, а читаемость щитка приборов не отвлекает лишней информацией. Педали и рычаг КПП в нужный момент сами находят контакт с ногами и рукой. Мощность динамиков и качество звучания аудиосистемы позволят слушать музыку в радиусе ста метров от автомобиля.

BMW 3181І Compact послушно и мягко проплыл по короткой и длинной волне, не выдавая ни звуком, ни колебаниями кузова информации об актуальности ремонта дорожного покрытия. На короткой и длинной “змейке» работа рулем и газом приносят истинное наслаждение отзывчивостью руля, быстротой (порой излишней) и четкостью реакций на повышение и сброс оборотов двигателя. При движении задним ходом обзорность и возможность маневрировать позволяет парковаться и заезжать в ворота с легкостью и на ограниченных площадях (радиус разворота составил 5,1 м).

В скоростном прохождении тестовых фигур результаты просто впечатляющие. Способность легко «ввинчиваться» в поворот располагает к агрессивной, спортивной езде, но некоторая «подслеповатость» рулевого управления держит в напряжении. Работа гидроусилителя больше подходит для дамских рук, поэтому информативность руля довольно низкая. В движении задним ходом нужны навыки езды «по зеркалам», естественно, наружным. Радиус разворота составил 5,9 м.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...