Без сенсаций

Но взрыва не произошло, да и глупо было надеяться. От фирмы, проводящей солидную и размеренную маркетинговую политику, ждать подобных фортелей не приходится. Скучно и предсказуемо. Но чертовски эффективно. На пресс-конференции подтвердили: с технической точки зрения обе модификации идентичны.

Было пять дверей, стало три. Впрочем, информационный повод был. И ключевые слова все же прозвучали, чуть было не потерявшись в сопутствующей трескотне. У трехдверки, считают маркетологи Volkswagen, есть весомое рыночное преимущество — более эффектная внешность! Для стран, где у покупателей имиджевые ценности превалируют над практичностью, это очень актуально.

А Россия, как известно, уже давно в числе таких стран.

Внешние отличия новичка от прижившихся у нас сородичей семейства GS заметны только по шильдикам «350» и «AWD». В отделке интерьера — ни одного нового винтика. Другое дело — техническая начинка: здесь новостей побольше. Во-первых, 3,5-литровый бензиновый мотор, развивающий 307 л.с. Силовым агрегатом того же объема, но меньшей мощности (296 л.с.), оснащен гибридный GS 450h.

На GS 350 AWD он работает в паре с адаптивным автоматом Super ЕСТ. Умная коробка переключается быстро и мягко, подстраиваясь под дорожные условия и стиль вождения.

хроника без сенсаций

Крутящий момент на передние колеса передается через «раздатку» с помощью малошумной цепи. А самоблокирующийся межосевой дифференциал планетарного типа эффективно распределяет крутящий момент между осями.

Полный привод способствует более стабильному поведению автомобиля, особенно на мокрой и скользкой дороге, повышая активную безопасность. Мощный мотор обеспечивает отменную динамику (6,1 с до 100 км/ч), однако максимальная скорость Lexus 350 AWD ограничена с некоторой перестраховкой на отметке 190 км/ч.

Водителям и пассажирам М-класса и S-класса будут к лицу и руке следующие три модели «серьезных» хронометров: ETA Gold (DM 1650) с корпусом, ободком и рукояткой, покрытыми 10-микронным слоем золота. Матовый циферблат из серебра, упаковочная коробка с украшениями. Водонепроницаемость до глубины 50 м (5 атм).

ETA Titan (DM 1980) с корпусом из благородной стали и элементами из титана. Автоматический механизм Valjoux, сапфировое стекло, титановый браслет. В украшенном «кисете» прилагается отвертка часового мастера. Если в комплекте к часам не предусмотрена специальная отвертка, то редкий ремонт или подгонку ремешков в пути можно произвести фирменным ножиком Tachenmesser, купленным у дилера по случаю за 50 евро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...