В апреле месяце 1867 года власти приняли решение построить в Москве еще один вокзал. Архитекторы на протяжении долгого времени выбирали подходящую территорию для постройки. В итоге было решено, что пустующее место у Тверской заставы хорошо подходит.
От этой площади к городу было совсем просто добраться, и земли, на которых должны были сооружаться огромные на то время строения, не приносили никакой прибыли. Вокзал именовался как «Смоленский» до ноября месяца 1871 года. Железные пути продлили от Смоленска до самого Бреста и после этого, линия Москва-Брест стала считаться самой протяженной в России (1110 км).
До 1922 года этот вокзал именовался Брестским. Однако в конце лета 1922 года произошло объединение Александровской и Московско-Балтийской дорог в Московско-Белорусско-Балтийскую. После чего вокзал назвали Белорусско-Балтийским. Весной 1936 года случилась очередная перестройка железных дорог – вокзалу было дано теперешнее название — Белорусский.
С последним именем железнодорожный вокзал был упомянут в истории Великой Отечественной Войны. Именно с этого вокзала эшелоны покидали Родину во имя Великой Победы.Тех, кого интересует автомобиль KIA Picanto, рекомендуем ссылку www.kia-favorit.ru/models/picanto/ на сайт компании FAVORIT MOTORS.
Москва. Белорусский вокзал. Огни Столицы.
Если у вас есть желание ознакомиться с архитектурой Белорусского вокзала, узнать больше о его истории, тогда вам нужно осуществить заказ автобуса и микроавтобуса. Из окон только наших наделенных комфортом автомобилей вы можете увидеть всю красоту московских достопримечательностей. Прокат микроавтобуса – это отличный вариант для знакомства с городом.