Авто-новости Москвы, Петербурга и СНГ

Смотря на дорогие переливающиеся в свете солнца спорткары, люди приходят в восхищение от их внешнего вида, покраски, плавного перетекания одного изгиба кузова в другой. Все это зависит не только от качества работ умело настроенных малярных установок на производстве, но и от качественной полировки, которую проходят все машины дорогих сегментов рынка. Помимо эстетического фактора полировка несет в себе также большую практическую функцию. При полировке нового автомобиля защищается верхний слой лакокрасочного покрытия обеспечивая более легкое скатывание влаги, абразивных и других элементов с поверхности автомобиля. Широко применяется при омоложении и частичном восстановлении лакокрасочного покрытия автомобиле с пробегом, усиливая яркость уже потускневшей краски и, а также заполняя и сглаживая микротрещины и царапины покрасочного слоя.

Самым эффективным методом является механическая полировка, которая заключается в нанесении рабочего материала на обрабатываемую поверхность и равномерным распределении его посредством шлифовальной машины. Кажется, что ничего сложного в этом процессе быть не может, но такой вид работ получил название профессиональная полировка кузова, так как очень важно уметь аккуратно работать с материалом, не сбивая тонкий слой лакокрасочного покрытия материала, не нарушая правильных оттенков и тонов покрытия, чтобы получить в итоге общую правильную технически и эстетически картину. Проводится она на специальных станциях автопокраски, автотюнинга и автодизайна, нередко можно найти и кустарных мастеров, но нужно быть аккуратнее и знать, кому отдавать свое авто, так как профессиональная полировка кузова требует квалификации и дает определенные гарантии качества работ. Легкую косметику делают на большинстве автомоек.

В Санкт-Петербурге состоялась встреча лидеров стран СНГ | Международные новости 27.12.2022

Несмотря на все эти «капризы», полировку автомобиля возможно проводить и вручную. Сколы уберутся навряд ли, но общую насыщенность глубины и определенную защиту краски все-таки сделать получится. Для этого необходимо:

1. Обеспечить полностью чистую обезжиренную рабочую поверхность автомобиля, сухую и ровную.

2. Если полировкой является воск, то нужно просто равномерно пульверизировать его из тюбика по всем требуемым обработки деталям. Пастообразные и твердые полировочные средства наносить рекомендуется губкой или тряпкой (чистые и сухие) аккуратно вращая по круговой траектории.

3. Ждите, пока обработанная поверхность полностью высохнет (Исключением для этого процесса служит воск и те средства, в инструкции которых написано, что не нужно ждать полного высыхания).

4. Удаляйте все лишнее. Воск можно просто смыть водой, а пастообразные вещества удаляются чистой сухой тряпкой, аккуратно и без лишних нагрузок.

Долгого времени для косметической полировки вручную не потребуется: от 15 минут при обработке воском и около часа при полировке твердыми составами. Категорически запрещается производить полировку на солнце, особенно если автомобиль окрашен в темный цвет и полирован твердым материалом, в этом случае при быстром высыхании останутся темные пятна, мазки и подтеки, которые нужно будет сразу удалять при помощи горячей воды и напора высокого давления. Произойдет напрасная потеря полировочного материала, времени и нервов.

Для достижения максимального результата машину полируют несколько раз подряд, с небольшим временным интервалом, а потом уже только раз в несколько месяцев.

Полезная информация и статьи о транспортных средствах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...