Пожалуй, самым популярным и самым быстрым способом передвижения в наши дни является авиатранспорт. Современная авиация ушла далеко вперед и это произошло всего лишь за одно столетие существования авиатранспорта. От простейших моделей, до современных магистральных пассажирских лайнеров. Авиация — она интересна. Это быстрый, надежный и безопасный способ передвижения в наши дни.
Для преодоления значительных расстояний, мы конечно же выберем самолет, по причине того, что путешествие на этом пассажирском транспорте отберет у нас сравнительно мало времени, достаточно быстро доставит нас в пункт назначения и тем самым на путешествие не уйдет много наших сил и энергии.
Первые самолеты имели очень незначительный потенциал в плане пассажирских перевозок. Это были как правило «медленные» самолеты, с очень незначительным количеством мест для пассажиров. Такие самолеты не могли произвести загрузку достаточного количества топлива и поэтому, при перелете на дальние расстояния, им приходилось периодически совершать посадки для дозаправки. Такое путешествие было изнурительным для пассажиров и экипажа.
TECNAM P2010. Пришла замена Cessna?! Современный мир малой авиации. Обзор самолёта
Сегодня, мы, пройдя сложный этап развития отрасли, имеем в пользовании такие самолеты, которые кажутся нам пределом совершенства, наших конструкций деталей и разработок! Но это далеко не так. Сегодня, это только начало!
Если посмотреть на современные модели самолетов, то они далеки от первых пассажирских моделей самолета ЯК или даже ТУ(соответственно конструкторские бюро Якушева и Туполева). Среди современных самолетов наиболее комфортабельными и безопасными в плане эксплуатации являются французские — Аэробус и американские Боинг.
Эти две модели самолетов лидируют по комфорту, скорости, безопасности перевозок. Эти самолеты красивы как птицы! Взять хотя бы Боинг — 747! Он красив как внешне так и внутри, это дальнемагистральный самолет повышенного комфорта. Или Боинг — 767?
А вот французский концерн Аэробус на данном этапе шагнул дальше всех в плане пассажирских перевозок, предоставив новую модель трансконтинентального, двухпалубного суперсовременного самолета А — 380.