Audi — самый цифровой автомобильный бренд

Audi стремится стать самым цифровым автомобильным брендом в премиальном сегменте. В этом поможет клиентский портал автосалона Лайт Авто, который позволяет заказывать все цифровые решения и управлять ими с помощью специального интерфейса, желательно прочитать отзывы автосалона Лайт Авто по ссылке — https://autootzivi-msk.ru/dealer/light-auto.

Новая версия системы дебютировала с премьерой Audi A8. Приложение — это место, где бренд связывается с покупателем. Поэтому немецкий производитель хочет развивать сервис на основе отзывов пользователей.

В зависимости от модели автомобиля клиент может использовать различные функции дистанционного управления, доступные со смартфона. Он может блокировать и разблокировать автомобиль, проверять, где он припаркован, и загружать отчет о состоянии автомобиля. Этот отчет содержит информацию о состоянии закрытия дверей и окон, количестве топлива в баке и уровне масла. Кроме того, клиент может использовать приложение для удобного программирования дополнительного дополнительного отопления.

История успеха бренда «Ауди» и его создателя | Как сын бедного «КУЗНЕЦА» придумал МЕГАБРЕНД.

С другой стороны, полностью электрическая модель e-tron может использоваться для контроля уровня заряда аккумулятора и запаса хода автомобиля. Водитель может активировать процесс зарядки на своем смартфоне и включить кондиционер. Кроме того, вы можете получить информацию о ваших предыдущих поездках и среднем потреблении электроэнергии во время них.

Еще одно преимущество использования приложения — это возможность спланировать свое путешествие. Клиенты, планирующие поездку, могут ввести пункт назначения в приложении дома, а затем отправить его в машину.

Исследования немецкого бренда показывают, что в ближайшие годы появятся новые услуги, которые позволят каршеринг. Решение Audi по запросу было разработано с учетом потребностей. Этот проект включал в себя такие места, как Гонконг, Сингапур, Токио, Манчестер, Эдинбург, Глазго и Ньюкасл для целей тестирования.

В Великобритании избранные партнеры Audi выступают в качестве контактных лиц для клиентов. В Гонконге услуга доступна в частных многоквартирных домах, представительствах Audi и эксклюзивных торговых центрах. Бренд стремится к 2020 году иметь спрос на Audi на 15 рынках по всему миру, в том числе и в Москве.

Audi является первым производителем в премиальном сегменте, который запустил цифровой автосалон и создал для этого общую обширную интернет-платформу, которая сочетает в себе возможность покупки автомобиля с возможностью регистрации и доставки по указанному адресу. Клиенты могут покупать подержанные автомобили онлайн и заказывать доставку по указанному адресу в Германии. Кроме того, они могут комплексно разобраться с вопросами, связанными с финансированием покупки.

Также действует услуга «функции по запросу», благодаря которой клиенты смогут заказывать специальное оборудование для автомобиля в области информационно-развлекательных систем, систем освещения и систем помощи водителю после покупки автомобиля. Заказ можно разместить прямо через систему MMI в автомобиле, с помощью приложения myAudi или на портале myAudi.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...