На четвертом году жизни Opel Astra подвергли легкой косметике. Изменения едва заметны: 5-дверный хэтчбек и универсал теперь имеют более широкую хромированную полосу на радиаторной решетке, а версию GTC отличает новый воздухозаборник в переднем бампере.
Впрочем, кое-что поменялось и под капотом. На смену двухлитровому 170- сильному двигателю с турбонаддувом пришел 1,6-литровый турбомотор, известный по заряженному микровэну Opel Meriva ОРС. Новый двигатель, несмотря на меньший рабочий объем, мощнее предшественника на 10 л.с.
Правда, он проигрывает по значению максимального крутящего момента — 230 Нм в диапазоне 1990—5550 об/мин против 250 Нм при 1950—4600 об/мин. Но скоростные показатели мотор улучшил: сотня теперь достигается за 8,2 с (на 0,3 секунды раньше), максимальная скорость — 223 км/ч (плюс 3 км/ч). Премьера обновленной Astra состоялась на мотор-шоу в Болонье, прошедшем с 7-го по 17 декабря, а первые автомашины поступят к потребителям в феврале 2016 года.
Тот же самый мотор форсирован до 200 л.с. за счет изменения фаз газораспределения увеличения степени сжатия, усиления шатунов, перенастройки систем впуска и выпуска. Крутящий момент достигает 245 Нм. Наконец, эта модификация снабжена обычной шестиступенчатой механической коробкой передач. Что касается ходовой части, то Sentra SE-R Spec V получила более жесткие пружины, амортизаторы и сайлентблоки, а также передние тормоза с 320-миллиметровыми дисками. Внешне обе модификации почти неотличимы, как и их салоны с креслами-ковшами.
Retouch4me Portrait Volumes: ретушь на нейросетях
Volkswagen предлагает новую комплектацию R-line для своих самых популярных моделей — Golf, Passat, Touran и Touarep. Изменения чисто косметические: внешность и салон машин будут выполнены в духе заряженных автомобилей Golf R32 и Passat R36. Иначе говоря, новинки получат многоспицывые колеса, обвесы и богатую отделку салона в спортивном духе.
Сэеднеразмерный Mitsubishi Galant поставляется в Россию только со скромным 2.4-литровым мотором мощностью 158 л.с. А вот в Северной Америке и Австралии предлагаются и машины с 3,8-литровыми шестицилиндровыми агрегатами. Причем у австралийцев скоро может появится еще более интересный вариант.
На автошоу в Сиднее местное отделение Mitsubishi показало концепт-кар 380 TMR, мотор которого снабжен компрессором, повысившим мощность до 310 л.с. (плюс 80 л.с.), а момент — до 442 Нм (плюс 99 Нм). Концепт снабжен пятиступенчатой механикой, самоблокирующимся дифференциалом и мощными тормозами — шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади. Австралийцы обещают запустить компрессорную машину в мелкосерийное производство.